Автор Тема: Кованая поршневая на М 2141  (Прочитано 29544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #100 : 22 Марта 2011, 20:18:53 »
Извините, но Вы не правы.
гильзы высотой одинаковые. разная глубина проточки блока под гильзы.
Ответ #84 : Вчера в 17:53:08 »
... прокладки толщ. 0.5 мм. И разница в глубине блоков 0.5 мм. А отказались от них...
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 20:20:51 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #101 : 22 Марта 2011, 20:25:29 »
    Алексей, ты немного ошибаешься: у 1,8 и 1,7 коленвалы одинаковые,а вот диаметры поршней- для 1,7 =85мм, а для 1,8 =88мм и всё.
1,7 л - 85 диаметр и ход 75      вал 3317
1,8 л - 85--------------------80      вал 3318

88 мм - только 2.0 л, если не учитывать редкий незаводской вал с R=42.5мм
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 20:30:45 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #102 : 22 Марта 2011, 20:43:10 »
Заклевали мы совсем человека, а он новичок на форуме. Подумает: злые вы, уйду я от вас!!! Не буду я больше кусаться, чего и остальным советую. А он полазит по форуму, сам во всем разберется, о чем-то новом узнает, что-то его представления об УЗАМах перевернет... Ну и ему чуть поскромней быть первое время...
   Я о Александре Конове, если кто не понял...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #103 : 22 Марта 2011, 21:23:35 »
Галаев! А ты знаешь, что можно "комбинировать" с уфимским движком, что можно сделать его и 1,6 ? - это коленвал от 3317, а поршни от 1,5 (82 мм), можно коленвал от 1,5  а  поршни от 1,7 и в результате получится так и так =1,6!!! для стандартного блока цилиндров (для 1,5) был предел 1,7 как писали в журналах "За рулём", там много переделок -они у меня все хранятся   это за 95 и 96 годы, там много про 41-й и про моторы, если конкретно что интересует я отксерачу и вышлю на  "мыло" и для увеличения мощности выжать из блока цилиндров максимум? Там происходит теплообмен не с запасом...стенки гильз тонкие : дал газку-они прогрелись быстро и тосол нагрелся, меньше оборотов похолодней, а когда будет запас по теплоёмкости из-за толстых стенок гильз-это другое дело, а вот про фазы газораспределения никто не подумал![/b] есть возможность посмотреть фазы газораспределения у  "шестёрочного" движка (в описании про М-2141 Алеко) и уфимский.  посм. там крутящий момент и сколько открыт выпускной клапан у обоих моторов: у "шахи" выпускной открывается позже и значит доталкивает поршень, а у уфимского раньше открывается и частично выходит под давлением в глушак....

     Комбинация - коленвал 3317и поршневая с 1.5 невозможны,а коленвал 1.5 и поршневая с 1.7 полная ерунда,а то что для блока предел 1.7 тоже неправда ,мы когда с отцом собирали  с вой 3320 и покупали новый блок  так вот продавец его точил  под  посадочного отверстия гильз  диаметром 92 мм.    А поршневая для двух литров бывает:  1) переходная для блока 1.7 но у нее очень тонкие стенки гильз в месте посадки в блок, поэтому ее продавец не рекомендовал так как из за большей тепловой нагрузки ее может повести.  2) обыкновенная поршневая с толстыми стенками под посадочное отверстие 92мм. Но по моему переходную поршневую делал не завод.  также на коробке с поршневой была таблица ремонтных поршней и там фигурировал поршень диаметром 89мм.   2 л- ход 80, диаметр 88

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #104 : 22 Марта 2011, 22:24:11 »
     А поршневая для двух литров бывает:  1) переходная для блока 1.7 но у нее очень тонкие стенки гильз в месте посадки в блок, поэтому ее продавец не рекомендовал так как из за большей тепловой нагрузки ее может повести.  2) обыкновенная поршневая с толстыми стенками под посадочное отверстие 92мм. Но по моему переходную поршневую делал не завод.
      Поправьте меня, если я не прав:

В блоке 1.7 и так 92мм! 

