Автор Тема: Выходит полуось  (Прочитано 8278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dan Swano

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Выходит полуось
« : 02 Марта 2011, 18:12:19 »
Всем привет!
Ехал как-то утром, вдруг передачи перестали нормально переключаться, стало подклинивать колеса. Доехал до сервиса.
Перебрали КПП, сказали, что рассыпались подшипники и поломались вилки, еще бы немного - и рассыпался бы игольчатый подшипник и ролики попали бы между зубьями шестеренок. После сборки доехал до дома и заметил, что через сальник ШРУСа слева льет масло, при этом полуось немного вышла из корпуса коробки. Стукнув по ШРУСу, осадил полуось на место, течь прекратилась. Надо сказать, что иногда такое и раньше бывало, только масло так не лило.
В чем причина такого вот вылезания полуоси? С правой стороны не вылезает и не течет.

Оффлайн Tosse

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Выходит полуось
« Ответ #1 : 02 Марта 2011, 18:17:02 »
Машина битая?
Видал тут 41 с такой же проблемой, фланец выходил, если руль до упора крутануть (со слов владельца). Померили расстояние между кронштейнами крепления рычагов. Расстояние оказалось на 30мм больше чем должно быть...
Москвич 214145 Renault F3R 1998г.в. "гниющий овощ" https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/renogorych/
Москвич 214145 Renault F3R 1999г.в. "пущен на рассаду"

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Выходит полуось
« Ответ #2 : 02 Марта 2011, 18:18:29 »
привет!В сервисе не доконца зашёлкнули
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн Dan Swano

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Выходит полуось
« Ответ #3 : 03 Марта 2011, 12:49:16 »
Битая она или нет, точно не знаю, вроде бы битая, но я не спец, а снаружи незаметно. Расстояния не мерил. В сервисе утверждают, что это из-за разбитого сайлента, подложили шайбы, как я понял, между ШРУСом и полуосью (?). Сейчас поеду забирать.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Выходит полуось
« Ответ #4 : 03 Марта 2011, 13:00:04 »
Я с такой муйнёй на двух машинах сталкивался
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Tosse

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Выходит полуось
« Ответ #5 : 03 Марта 2011, 21:10:50 »
из-за разбитого сайлента
Для того чтобы фланец вышел из коробки, люфт должен быть сантима 2-3...а это не разбитый сайлент, а его отсутствие 😳
подложили шайбы
Ну дык, если дело в сайленте, не проще ли его поменять, а не шайбы мастырить?
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 15:09:49 от Tosse »
Москвич 214145 Renault F3R 1998г.в. "гниющий овощ" https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/renogorych/
Москвич 214145 Renault F3R 1999г.в. "пущен на рассаду"

Оффлайн Dan Swano

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Выходит полуось
« Ответ #6 : 05 Марта 2011, 15:06:34 »
Менял все резинки по осени, но качество их таково, что там мало что осталось. Новый комплект резинок есть, заказал вот полиуретан, но что-то никак не приедет. Видать, придется снова резинки ставить...

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Выходит полуось
« Ответ #7 : 06 Марта 2011, 21:35:34 »
Очень хорошие салентблоки от Святогора! Они без наружной обоймы. Уже 50 000 ходят спокойно, правда их установить в рычаг трудно.
Пыльники шаровых опор ()если правильно помню) подходят с маркировкой ВАЗ-2101-... У меня такой силиконовый уже 2 года стоит. Часто на плохие пыльники попадал (1-3 мес. и капец!)
Пыльники шаровых шарниров рулевых тяг подбирал от иномарок по размеру.
А вот с пыльниками приводов -это особо важная забота. Защищает ответственный узел. Много намучился. И ставлю только от иномарки.

ЗЫ. От Тойоты Фун Карго не подходит. Размеры одинаковые, а глубина посадки разная.

Вот мои мнения о резинках в подвеске.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Выходит полуось
« Ответ #8 : 06 Марта 2011, 21:43:01 »
Внутренний ШРУС имеет возможность осевых перемещений по шлицам вала. Это необходимо при повороте, когда расстояние между ступицей и КПП увеличивается. Может он подклинивает при скольжении по шлицам?
Есть другая версия. Заменить стопорное кольцо на фланце полуоси. Часто помогает.
Третья версия рулевая тяга удлинена черезчур. Но в этом случае, думаю, на той же стороне, где выскакивает будет жрать резину, причём наружную сторону.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Выходит полуось
« Ответ #9 : 09 Марта 2011, 16:21:45 »
Ответ на этот вопрос в расстоянии до колеса.Если оно по каким-то причинам больше(у меня был подгнивший лонжерон)
ничего не поможет.Стопорное кольцо даже новое ненадолго поможет.Ведь фланец из коробки можно вытащить даже
рукой.А если фланец вытащен пусть даже не совсем будет лить масло.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Выходит полуось
« Ответ #10 : 09 Марта 2011, 16:26:39 »
Внутренний ШРУС имеет возможность осевых перемещений по шлицам вала. Это необходимо при повороте, когда расстояние между ступицей и КПП увеличивается. Может он подклинивает при скольжении по шлицам?
Есть другая версия. Заменить стопорное кольцо на фланце полуоси. Часто помогает.
Третья версия рулевая тяга удлинена черезчур. Но в этом случае, думаю, на той же стороне, где выскакивает будет жрать резину, причём наружную сторону.
Про рулевую тягу я совсем не согласен.Если её так удлинить,что бы флянец выпадал то колёса будут смотреть в разные стороны 🤭 🤭 🤭
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
Выходит полуось
« Ответ #11 : 11 Марта 2011, 13:42:10 »
Вчера ехал в пробке. Тронулся... и тут же остановился.
Срезало болты внутреннего ШРУСА (шарнир привода), одни концы во фланце полуоси остались.

