Автор Тема: Плохая тяга уфимского мотора  (Прочитано 8322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #20 : 01 Марта 2011, 21:55:13 »
По опыту вождения УЗАМ 1,5, УЗАМ 1,6 (дефорс с недоходом)  и теперешнего УЗАМ 1,7 (тоже дефорс с недоходом)  могу сказать, что УЗАМ на низах любит дозированный газ. НЕ в полик вдавливать педаль сразу, а постепенно дожимать и чем больше оборотов, тем глубже. При правильной настройке карба и зажигания при такой дозировке нагрузки можно его вполне быстро разгонять без разкручивания до 5000 оборотов, переключаясь на верх где-то на 3300-3500. Шуму много, конечно, но и толку вполне достаточно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #21 : 01 Марта 2011, 22:00:21 »
здесь в статьях есть тема про доводку узам. предлагается поменять распредвал и поставить бесконтактное или микропроцессорное зажигание!
еще некоторые считают, что поставив карбюратор солекс 21073, и машина едет лучше! но я не пробовал, не знаю.
в принципе мое мнение - классика на старте едет быстрее, но на длинной дистанции уфа обгонит!!!
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #22 : 01 Марта 2011, 22:02:16 »
Да нет в том то и дело смотрите на класике даешь газу и жига сразу поперла, а на москвиче с уфа газу даешь а он немного вяловато набирает обороты, а потом например после 3000 как ранее говорил начинает шустрее раскручиваться, и на это все мои знакомые жаловались на уфу, и даже тема была правда я ее не нашел
Не могу ничего сказать про это, у меня со светофора улетает. Конечно, мерины и бумеры по-круче будут, но классику уделывает на раз два. Первым делом я на каждой своей машине настраиваю зажигание и проверяю УОЗ трамблера у знакомого карбюраторщика на стенде (это очень важно!!!). Затем под себя подбираю жиклеры обеих камер, добиваясь хорошей динамики при приемлемом потреблении (сейчас по городу ~13л.). Очень важно и то, чтобы главная пара КПП  была под движок. Например, 4.1 хороша под УЗАМ 331.10, но плоха под 3317/3318/3313.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 22:37:16 от Sidor_Luty »
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #23 : 01 Марта 2011, 22:05:17 »
Это чем же коробка 4,1 хороша под этот дохлый движок 331? и почему не подходит под 3317 и выше?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #24 : 01 Марта 2011, 22:10:34 »
Понятно все, кстати ребят вот еще вопрос не по теме конечно, подскажите пожалуйста, вообщем у меня стоит солекс 083, и есть карб озон 2105 какой лучше🤯
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #25 : 01 Марта 2011, 22:12:29 »
Это чем же коробка 4,1 хороша под этот дохлый движок 331? и почему не подходит под 3317 и выше?
Элементарно, Ватсон - эта ГП (4.1) - медленная, она повышает нагрузочную способность космича, но отнимает скорость. Для 331.10 самое оно, а для 3317/3318/3313 это лишнее, у них дури и так хватает. Это главная пара будет лишь тормозом.
Вот тут можно все посмотреть в реалии
https://sdg.h1.ru/speed.php
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #26 : 01 Марта 2011, 22:19:44 »
Ну и что эта таблица обьясняет?тогда вообще поставь 3,9 и этот движок так нагрузится!!и про 4 забудешь..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #27 : 01 Марта 2011, 22:20:04 »
Понятно все, кстати ребят вот еще вопрос не по теме конечно, подскажите пожалуйста, вообщем у меня стоит солекс 083, и есть карб озон 2105 какой лучше🤯
Оба хуже для 3317, т.к. диффузоры не под него! Либо найти солекс 21041-1107010-20, либо ставить солекс 21073 для 1.7 нивы или 21073 1.6 и поменять жиклеры, в крайнем случае озон 21412–1107010–20. Но озон при настройке на одинаковую динамику с солексом жрать будет больше (проверено не однократно).
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #28 : 01 Марта 2011, 22:22:17 »
Блин ребят спасибо, завтра еду за корзиной а после ищу грамотный карбченский 🤩
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #29 : 01 Марта 2011, 22:31:37 »
Блин ребят спасибо, завтра еду за корзиной а после ищу грамотный карбченский 🤩
Да. на карбюраторе 21083 сильно на низах выдавить из УЗАМа не получится. Самый близкий к родному карбу будет 21073. А вообще посмотрите в магазинах карб СОЛЕКС на волгу или газель. ДААЗовских бывает таких 2 типа. Надо брать который точ в точ  как ваш 21083 выглядит. Эти карбы делались на корпусе 21041 с дифузорами 24/26. Там только жиклеры под ЗМЗ-402 стоят. Подобрать по таблице родные жиклеры и будет полный цимус. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #30 : 01 Марта 2011, 22:32:04 »
Ну и что эта таблица обьясняет?тогда вообще поставь 3,9 и этот движок так нагрузится!!и про 4 забудешь..
Хоть раз о редукторе доводилось читать? Чем меньше обороты на выходе из редуктора, тем больше мощность на валу, т.е. груз тащить больше может. ТУТ ТОЖЕ САМОЕ!!! 4.1 - это как раз для 331.10. А у меня стоит ГП именно 3.9. На пятой разгон с 3300 об/мин без проблем до 160 км/ч.
Все дело в моменте! У 331.10 момент 105 Н·м, а у 3313 132 Н·м. Все равно не понятно? Т.н. "тяга" именно моментом определяется!
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 22:33:35 от Sidor_Luty »
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #31 : 01 Марта 2011, 22:38:30 »
Ааааа...вот дураки то на заводе работали!!!для 3317 4,22 зачем то ставили,хотя там дури хоть отбавляй,как и момента.а надо было то 3,9!!а то 3,7!!оборотов то меньше на выходе,мощи(ли все таки момента?).больше.ты сам то понял что написал?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #32 : 01 Марта 2011, 22:44:17 »
Ребят перестаньте спорить, и пожалуйста не надо на 'вы' я еще не достиг того возраста чтобы со мной на вы разговаривали )))
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #33 : 01 Марта 2011, 22:44:33 »
Придумали тоже.... коробку менять... ГП менять... Чтобы ездило? 3317 и с 4.1 поедет как миленький.  И быстро поедет. Первая на москвиче и так коротковата. Только шум один, я скорости нету.
А вот с дырками 21/23 в карбе он быстро не поедет с любой коробкой.  Попробуйте в противогазе побегать с закрытым клапаном. Душно? То-то же!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн vitek-002