блоки 412, 331 - посадочное 89мм
    3317, 3313, 3318, 3320 -    92мм

Существуют какие-то еще размеры?

И нереально воткнуть гильзу 88 мм  в посадочное 89мм  --  стенка 0.5мм -- жесть!
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 22:26:30 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #105 : 23 Марта 2011, 00:33:50 »
      Поправьте меня, если я не прав:

В блоке 1.7 и так 92мм! 

блоки 412, 331 - посадочное 89мм
    3317, 3313, 3318, 3320 -    92мм

Существуют какие-то еще размеры?

И нереально воткнуть гильзу 88 мм  в посадочное 89мм  --  стенка 0.5мм -- жесть!
Если память не изменяет, то блока 3320 и 248, посадочное на 95 мм.
 3313, 3317, 3318-моторы разные а блок тот-же самый. 412, 331- то-же самое и 3320, 248-анологично.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #106 : 23 Марта 2011, 06:26:28 »
К сожалению, и тут Вы частично неправы. Если взять поршни от 1,5, а коленвал от 1,7, то поршень выйдет из блока вверх на 2,5мм! (ведь длину шатуна и высоту гильзы никто не менял). С коленом 1,5 и поршнями 1,7 та же проблема - недоход, как сделствие - низкая степень сжатия и компрессия.

А 1,6 действительно делали. Делали специальную поршневую диаметром в 85мм с низким поршнем. Вот только завод ли её делал - не знаю.

А теплоёмкость можно увеличить несколькими способами, не только увеличением количества теплоносителя в блоке, но и увеличением скорости его прохождения через блок, что на стандартной помпе сделать было практически невозможно.

Про газораспределение - согласен, его не пересчитывали, и это главный недостаток этого двигателя.
      лично собирал соседу по гаражу: он купил коленвал от 1,7 ,  а поршни поставили от 1,5 - (у него лежал запас поршневой группы в упаковке, новые).  Предварительно я об этом подумал, ход шатуна проверили специально на подсобранном моторе и было всё нормально и ничего не упиралось, может попались такие, но не могу утверждать, всё было чики-чики!     Была статья в журнале "З.Р." про "Резвый коленвал" и, как они писали, что при установке этого колена  при трогании машины наблюдался эффект троллейбуса-т.е. резко набирал ход. Кому интересно-в библиоетеку и к подшивке журналов.
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #107 : 23 Марта 2011, 08:28:36 »
Значит вам впарили колено 1.5 а не 1.7 .

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #108 : 23 Марта 2011, 10:01:56 »
Нет-нет, в природе существуют поршни 82 мм с уменьшенной на 2.5 мм компрессионной высотой под КВ 3317. Завод выпускал немножко моторов с такой конфигурацией (объем 1.6л), ставились в основном на "каблучки" (не Оды). 2715 вроде индекс у них?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #109 : 23 Марта 2011, 10:04:18 »
     Комбинация - коленвал 3317и поршневая с 1.5 невозможны
Поршень 82мм, но не 1.5, а 1.6 - возможно.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #110 : 23 Марта 2011, 10:10:18 »

 3313, 3317, 3318-моторы разные а блок тот-же самый. 412, 331- то-же самое и 3320, 248-анологично.
Я на это и указываю, что 3313, 3317, 3318 имеют 92 мм (не 89). Про 3320 спорить не стану, глазами не видел... Гильзы 88мм сам покупал с посадочным 92. Про 95 - не видел.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #111 : 23 Марта 2011, 16:43:11 »
      Поправьте меня, если я не прав:

В блоке 1.7 и так 92мм! 

блоки 412, 331 - посадочное 89мм
    3317, 3313, 3318, 3320 -    92мм

Существуют какие-то еще размеры?

