В Уфе мало кто разбирается.
Тосол налей врагам в компот и никогда больше не убивай алюминиевый мотор рассолом, который продается у нас под маркой "тосолов". Это не чугунный ТАЗ!
Вскрывай мотор сам, смотри и поговори с прежними мастерами - была ли коррозия головки, блока. Был ли мусор: обычно хлопья осаждаются в районе сливного болта блока. И в печке - поэтому не греет. Головка - выясни, на сколько шлифовали. Если меньше 0,6 - на всякий случай я бы шлифанул еще пару десяток - и обязательно опрессовать! Возможно, трещина или вскрылся канал где не видно. Печку обязательно продуть, и придется разбирать-мыть наверняка. Помпу проверить. Если масло чистое - гильзы не шевели, блок вокруг промыть от окислов. Радиатор проверить, промыть. При сборке - тянуть в несколько этапов, с перекурами. Залить антифриз с температурой кипения повыше, печку пролить, заполнить. При первом запуске внимательно следить за открытием термостата. Если патрубки начнет раздувать - выключить, долить. После прогрева - еще протянуть голову. Прокладки менять каждые 50 тысяч.
У меня была похожая история. Коррозия к 100 тысячам разъела и прокладку, и голову - но я об этом не догадывался. Неоднократно кипел немного из-за шлангов, утечек и воздушной пробки. И зимой в лютый мороз пару раз (видимо, из-за неравномерности деформаций во время прогрева) - получал фонтан из бачка. Но вроде дольешь, прольешь - и нормально... Значения не придал. А потом как-то раз перегорел предохранитель. Причем как-то трещиной, вентилятор включался - но видимо не всегда. И однажды летней ночью посреди трассы в 300 км от дома движок перегрел почти досуха. Доехали кое-как еще полтинник, открыли менять прокладку - а там её почти нет, в голове дупла, и весь мотор забит окислами в виде хлопьев. Прокладка ничего нифига не дросселирует как надо, конечно. И при малейшем перегреве - пар пробивается в масло.
Когда вывинтил сливное - пришлось чуть ли не керном пробивать, чтобы проток был. Вычистил, собрал, залили воду - одна фигня. То вентилятор не включится, то паровая пробка поднимает давление, и воду спускает в масло. По возвращении в Москву пришлось менять голову. Собрал, запуск на воде - та же фигня. Термостат не открывается. Сменил. Та же фигня, с новым еще хуже. Что за на? Оказалось, печка - нет нормального протока. Термостат не успевает открыться - у 4 горшка температура доходит до кипения раньше. Из бачка поперло - и все, помпа молотит в холостую.
Высокотемпературный антифриз позволяет все-таки открыть термостат раньше, чем начнется кавитация, пузыри и завоздушивание у 4 горшка. Репу почесал, нашел предохранитель с трещинкой, потом промыл печку. Убедился, что новые термостаты более "горячие". Всё, больше никаких тосолов. Еще 20 тысяч прошел, полет нормальный.
upd: И еще. Коррозию на тосоле ускоряют медные радиаторы. Если основной теперь у многих алюминиевый, то печка - чаще медь.