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #34 : 01 Марта 2011, 22:49:07 »
У меня 21083 карб стоит, правда собственной доработки, 24*26 120*150ZD 130*135ZC(by TMU) УН №4, ХХ41, надо только эконостат доработать, хорошо валит и расход не огорчает, пара 3.9, 3313 уфа.
ИМХО, 3313 и с 3.9 поедет, момент с низов хороший.
А вообще какая нах мощь на 85 л.с. и 13кг момента? Хоть вы 4.9 пару поставьте, -0.2 на квотере максимум 🤦‍♂️
2141 95г.в. F3R

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #35 : 01 Марта 2011, 22:52:27 »
Да у нас сложновато будет на 083 подобрать жиклерчики 🤦‍♂️
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн vitek-002

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #36 : 01 Марта 2011, 22:57:29 »
Что там подбирать? 100*140-145 в первую и 110(115)*125-135 во вторую... Свёрла и дрель решают, если жиков нужных нет. Кстати, у меня с 2500 с тапкой в пол уходит уже на 4-ой...
2141 95г.в. F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #37 : 01 Марта 2011, 23:06:08 »
У меня 21083 карб стоит, правда собственной доработки, 24*26
24/26 это уже не совсем 21083. Даже совсем не 21083. Собственная доработка карбюратора как минимум требует собственных совсем прямых рук. Ну и сообразиловки не мало надо применить.
Хотя, как вариант покопаться и самому себе сделать подарок ко дню рождения, например...  🎁 изготовленый своими руками всегда приятнее получить, чем покупной!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #38 : 01 Марта 2011, 23:06:55 »
Ааааа...вот дураки то на заводе работали!!!для 3317 4,22 зачем то ставили,хотя там дури хоть отбавляй,как и момента.а надо было то 3,9!!а то 3,7!!оборотов то меньше на выходе,мощи(ли все таки момента?).больше.ты сам то понял что написал?
Тогда ставили все, что было под рукой! Не дураки, а от безисходности. В принципе 4.1 на 3317 вполне универсальная ГП, 4.22 не для 3317 однозначно! А ГП 3.9 быстрая, но тягать на ней прицепы и возить картошку на рынок не стоит. Вот и все. Вообще, ищете - все интернете есть и про ГП и про т.н. "тягу".

P.S. Когда я упоминал ГП 4.1 для 331.10 и 3.9 для 3317/3318/3313, то это только исходя из максимальных скоростных характеристик на пустой машине. А в общем случае универсальная ГП для 331.10 - 4.22, для 3317/3318/3313 - 4.1, для рено - 3.9.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 23:17:57 от Sidor_Luty »
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Константин41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 414
  • Карма: 4
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #39 : 01 Марта 2011, 23:15:09 »
туго тянет? сбрось баласт. можно увеличить объем. поставить 2 карбюратора или не еб..ть мозг и поставить рено!
  • 87г.в. AUDI 2.2t
KIA SHUMA2               
AUDI 100 2.2turbo на MegaSquirt2
https://www.drive2.ru/users/kostik999/