И нереально воткнуть гильзу 88 мм  в посадочное 89мм  --  стенка 0.5мм -- жесть!
        Алексей ,  я перепутал мы блок точили не 92 мм а  95 мм. действительно у блока 1.5 посадочное 89мм,у1.7-1.8 посадочное92мм,у 2.0 посадочное 95мм. толщина проточенной  стенки гильзы в месте посадки ее в блок  равна 3.4мм. а переходная поршневая с 1.7 на 2.0 действительно существует и у нее толщина проточенной стенки гильзы    вместе посадки ее в блок, в роди бы 1.9мм но я ее не замерял поэтому утверждать не буду.  а про поршневую 1.6 ничего не знаю поэтому тоже ни чего сказать не могу.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #112 : 23 Марта 2011, 17:15:50 »
а сколько будет на сток рядах на 9ти тысячах оборотов?
примерно 52-58км/ч на 6600-7000-ми тысячах, редуктор заднего моста 4.22, стандартная КПП (проверено, сейчас с работы поеду, проверю еще раз, и скажу сколько точно)).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #113 : 23 Марта 2011, 17:37:57 »
Завод выпускал немножко моторов с такой конфигурацией (объем 1.6л), ставились в основном на "каблучки" (не Оды). 2715 вроде индекс у них?
У меня был пирог с таким мотором (1996гв (по-моему)), к сожалению не могу вспомнить, что там было написано в доках (цифры, буквы), но ехал он ого-го!!!
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #114 : 23 Марта 2011, 19:30:25 »
      лично собирал соседу по гаражу: он купил коленвал от 1,7 ,  а поршни поставили от 1,5 - (у него лежал запас поршневой группы в упаковке, новые).  Предварительно я об этом подумал, ход шатуна проверили специально на подсобранном моторе и было всё нормально и ничего не упиралось, может попались такие, но не могу утверждать, всё было чики-чики!     Была статья в журнале "З.Р." про "Резвый коленвал" и, как они писали, что при установке этого колена  при трогании машины наблюдался эффект троллейбуса-т.е. резко набирал ход. Кому интересно-в библиоетеку и к подшивке журналов.
Александр! перестаньте читать журналы.
а хоть раз прочтите хорошую книгу по ремонту (в крайнем случае скачайте с этого сайта) и прочитайте её!
половина ваших весьма сомнительных изречений отпадут сами собой...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #115 : 23 Марта 2011, 19:57:36 »
примерно 52-58км/ч на 6600-7000-ми тысячах, редуктор заднего моста 4.22, стандартная КПП (проверено, сейчас с работы поеду, проверю еще раз, и скажу сколько точно)).
эхх! Где мой 40й...?! Во пёр!!! Тахометра правда не было,но на первой,помню,до 60ти доводил полторашку...
  • м-214122

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #116 : 23 Марта 2011, 20:36:31 »
Александр! перестаньте читать журналы.
а хоть раз прочтите хорошую книгу по ремонту (в крайнем случае скачайте с этого сайта) и прочитайте её!
половина ваших весьма сомнительных изречений отпадут сами собой...
    больше верю профессионалам из конструкторского бюро Уфимского моторостроительного завода, которые писали в журнале "З.Р." в 95-96 годах про увеличение мощности на этих моторах! А сам я всё забросил- стар стал  и зачем мне эта модернизация ? Мне хватает и "моих" 85 л.с. последний сезон отъезжу и распрощаюсь со своим другом! По весне подварю кузов и до осени, а там....
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #117 : 23 Марта 2011, 21:00:28 »
    больше верю профессионалам из конструкторского бюро Уфимского моторостроительного завода, которые писали в журнале "З.Р." в 95-96 годах про увеличение мощности на этих моторах! ....
ещё раз настоятельно рекомендую перестать читать журнал  за руБлём!

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #118 : 23 Марта 2011, 21:22:09 »
52km при 6700 обмин.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #119 : 23 Марта 2011, 22:58:45 »
ещё раз настоятельно рекомендую перестать читать журнал  за руБлём!


...в котором еще и пишут,что шаровые и остальные детали "ТРЕК" самые хорошие! Тьфу б...!
  • м-214122