Автор Тема: Перегрев двигателя - незнаю что чинить  (Прочитано 10338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vitiOK

  • Новичок
  • АЗЛК 2141 (в процессе ремонта)
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #20 : 04 Марта 2011, 03:28:58 »
Буду сегодня идти смотреть.Очередной мастер может вообще сказать - меняйте головку, поменяем,а все останется как есть , толку - 0. Грустно когда не можешь даже понять в чем причина, к мастерам уже идти ой как не хочется...
Головка могла дать микротрещену...
Парень,оглянись,раскрой глаза,это белый Москвич АЗЛК!
2141 (1,6л) в процессе ремонта)))

Оффлайн vitiOK

  • Новичок
  • АЗЛК 2141 (в процессе ремонта)
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #21 : 04 Марта 2011, 03:32:23 »
Сначала завестись и когда температура дойдет до белой зоны (~ 1 мм от желтой) надо потрогать нижнюю часть радиатора и нижний бачок термостата. Если они горячие - возможна неисправность датчика включения карлсона (сам недавно проходил) или эл. цепи карлсона. Если холодные - неисправность термостата и/или воздушные пробки в системе охлаждения (из-за этого может и печка не греть!). При неоткрывающемся термостате печка обычно греет.
Это чудеса! Когда выламываешь клапан в термостате - все как раз по большому контуру гоняется! Если, конечно, пробочку воздушную туда не добавлять. Так ведь после манипуляций с термостатом надо прогонять возможные пробки обязательно! Это как после замены шаровых - обязательно сход-развал!
А фиг его знает,но то что вс шло по малому кругу-это факт
Парень,оглянись,раскрой глаза,это белый Москвич АЗЛК!
2141 (1,6л) в процессе ремонта)))

Богдася

  • Гость
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #22 : 04 Марта 2011, 23:58:53 »
Еще толком не говорил с мастером о том, что именно он сделал (делал сегодня утром), вроде с башкой и прокладкой все в порядке. Сегодня ездил в течении всего дня и тьфу-тьфу, все ок. А дальше будет видно...Пока рад и этому, машина очень нужна по работе.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #23 : 05 Марта 2011, 09:05:23 »
Еще толком не говорил с мастером о том, что именно он сделал (делал сегодня утром), вроде с башкой и прокладкой все в порядке. Сегодня ездил в течении всего дня и тьфу-тьфу, все ок. А дальше будет видно...Пока рад и этому, машина очень нужна по работе.
Узнайте у него каким моменом он притянул башку. Если 10 кг, то есть смысл к нему наведаться еще раз килиметров через 500 на протяжку. Если сразу даванул 12 и больше. Можно повторно и не протягивать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Богдася

  • Гость
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #24 : 05 Марта 2011, 14:47:31 »
Форум отличный, жаль что раньше не нашел. Решил заняться теперь машиной вплотную. Еще раз спасибо!

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #25 : 13 Марта 2011, 19:54:34 »
тут подумал и вот на что натолкнулся, у меня тоже частенько двигатель кипел, из за не рабочей помпы, или через прокладку воздушило систему, потому что ты говоришь что в машине дубак был, значит в печке воздух был, а это не работала помпа или под головой прокладка=)
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #26 : 13 Марта 2011, 20:27:16 »
почему вы не предполагаете утечку из радиатора? тосол уходил и по малому кругу? еще похоже на поломку крышки на бачке, не создается давление в системе-кипит-воздушит-давит тосол из бачка. может и трещина в блоке, в головке...может и помпа сломана совсем вот и кипит-воздушит печку. вентилятор проверить замыканием контактов датчика как описано выше.
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #27 : 13 Марта 2011, 20:47:42 »
почему вы не предполагаете утечку из радиатора? тосол уходил и по малому кругу? еще похоже на поломку крышки на бачке, не создается давление в системе-кипит-воздушит-давит тосол из бачка. может и трещина в блоке, в головке...может и помпа сломана совсем вот и кипит-воздушит печку. вентилятор проверить замыканием контактов датчика как описано выше.
по этой неисправности много чего написано.....причин тоже много.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #28 : 14 Марта 2011, 07:53:17 »
ну не пугайте вы его, пусть с малого начнет не поможет будем дальше думать=) пусть голову протянет, и помпу посмотри, самое главное, не забудь из печки воздух вытащить, это самая такая жопная проблема, которая меня добивает в москвичах, в печке воздух фиг выгонишь, либо морду задирать, и заливать либо не знаю что и делать в ручную через патрубки качать=)
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #29 : 14 Марта 2011, 09:08:09 »
ну не пугайте вы его, пусть с малого начнет не поможет будем дальше думать=) пусть голову протянет, и помпу посмотри, самое главное, не забудь из печки воздух вытащить, это самая такая жопная проблема, которая меня добивает в москвичах, в печке воздух фиг выгонишь, либо морду задирать, и заливать либо не знаю что и делать в ручную через патрубки качать=)
Самый простой и совершенно логичный способ: На холодном движке отпустить хомутик на верхнем патрубке печки и немного его стянуть с соска, чтобы образовалась щель. Через нее воздух и выйдет. А потом уже потечет (совсем немного) тосол. Дел на 3 минуты.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #30 : 14 Марта 2011, 09:49:27 »
Самый простой и совершенно логичный способ: На холодном движке отпустить хомутик на верхнем патрубке печки и немного его стянуть с соска, чтобы образовалась щель. Через нее воздух и выйдет. А потом уже потечет (совсем немного) тосол. Дел на 3 минуты.
а мне кажеться это муторно лезть к печке крутить хомуты неудобно там,легче датчик темп. выкрутить залить через него и сразу будет литься в блок,печку,не будет воздуха ни в печке не в термосе,и в радиатор основной зальется,сам заливал так ни каких проблем даже доливать не пришлось ниче в бачок,тока крышку лучше не откручивать с бачка а то все полезет через него наружу а не в радиатор и будешь плясать не зная как вернуть все обратно 😁 (ну это моё мнение не навязываю никому)

