Автор Тема: Стрелка эконометра.  (Прочитано 19097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Стрелка эконометра.
« : 05 Марта 2011, 23:11:25 »
Подскажите пожайлуста.Стрелка эконометра почти все время по середине шкалы.В каком положении она должна быть при прогреве и на ХХ?
« Последнее редактирование: 15 Октября 2018, 19:02:58 от Elektron »
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Стрелка экономайзера.
« Ответ #1 : 05 Марта 2011, 23:23:44 »
при прогреве на белой(примерно на середине+...-) а на ХХ на зелёной.....проверь не перегнута трубка идущая от вакуума до приборки🤯
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Skakun

  • Гость
Стрелка экономайзера.
« Ответ #2 : 06 Марта 2011, 01:12:21 »
при прогреве на белой(примерно на середине+...-) а на ХХ на зелёной.....проверь не перегнута трубка идущая от вакуума до приборки🤯
Не знаю как точно должна быть, но у меня, что при прогреве, что на ХХ стрелка экономайзера всегда в крайнем правом положении в зелёной зоне.
Думаю, что ей не место в белой зоне, если только это уже не в движении происходит.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Стрелка экономайзера.
« Ответ #3 : 06 Марта 2011, 12:57:51 »
Этот приборчик- чисто механический девайс. Работает от полой жестяной улитки через систему тяг и пружинку сдвигает стрелку. При соскакивании или перекосе тяги (там проволочка обычная) может врать в любую сторону. При замятии улитки неосторожным обращением снижает чувствительность. (мой случай). При этом стрелка у меня например не желает отклоняться от мин до макс. Т.е. размах показаний стал гораздо меньше. На скорость не влияет. Вообще прибор чисто приблизительный. Показывает только разряжение во впускном коллекторе. Если где-то подсасывает туда воздух в зеленую зону стрелка вообще не попадает никогда.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Стрелка экономайзера.
« Ответ #4 : 06 Марта 2011, 14:14:09 »
Этот приборчик- чисто механический девайс. Работает от полой жестяной улитки через систему тяг и пружинку сдвигает стрелку.

Это называется трубка Бурдо 😀
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Стрелка экономайзера.
« Ответ #5 : 06 Марта 2011, 14:33:25 »
При прогреве и на ХХ в зеленой зоне. В белую и красную заходит только в движении.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Стрелка экономайзера.
« Ответ #6 : 06 Марта 2011, 15:09:04 »
При торможении двиг. стрелка должна быть в крайнем правом положении,а у меня это происходит редко.Либо клинит стрелка получается,либо подсос воздуха чтоли?
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Стрелка экономайзера.
« Ответ #7 : 06 Марта 2011, 23:11:48 »
Наверное. У меня при прогреве и на хх в зёлёном секторе. Да не ЭКОНОМАЙЗЕР ЭТО! Экономайзер - это система карбюратора! 😡 😆
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Стрелка экономайзера.
« Ответ #8 : 07 Марта 2011, 10:40:52 »
При торможении двиг. стрелка должна быть в крайнем правом положении,а у меня это происходит редко.Либо клинит стрелка получается,либо подсос воздуха чтоли?
Я ж говорю: приборчик крайне приблизительный. Но полезен для обнаружения неплотностей в впускном тракте. Может вакуум травит, может прогиб площадки карба, может шланг на вакуум или на этот приборчик неплотно сидит. А может и приборчик этот сбился.

Эконометр это называется. Или нагрузометр, или тапковполметр, или овощеметр. Короче приборчик.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 10:42:30 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Стрелка экономайзера.
« Ответ #9 : 07 Марта 2011, 14:29:32 »
Я ж говорю: приборчик крайне приблизительный. Но полезен для обнаружения неплотностей в впускном тракте. Может вакуум травит, может прогиб площадки карба, может шланг на вакуум или на этот приборчик неплотно сидит. А может и приборчик этот сбился.

Эконометр это называется. Или нагрузометр, или тапковполметр, или овощеметр. Короче приборчик.

Правильно, приблизительный, но крайне полезный!
Помимо описанных симптомов ещё диагностирует  неплотное закрытие дроссельных заслонок и как ни странно частые пропуски в зажигании. 😀
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Стрелка экономайзера.
« Ответ #10 : 07 Марта 2011, 16:15:54 »
А если не плотное прилегание штуцера на ВУ,он будет реагировать?
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Стрелка экономайзера.
« Ответ #11 : 07 Марта 2011, 16:34:41 »
А если не плотное прилегание штуцера на ВУ,он будет реагировать?
Зависит от размера неплотности прилегания: если неплотность соизмерима размерами отверстия штуцера на трубку эконометра,
то будет реагировать. Неплотность штуцера подвода разряжения к ВУ часто сопутствует жёсткая педаль тормоза.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 16:36:47 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Стрелка экономайзера.
« Ответ #12 : 07 Марта 2011, 19:07:56 »
А как ведёт себя стрелка прибора при пропусках зажигания?
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Стрелка экономайзера.
« Ответ #13 : 07 Марта 2011, 19:10:10 »
А как ведёт себя стрелка прибора при пропусках зажигания?
Тоже интересно. Вроде не наблюдал такого. Хотя давненько пропусков не было.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Стрелка экономайзера.
« Ответ #14 : 07 Марта 2011, 20:59:06 »
А как ведёт себя стрелка прибора при пропусках зажигания?
😲 Да не как!!!  При позднем, все хлопки уходят в выхлопной колектор, при раннем, во впускной. Разница в диаметрах 😏, дифузорах и отверстия под датчик. Где больше, там и хлопок.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Стрелка экономайзера.
« Ответ #15 : 07 Марта 2011, 21:05:19 »
А почему на холостых дергается стрелка?
То в белую, то в зеленую зону
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Стрелка экономайзера.
« Ответ #16 : 07 Марта 2011, 21:09:03 »
А почему на холостых дергается стрелка?
То в белую, то в зеленую зону
Либо очень низкие обороты ХХ (500-600), либо неправильно отрегулированы винты качества/количества, либо где-то пропускает воздух в впускном тракте. И скорее всего вакуумник. При нажимании на тормоз движок реагирует? Стрелка реагирует?. Если да, то это оно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Стрелка экономайзера.
« Ответ #17 : 07 Марта 2011, 21:15:21 »
Надо проверить, но с тормозами все в норме. ГТЦ и вакуумник Лукас
Грешил на карб или зажигание...
Ну и не холостой точно, т.к. можно с места стронуться и ехать на прогретой машине не нажимая газ, ещё на холодную колбасит машину всю на ХХ
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 21:24:58 от LR 22 »
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Стрелка экономайзера.
« Ответ #18 : 07 Марта 2011, 21:52:14 »
Там кроме пневматики чистая механика. Прыгать и дергаться это может только от изменения разряжения в коллекторе. А от чего разряжение скачет - или слишком малый ХХ. Тогда стрелка дрожит.
Либо кратковременное подсасывание воздуха через неплотности -  стрелка уходит влево и возвращается. А кратковременно через карб вроде не должно быть.Там или дырка или нету. Значит вакуум. Тормоз тронул, он "соснул", отпустил - заткнулся.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Стрелка экономайзера.
« Ответ #19 : 08 Марта 2011, 16:01:56 »
Зависит от размера неплотности прилегания: если неплотность соизмерима размерами отверстия штуцера на трубку эконометра,
то будет реагировать. Неплотность штуцера подвода разряжения к ВУ часто сопутствует жёсткая педаль тормоза.
Педаль тормоза иногда мягкая,а иногда дубовая и поведение стрелки эконометра неодекватное.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.