Перечисляю разницу
1. 1993 москвич и 2003 ваз 2109, 10 лет. Скажите еще ,что состояние представленного нам полуживого москвича будет лучше состояния 2109
2. Разницу в двигах почувствуйте- если для вас идеал УФА 1,5- которая в горку уже не едет, гремит и тарахтит в отличии от инжектора 2109- со слухом чего то не то и восприятием действительности
3. Запчасти на 2109 есть везде,сделают без проблем в любой дыре,в отличии от москвича,который ковырять самому всю жизнь
4. про продажу ответил сам- 2109 реально продать в любое время. Москвич гнилой за 19 тыщ купленный-продашь за 10, только найди кому еще 5. Москвич гниет еще сильнее- просто в 2109 никто с антикором не заморачивается- на этой машине ездят просто,а не лежат с мастикой и мовилем под любимым москвичем
перечислю ответы :
1. если брать за одинаковую стоимость, то да, космич будет по-любому лучше. Знаю товарища, который взял 2108 за 18тыс. учиться ездить. на ту восьмерку смотреть страшно было. и двигло убитое - малолетки на ней по дворам по очереди катались. Парень такого от нее натерпелся, что чуть подучившись с места трогаться, тут же избавился от 2108 и залез в кредит НА 5 ЛЕТ (!!!) - купил Гетс. Уже в аварию попадал, и все платит...
2. тут соглашусь только с оговорками: если ставить машины в равные условия, читай - за одну цену брать (чего критики москвича ой как не любят!), то картина меняется, практически, до наоборот. Я когда-то в Юнгородке жил (самарцы поймут - это наш Гарлем ), тамошние мои соседи-школьники, скинувшись компанией, купили у кого-то иж-комби за ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. "Купили" не оформляя - возраст не позволил. Машина была почти в отличном состоянии - на задних арках ржа только появилась, движок после капиталки (продавец так сказал ) - это я к тому, что, поискав, все еще можно найти неплохой вариант.
3. насчет "любой дыры", думается, вы, батенька, погорячились. У нас и в Самаре далеко не каждый сервис возьмется за инжектор. Диман, порой, в очередь записывался на пару дней, а уж в деревне...
4. хороши же у вас варианты: купить за 120 блескучую и ч/з три года продать за 50 сгнившую, да еще потратившись для продажи на тюненг (бедный Диман, об икался, наверное - он обвесом пластиковым дыры в крыльях и порогах заклеил , а вот дверь заднюю - только менять)
5. вранье. много раз замечал - тазы выпуска 2000 - 2005 (где-то так) все уже с дырами, а мой космич 1997 г.в. - нет. (я свой никак не антикорил вообще).
Надо стремится к машинам поновее, а не выгребать помойки которые другие не знают куда сбагрить
ага. поэтому, если брать дешевую машину, то покупать задешево, а хочешь хорошую - 100-150 маловато будет!
Не забываем- машина кусок железа и не надо входить в эйфорию от слова МОСКВИЧ.
я б рекомендовал не онанировать на дешевые ино, поверьте, от ухоженного космича они только в цене далеко ушли.
Трезво оцениваем состояние, наличие запчастей (которых для москвича нет в регионах - извините, вранье), наличие СТО занимающихся Москвичами(найдете-герой региона - 🤣 ).
поддерживаю за исключением того, что в скобках.