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #31 : 14 Марта 2011, 11:11:20 »
а мне кажеться это муторно лезть к печке крутить хомуты неудобно там,легче датчик темп. выкрутить залить через него и сразу будет литься в блок,печку,не будет воздуха ни в печке не в термосе,и в радиатор основной зальется,сам заливал так ни каких проблем даже доливать не пришлось ниче в бачок,тока крышку лучше не откручивать с бачка а то все полезет через него наружу а не в радиатор и будешь плясать не зная как вернуть все обратно 😁 (ну это моё мнение не навязываю никому)
в печном радиаторе уровень выше чем во всей системе, по этому и проблемы с образованием пробки, так что радуйся что у тебя прокладка не воздушит и помпа качает как надо=)
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #32 : 14 Марта 2011, 11:27:02 »
а мне кажеться это муторно лезть к печке крутить хомуты неудобно там,легче датчик темп. выкрутить залить через него и сразу будет литься в блок,печку,не будет воздуха ни в печке не в термосе,и в радиатор основной зальется,сам заливал так ни каких проблем даже доливать не пришлось ниче в бачок,тока крышку лучше не откручивать с бачка а то все полезет через него наружу а не в радиатор и будешь плясать не зная как вернуть все обратно 😁 (ну это моё мнение не навязываю никому)
Странный у вас М-2141. Если конечно у вас М-2141....
Бачок расширительный в М-2141  есть самое верхнее место, однако.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #33 : 14 Марта 2011, 15:08:31 »
Странный у вас М-2141. Если конечно у вас М-2141....
Бачок расширительный в М-2141  есть самое верхнее место, однако.
именно наш Любимый М-2141 УЗАМ 1.7 😀 у меня это было не самое верхнее место как я понял потому что печка дула холодным пока не побегаешь с бубном,кипел он у меня безбожно менял прокладку безрезультатно,правда эмульсии в масле не стало,оказалось что на крышке расш.бачка клапан устал от времени и не держал никакого давления,щас переделал это дело так как крышка стоит у нас 130 рублей кроме тотти как то не нет другого а фирма не оправдывает себя качеством,ну и я в те же 130 рублей уложилса купив бачок от таз08 и крашку от таз12 шланг 18 диаметра пол метра и самодельный кранштейн теперь не малейшего намека на перегрев) может и изза этого нет пробок хотя читал статью на форуме про изгнание воздуха из системы многие заливают через датчик

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #34 : 14 Марта 2011, 15:12:19 »
в печном радиаторе уровень выше чем во всей системе, по этому и проблемы с образованием пробки, так что радуйся что у тебя прокладка не воздушит и помпа качает как надо=)
понимаю что выше но ОЖ же проходит при этом через печку😀 головку протягивал без динамометрического ключа может поэтому не воздушит и повезло 😀 а на момпе прокладки нет тока герметик вместо нее и не цепляет ниче ну и зазор значит нормальный 😀

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #35 : 14 Марта 2011, 15:20:06 »
....менял прокладку безрезультатно, правда эмульсии в масле не стало...
Без коментариев.

У меня крышка стоит Тоти. 3 года, 100 000 пробега. Работает.  Не в названии дело.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #36 : 14 Марта 2011, 15:32:23 »
Расширительный бачек- самое высокое место. Иначе печка не работала бы ни у кого вообще.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #37 : 14 Марта 2011, 17:15:06 »
Без коментариев. - не так написал кипеть не перестал и оказалось что крышка

У меня крышка стоит Тоти. 3 года, 100 000 пробега. Работает.  Не в названии дело. а я и не по названию определил просто купил себе и поставил она так же как родная вообще не держала

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #38 : 15 Марта 2011, 09:16:11 »
Расширительный бачек- самое высокое место. Иначе печка не работала бы ни у кого вообще.
с этим я поспорю только на своем примере, печной радиатор у меня находится выше сантиметров на 7 от расширительного бачка, суть то не в том, что уровень ее выше, а в том что под давлением ОЖ должна быть, помпу то не просто так придумали и поставили,воть 👀
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Перегрев двигателя - незнаю что чинить
« Ответ #39 : 15 Марта 2011, 14:09:32 »
Сфоткайте подкапотное пространство. Интересно посмотреть на это ноу-хау. Помпа должна создавать циркуляцию в системе без воздуха- на большее её не особо хватает. Иначе народ не мучился бы с воздушными пробками- все как-то само должно было бы выходить.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО