перечитал сообщения, попробую немного обобщить
итак, цитаты и несколько
на мой взгляд объективных тезисов
я своего за 20 тыс. брал.
в Саратов неск. раз мотался (500 км. примерно), никогда спец. не готовил, раз даже с разобранным глушаком вечером выехал (на проволочку подвязал) - срочно ехать надо было. Назад - неизменно груженый дынями с арбузами - ХАЛЯВА! подвел всего раз - газовое оборуд. заглючило. на бензине возвращались.
за годы жестокой эксплуатации не огорчал никогда, скорее поражал всегда выносливостью.
maxpon у - спасибо за советы 😝! у меня товарищ 2109 взял три года назад за 120 т.р. 2003 г.в. цвет "ниагара". дешево и круто: пробег - мизер, состояние - идеал, у знакомого.
ломались мы с ним "ноздря в ноздрю": у него гранаты, и у меня, у меня ступичные - и у него и т.д.
а, не, вру! я двигун капиталил - целых 6 тыс потратил 😁, зато он с инжектором часто возился, так и не сделал - холостые гуляют - просто привык.
сейчас в его 2109 в крыльях кулаки в дыры пролазят (!!!) сгнила просто машина. Диман сам говорит, продать ее щас можно за 50 т.р.!
вот и копи стольник на таз...
Перечисляю разницу
1. 1993 москвич и 2003 ваз 2109, 10 лет. Скажите еще ,что состояние представленного нам полуживого москвича будет лучше состояния 2109
2. Разницу в двигах почувствуйте- если для вас идеал УФА 1,5- которая в горку уже не едет, гремит и тарахтит в отличии от инжектора 2109- со слухом чего то не то и восприятием действительности
3. Запчасти на 2109 есть везде,сделают без проблем в любой дыре,в отличии от москвича,который ковырять самому всю жизнь
4. про продажу ответил сам- 2109 реально продать в любое время. Москвич гнилой за 19 тыщ купленный-продашь за 10, только найди кому еще 😝
5. Москвич гниет еще сильнее- просто в 2109 никто с антикором не заморачивается- на этой машине ездят просто,а не лежат с мастикой и мовилем под любимым москвичем
Надо стремится к машинам поновее, а не выгребать помойки которые другие не знают куда сбагрить
Я честно скажу -пожалел ,что после 412 связался опять с москвичем, хотя отец говорил не надо.
8 лет потрачено на москвича ,а годы идут, так и не поедим на новых машинках
И мать предлагала кредит взять на себя - новую машину купить-дурак отказался,молодой был
Сколь времени,здоровья и денег вбухано-сейчас жаль. Пока молодой -не замечаешь-сейчас уже просто доезжаю,выжимаю что могу из него пока кузов цел.
Ремонтировать нехочу уже сам-делаю только по необходимости- надоело.
Как закончу строить дом и смогу купить машину новую - москвича родственникам в деревню 😁
p.s. Не забываем- машина кусок железа и не надо входить в эйфорию от слова МОСКВИЧ.
Трезво оцениваем состояние, наличие запчастей (которых для москвича нет в регионах), наличие СТО занимающихся Москвичами(найдете-герой региона).
перечислю ответы :
1. если брать за одинаковую стоимость, то да, космич будет по-любому лучше. Знаю товарища, который взял 2108 за 18тыс. учиться ездить. на ту восьмерку смотреть страшно было. и двигло убитое - малолетки на ней по дворам по очереди катались. Парень такого от нее натерпелся, что чуть подучившись с места трогаться, тут же избавился от 2108 и залез в кредит НА 5 ЛЕТ (!!!) - купил Гетс. Уже в аварию попадал, и все платит...
2. тут соглашусь только с оговорками: если ставить машины в равные условия, читай - за одну цену брать (чего критики москвича ой как не любят!), то картина меняется, практически, до наоборот. Я когда-то в Юнгородке жил (самарцы поймут - это наш Гарлем ), тамошние мои соседи-школьники, скинувшись компанией, купили у кого-то иж-комби за ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. "Купили" не оформляя - возраст не позволил. Машина была почти в отличном состоянии - на задних арках ржа только появилась, движок после капиталки (продавец так сказал ) - это я к тому, что, поискав, все еще можно найти неплохой вариант.
3. насчет "любой дыры", думается, вы, батенька, погорячились. У нас и в Самаре далеко не каждый сервис возьмется за инжектор. Диман, порой, в очередь записывался на пару дней, а уж в деревне...
4. хороши же у вас варианты: купить за 120 блескучую и ч/з три года продать за 50 сгнившую, да еще потратившись для продажи на тюненг (бедный Диман, об икался, наверное - он обвесом пластиковым дыры в крыльях и порогах заклеил , а вот дверь заднюю - только менять)
5. вранье. много раз замечал - тазы выпуска 2000 - 2005 (где-то так) все уже с дырами, а мой космич 1997 г.в. - нет. (я свой никак не антикорил вообще).
ага. поэтому, если брать дешевую машину, то покупать задешево, а хочешь хорошую - 100-150 маловато будет!
я б рекомендовал не онанировать на дешевые ино, поверьте, от ухоженного космича они только в цене далеко ушли.
поддерживаю за исключением того, что в скобках.