Из-за чего такое могло случиться?
Сорвать 5 болтов (Одного болта, похоже, небыло) просто так не могло. Поэтому должно было быть усилие на разрыв. В правильном направлении ищу?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 13:44:19 от trombonius »
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Выходит полуось
« Ответ #12 : 11 Марта 2011, 15:25:26 »
У меня на прошлой неделе 2 болта срезало,но они были рядышком.Остальные открутились.Прикрутил  и ещё несколько дней ездил на 4-х.Вчера заменил флянец.До этого 1 срезало.Вообще для меня очень больная тема откручивание болтов
внутреннего шруса.3 москвича было и во всех обсолютно откручивались шрусы.И что я с ними не делал и на стоп резьбу сажал.Год проездил регулярно смотрю за ними.Неделю назад смотрел было всё нормально и вдруг бах есть контакт.Но чтобы 5 это у меня впереди.Хотя бы 2 оставались тогда до дому можно доехать(не в Москве конечно).
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
Выходит полуось
« Ответ #13 : 11 Марта 2011, 22:46:06 »
Когда выезжал, все было гуд.
Но я попал вчера, перепутал поворот и оказался на Кутузовском в центр, а не в область. Пришлось ехать через ТТК. От съезда с ТТК до поломки я стоял в пробке 1.5 часа (шрус срезало у метро Шоссе Энтузиастов)

Для замены фланца нужно коробку снимать или можно с ямы/подъемника сделать? Шрус какой лучше взять? У нас тут есть Totti, Москва (2141-2215078М) и Крафтовский.
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Выходит полуось
« Ответ #14 : 11 Марта 2011, 23:00:59 »
Когда выезжал, все было гуд.
Но я попал вчера, перепутал поворот и оказался на Кутузовском в центр, а не в область. Пришлось ехать через ТТК. От съезда с ТТК до поломки я стоял в пробке 1.5 часа (шрус срезало у метро Шоссе Энтузиастов)

Для замены фланца нужно коробку снимать или можно с ямы/подъемника сделать? Шрус какой лучше взять? У нас тут есть Totti, Москва (2141-2215078М) и Крафтовский.

Срезало,скорее всего потому, что открутились болты. Полностью закрученные болты не срезает. Даже если клин колеса. Скорее в коробке что-нибудь порвет. Там  на шрусах под болты такие скобы применяются, типа длинная шайба на 2 болта. Чтобы не откручивались. Некоторые гроверы ставят тоже помогает.
Фланец просто выдергивается из КПП. Поддеть его монтировкой и все. Вполне можно на яме. Предварительно слить с коробки литра полтора масла. Все можно не сливать. Гайки полуосей (огромные такие, где фланцы) не откручивать!. И вообще их не трогать. Это регулировкка ГП.

После сборки протрите внутренние шрусы сверху до сухого. И посматривайте туда время от времени. Если заметите, что в сочленениии шрус-фланец появились следы смазки, подтягивайте болты. Болты надо хорошие. Подходят вроде с ауди-80. Не тянутся. Не срываются шлицы. Наши найти приличные сложно.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 23:05:23 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
Выходит полуось
« Ответ #15 : 11 Марта 2011, 23:54:50 »
Спасибо. Забыл спросить, у меня сейчас при заведенном двигателе и и КПП на нейтралке крутится этот фланец 😲
И на любой передаче момент передается на него, т.е. у меня сейчас нет возможности машину на передаче оставить. Пришлось подложить пару кирпичей под машину (ручнику нет доверия). Тронуться/зафиксировать машину с помощью другой полуоси невозможно. Так должно быть?
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Выходит полуось
« Ответ #16 : 11 Марта 2011, 23:57:24 »
Да. так и должно быть. Это следствие работы дифференциала. На нейтрали можно этот фланец затормозить просто рукой. А вот на скорости не получится.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Димон 404

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Выходит полуось
« Ответ #17 : 13 Марта 2011, 22:00:27 »
 осмотри кронштейн крепления рычага. его бывает разбивает, если плохо затянуто было, если так то ставить  большие шайбы и обваривать. вместе с убитым сайлентом люфт-огромный
  • 21412 91гв дв1.7 21099 94гв 1.5

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Выходит полуось
« Ответ #18 : 14 Марта 2011, 14:39:21 »
 😏 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 17:17:38 от ogur »
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Выходит полуось
« Ответ #19 : 14 Марта 2011, 14:56:12 »
Иногда после таких ответов начинаешь думать ...
Не надо думать. Надо просто читать все буквы.
Тут народ пытается советовать сразу двум горемыкам по двум разным неисправностям, связанным с полуосями.  Ну и советует разное. В зависимости от того, у кого чего болит.
Обычная, к стати,  ситуация. Как в телесериалах. Много планов и параллельных событий.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!