Доброго дня участники форума.
Озадачился такой проблемкой:
1993год, 1,5 (мотор не ВАЗ) С виду нормальный, белый цвет, ржавчины не видно, по словам владельца 85000 пробег.
Из замеченного - правая дверь пассажирская треться о стойку при закрывании, видно, что красился. Вроде не битый, поползал под ним, посмотрел.
Требуется машина года на два - дача, работа, небольшие коммандировки.
Кто как считает - есть смысл? Или стоит взять ВАЗ (переднеприводный) ?
Заранее спасибо
ps вопрос - если кузов проварить - сколько это примерно обойдеться в рублях и сколько он простоит?
1) про кузовные дела... если покрасили по уму (таковое сразу видно) - не стоит этого опасаться, ну у хозяина ещё расспроси когда и как красили
а про стоимость переварки днища - мне например его переварить обошлось в 15 тыс. руб., за всё, включая приварку креплений брызговиков и полный антикор ("аттская смесь" гудрона, масла моторного и чего-то ещё, мастер что делал - в котле сам варил, на улице))), и проантикорили после переварки машину как снаружи (потом долго обтекал, но по пыли проехался и стало всё как надо) так и внутри салона (с заклейкой салофаном), в общем вроде надолго (насколько долго продержится - не знаю, но точно поездит ещё),
а договаривались мы сначала на 12 тыс. за всё, железо тоже они покупали, всё входило, но потом ещё 3 тыс. накинул, мол "долго повозиться пришлось, чего-то там докупил", ну я не стал заморачиваться и добавил, потому как сделал мужик всё вроде на совесть, добротно... и доверия внушал 100% (отзывы нормальные от других "клиентов" тоже были).. это в Москве, обошлось в 15 (правда без порогов, они ранее уже менялись и потому крепкие ещё были, он их срезал а потом на место вернул), а в регионах наверное подешевле будет (но главное имхоо человека найти, который добросовестно делает, за дешевизной то есть не гнаться, смысла не вижу, т.е. если делать так делать, или не делать, и машину другую искать)
2) про выбор... в лучшем состоянии, чем этот твой Москвич - за эти деньги вряд ли что найдёшь (в хотя бы в аналогичном состоянии)
хозяин один был? тогда тем более
если бюджет до 25 тыс. - жигули будут ржавые, под замену всего и вся
переднеприводную ВАЗ - купишь только от 40-50 руб., с пробегом далеко за сотню, с капиталкой мотора "на горизонте", и кузовом не-ахти, либо нужно брать дороже
даже если ВАЗ 2101 у деда найдёшь (что почти невозможно), за 20 тыс., всё равно 2141 как машина - на порядок выше, по всем параметрам, кроме доступности запчастей (но тоже решаемо, если ты в инете, просто оперативно "на каждом углу" не купишь)
если уж совсем не важно что, "лишь бы ездила"- не надо копейку, лучше тогда Ижа 412 за 15 тыс. руб. будет в "идеальном состоянии"(!)), а машина эта жуть как живучая, моторы уфимские, кстати тоже, ничем не хуже Ваза, и 1.5 это нормально чтобы "просто ездить"😉)
в общем, возвращаясь к твоему 2141, - по мне, если на днище сквозная коррозия есть - не стоит торопиться(!), смотри ещё варианты, а в остальном, судя по описанию - за эту стоимость нормальный это вариант, тем более для дачи (конечно, надо смотреть состояние машины в целом, много чего ещё, ну тут статья на сайте есть- посмотри заодно)
ps ну в общем, это моё мнение конечно, но почитал выше - пишут аналогичное, то есть, если бюджет лимитирован то 2141 будет в лучшем состоянии, а статья - вот она заодно чтоб не искать
https://www.azlk-team.ru/articles/faq/pokupka-avtomobilja-moskvich-2141/