Автор Тема: Плохая тяга уфимского мотора  (Прочитано 8323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rom-rom

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #60 : 04 Марта 2011, 19:01:31 »
Спасибо, буду смотреть трамблер, а 3318 у нас нет
214145

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #61 : 04 Марта 2011, 20:33:07 »
На счет бензина 92 скажу вот что у меня мотор штат 1.7 езжу на 92 мотор не жалуется,и к слову говорят что с 80 на 92 можно переводить а с 92 на 80 противопоказано так как пальцы хулиганить начнут
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #62 : 05 Марта 2011, 00:38:49 »
...на 5-ой больше 110 только с горки(больше 2500 не хочет),на 4-ой и на 3-ей крутится и ревёт сильно.......теперь стоит 2.0 (блок 1,7) - добавилась динамика и расход, а максималка осталась!!!
Менял 3 КПП (ГП-?) Где ещё копать, или почитать🤯
Второй вопрос: хочу собрать 3313 на1,5 блоке и думаю стоит ли облегчать КШМ и как это сделать правильно?
  Очень нужна ваша помощь. Заранее спасибо
Менял 3 КПП (ГП-?) А какие ГП стояли? ....на 5-ой больше.....на 4-ой и на 3-ей.....ревёт сильно.....  🤔А сцепление не брешит?
Да пусть меня простят приверженцы УЗАМ-1.7 с ГП-4.22, но в нём только пыли много, и шума а толков маловато будет. 🤦‍♂️
Совсем другое дело 3318 с 4.1 😎
И ещё вот какую хрень заметил:
1) мотор расчитан на 80й бенз-заливаешь 92й, едит лучше.
2) мотор расчитан на 92й бенз-заливаешь 95й, едит лучше.
3) мотор расчитан на 92й бенз- заливаешь 92й, едит так себе.
Вот и задумываюсь-а если в двигун на 95й, залить нитрометанол, он лучше поедит, али как 😁?
А насчёт облегчения 🤔?! Тут надо подходить к делу осторожно. Для начала необходимо чётко определиться, для чего это вообще нужно 🤔
Что резать и как любой токарь поймёт.

« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 00:45:51 от Профидд »
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #63 : 05 Марта 2011, 17:56:54 »
Такая динамика разгона на уфе обусловлена распредвалом,а точнее фазой (продолжительностью). На штатном валу уфы фаза 282 градуса что на впуске что на выпуске. Сколько на вазах не помню,но значительно меньше.
З.Ы Можно попробовать устранить этот эффект увеличив жиклеры первой камеры карба.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн rom-rom

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #64 : 20 Марта 2011, 19:47:13 »
собрал 3313 из своего 1,5, вот только лить пришлось 92-ой. Обкатываем потихоньку.
214145

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #65 : 20 Марта 2011, 19:51:00 »
вот только лить пришлось 92-ой.
А чего так?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн rom-rom

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #66 : 20 Марта 2011, 19:54:11 »
80-ый пропал резко
214145

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #67 : 20 Марта 2011, 20:16:34 »
80-ый пропал резко
Ну тогда нежней его обкатывайте. За температурой следите. Масло получше. Хорошая компрессия (как результат хороших запчастей и хорошей обкатки) поможет ему нормально переваривать и 92 бензин.
Нет, это комедия, прям! Теперь нам что клянчить на АЗС : "Барышня, налейте бензинчику похуже, пожаааалуйста..."   🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 20:19:07 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн rom-rom

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #68 : 20 Марта 2011, 20:27:20 »
кстати заправщики так и говорят, что 92 будет немного хуже теперь 😝
214145

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #69 : 20 Марта 2011, 20:30:41 »
кстати заправщики так и говорят, что 92 будет немного хуже теперь 😝
Порадовало.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #70 : 22 Марта 2011, 08:17:54 »
Значит надо шлифовать головку и заливать 95 🤪
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн cent

  • Частый гость
  • *
  • https://vk.com/cent_fait_style
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #71 : 23 Марта 2011, 18:13:27 »
я тоже думал что плохая тяга!
после типо капитального ремонтадрочения головки, настройки карбюратора, и выставление точного зажигания.
Правда я очень долго все это делал( зажигание выставить немог.
вчера поехал техосмотр делать в деревеньку под городом, на 4 предачи выдал 150! дальше не стал насиловать включил 5, и еще тянула слабо но тянула))
  • Желтый майбах 21412, 1990г, узам 331,

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #72 : 14 Апреля 2011, 21:46:30 »
Я до мося нa тaз2106 с нивским 1.7 двиглом eздил... Послe нeго тож кaзaлось, что уфa1.7 нe eдeт, к нeму нaдо привыкнуть. У мeня нaпримeр мотор оживaeт с 2500 и до 4500 просто кaк рaкeтa, кaрб солeкс 2141, кaкaя гп нe знaю нa 5 пeрeдaчe при 3000 об/мин идeт 110 - кто можeт опрeдeлит что зa гп?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #73 : 14 Апреля 2011, 21:49:22 »
Я до мося нa тaз2106 с нивским 1.7 двиглом eздил... Послe нeго тож кaзaлось, что уфa1.7 нe eдeт, к нeму нaдо привыкнуть. У мeня нaпримeр мотор оживaeт с 2500 и до 4500 просто кaк рaкeтa, кaрб солeкс 2141, кaкaя гп нe знaю нa 5 пeрeдaчe при 3000 об/мин идeт 110 - кто можeт опрeдeлит что зa гп?
ГП=4,1. Если не врут ни спидометр, ни тахометр.
А передаточное число ГП выбито на ребре коробки в месте ее сочленения с картером сцепления. Правде обычно метили точечным шрифтом и видно плоховато.
 
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 21:51:11 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Плохая тяга уфимского мотора
« Ответ #74 : 14 Апреля 2011, 21:57:48 »
ГП=4,1. Если не врут ни спидометр, ни тахометр.
А передаточное число ГП выбито на ребре коробки в месте ее сочленения с картером сцепления. Правде обычно метили точечным шрифтом и видно плоховато.
Большоe спaсибо.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6