1) нужно признать, что
реальное состояние машины при покупке не определяется однозначно её стоимостью (суммой, которую продавец
запрашивает), и может быть смещено как в одну, так и в другую сторону, и всё зависит от
конкретного аппарата (варианта), и это особенно верно - для случая "лохматых" (10 лет и более) годов выпуска, и потому -
не факт что дорогая машина не доставит больших хлопот, и наоборот
2) при покупке б/у авто за уже относительно
приличную сумму (тот же Ваз от 100 тыс. руб. и выше) - шансы переплатить в общем-то
ни за что они выше, гораздо выше, и также - выше сумма, которую неизбежно далее теряешь (если конечно ты не перекуп, т.е. когда это "бизнес", ну это отдельная тема)
и знаю конкретный пример - человек взял 99-у за 110 тыс., 6-летнюю, в общем-то в приличном состоянии, с комплектом новых колёс зимних, с пробегом реальным 60 тыс., (реальным, брал у знакомого, мало ездили на ней), поездил 2.5 года, за это время намотал тоже относит. немного, около тыс. 30 км., вложил около 25 тыс. руб., ещё за это время вылезли косяки по геометрии кузова, но исправимо, а летел шрус, это от старой аварии, и инжектор стал глючить - холостые плавали, ещё по мелочи что-то, и на трассе вставал из-за шруса полетевшего - на буксире возвращался, например, но
в целом машина конечно ездила, а не стояла, то есть исправно возила
далее, стал продавать, дал объявление за 100 тыс., - никаких звонков, снизил до 90 - приехал покупатель, осмотрел - говорит заберу за 70, сторговались, и в итоге за 80 тыс. руб. отдал (а потом Рено-Сандеро новое взял - оптимально, и по деньгам тоже, из того что есть, плюс надёжность Логана, и правильно сделал). это как типичный пример, не придуманный, а конкретный опыт, и суть всегда одна - берёшь машину на вторичке - и риск проблемную машину взять есть, даже если внешне всё Ок, и теряешь по деньгам немало, и это неизбежно... Но объективности ради заметить стоит, что можно и
нормальный аппарат найти, тот же Ваз переднеприводный имею в виду, в районе 100 тыс., и долго на нём ездить потом, только поискать придёться
что касаемо 2141 - не те суммы, и в этом его огромный плюс, и когда 19 тыс. - можно и попробовать, почему нет?
то есть если увеличить бюджет в двое и искать за 38 тыс. - не факт что лучший найдёшь
по этом конкретному случаю - если машина не рухлять (а суда по фотам - нормальный аппарат за эти деньги), то можно и попробовать
т.е. рассматриваешь на вторичке низкоценовые машины - меньше риски, в этом смысле (а 2141 - машина сама по себе очень даже ничего)
но с другой стороны, и так и этак - всё
как бы не то
3) наконец, главный тезис - "Хороший автомобиль - новый автомобиль", Г.Форд
то есть, как вариант - взять этого Москвича за 600 баксов, (если кузов не настолько ржавый - можно и попробовать), и ездить помаленьку, ремонтировать конечно придётся, куда денешься, ну и скопить на первый взнос новой, по кредиту, это отдельная тема, но если
работа есть и времени свободного мало, да и просто, не хочется уже время транжирить (как maxpon'у - поддерживаю! сам созрел... и тоже после 412 2141 взял, и пожалел тоже... хоть и не совсем.. но есть! короче, как увидел- опыт и выводы у нас аналогичные) - тогда так и надо, просто взять новую, конечно кредитную (большинство так берут - накопить малореально...разойдутся), и выйдет в итоге
дешевле, и это самый на мой взгляд
лучший вариант, если конечно возможность в настоящем есть... вопрос что брать? конечно Логана (и производные от него), тут даже и думать нечего -
максимум хорошего надёжного автомобиля за
минимальные хоть и не маленькие деньги (из того что есть из новых достойных авто), и плюс при самой минимальной переплате банку - в общем, всё очевидно! а для поклонников 2141 , к коим я и сам отношусь, приятный факт что московский завод Рено "Автофрамос" находиться на территории бывшего АЗЛК (правда, громе географии больше никакой связи нет), тоже мелочь но радует
для того же Логана и др. если (реновская программа) первый взнос от 40% - это без залога поручителей и справок, если на год - 0%, т.е. просто рассрочка, не считая 6 тыс. комиссии единовременной и Каско обязательного около 25 тыс., если на 2 года (что полегче выплачивать) - менее 4%, это относит. немного, и они дорожают каждые полгода на 10 тыс. , и если брать - только у крупных прямых дилеров ("низкая" цена мелких продавцов в инете - рекламные обманки, в итоге дороже выйдет), про
другие марки - может быть, тоже ничего, кому что, дело вкуса, просто я Логана как наиболее солидного (по мне и не только) кандидата для себя обозначил, а если кто начнёт объективно шерстить рынок, по цена/качество доступность надёжность и т.д. - придёт не сомневаюсь к аналогичным выводам
ну вот собственно, главное, что хотел написать... 1. возмёшь Ваза за 3-4 кило $ . - будешь думать как бы поскорее его поменять, возмешь 2. "Москвича за 19 тыс." - не так ощутимо по деньгам но возиться придётся больше 3. возмёшь новую - весь в кредитах, плюс расходы на Каско музыку-сигналки и прочее, и ждёшь-недождёшься когда же его выплатишь, но комфорт солидность и ничего не ломается, но не факт что вариант реализуем в текущем... итак, обозначил три радикальные альтернативы !!! как "на развилке трёх дорог"
ps для любителей поговорить о "реальных настоящих" машинах - ответ один, много денег иди в ночной клуб там и обсуждай
(рассматриваю здесь то, что именно
реалистично)