Автор Тема: Мото карб на каждый цилиндр???  (Прочитано 49652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #60 : 31 Января 2012, 00:31:51 »
как писал джин тони мото карбы с японских байков бывают CV и  CVK это карбы с постоянным разрежением в диффузоре. ползуны перекрывают диффузор изменяя его сечение, чем больше открыта дроссельная заслонка тем выше подымается ползун вместе с дозирующей иглой тем самым поддерживается разряжение у топливного колодца и дозируя соотношение воздух топливо . в этих карбах нет ускорительного насоса  так как в этой системе он не нужен .  вродибы в этих  карбах отсуствует так называемый эффект турбо ямы. а в плоскодроссельных  карбюраторах FCR плоский дроссель  поднимается тросиком  изменяя сечение диффузора и так как при резком открытии дросселя  разрежение падает  то в эту систему ввели ускорительный насос  эти карбы  немножко резче , но по словам владельцев байков разница междуCVK и FCR  очень мала  и для повседневного использования CVK предпочтительней .  да вот еще плоскодроссельные карбы редкие и дорогие так например один новый карбюратор FCR стоит 500 баксов и рем комплекты тоже дороги.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #61 : 31 Января 2012, 19:05:09 »
да, так можно делать все четыре канала соединять для выравнивания вакуума.

Какой диаметр трубки для соединения коллекторов лучше взять? Штука ещё в том, что диаметр дроселя карбюраторов 38мм, это несколько больше чем впускной канал в ГБЦ. Думаю делать впускные трубки от дроселей к ГБЦ под конус. Ещё такой вопрос, какова должна быть оптимальная длинна труб? Понимаю, что технически не короче чем бензонасос, иначе карбы упруться, ну а максимальная возможная длинна какая?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #62 : 31 Января 2012, 19:07:53 »
в большей степени будет проявляться если использовать плоскодроссельные карбы
и еще больше если (повторюсь для закрепления) распредвал с широкими фазами и большим перекрытием
стараюсь  😉

У меня стоит распредвал именно с широкими фазами и большим перекрытием.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #63 : 01 Февраля 2012, 00:57:03 »
Какой диаметр трубки для соединения коллекторов лучше взять? Штука ещё в том, что диаметр дроселя карбюраторов 38мм, это несколько больше чем впускной канал в ГБЦ. Думаю делать впускные трубки от дроселей к ГБЦ под конус. Ещё такой вопрос, какова должна быть оптимальная длинна труб? Понимаю, что технически не короче чем бензонасос, иначе карбы упруться, ну а максимальная возможная длинна какая?
трубки не важно какого сечения - главное чтобы диаметры отверстий в коллекторы были не особо большими.

конусные каналы это обычное дело.

оптимальная длина труб подбирается исходя из желаемых характеристик мотора.
чем короче впускные каналы - тем на более высокие обороты заберется "приход".

максимальная длинна определяется радиатором  😏
он не позволит разместить длинный впуск не разворачивая его, перегнув каналы через клапанную крышку в сторону правого крыла.

з.ы. я не знаю количественной зависимости длин каналов от частоты основного резонанса.
могу только примерно-приблизительно прикинуть


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #64 : 06 Февраля 2012, 20:48:20 »
оптимальная длина труб подбирается исходя из желаемых характеристик мотора.
чем короче впускные каналы - тем на более высокие обороты заберется "приход".
максимальная длинна определяется радиатором  😏
он не позволит разместить длинный впуск не разворачивая его, перегнув каналы через клапанную крышку в сторону правого крыла.

з.ы. я не знаю количественной зависимости длин каналов от частоты основного резонанса.
могу только примерно-приблизительно прикинуть

У Сингуринди длинна впускных каналов 250-300мм, но мне кажется это очень большая длинна. А каких то обоснований своим расчётам он не дал, так что я по прежнему в сомнениях насчёт оптимальной длинны.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #65 : 06 Февраля 2012, 21:27:47 »
вот здесь человек ставит трубки. стр. №7.
Отправлено 13 August 2011 - 18:13
вот сделал дудки 7 градусов как положено длина от среза дудок до клапана 28 см
Прикрепленные изображения
https://moskvich.net/topic/1895-никопольский-драгстер/page__st__120
https://moskvich.net/topic/1895-никопольский-драгстер/page__st__120

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #66 : 06 Февраля 2012, 21:31:20 »
длина труб зависит от того чего нужно.
если космос по оборотам - то коротко это хорошо
если город и середина с низами то меньше 400мм не нужно


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #67 : 06 Февраля 2012, 21:51:11 »
если город и середина с низами то меньше 400мм не нужно

Куда ж такие пихать-то под капотом?  🤯
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #68 : 06 Февраля 2012, 21:57:27 »
Куда ж такие пихать-то под капотом?  🤯
чуть чуть наклонить радиатор 😉
тут кстати в стоке 63мм

ну и сам карб 120
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 22:00:34 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #69 : 18 Февраля 2012, 00:17:02 »
Ребят, давайте все-таки поговорим про МОТЦИКЛЕТНЫЕ карбюраторы.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #70 : 18 Февраля 2012, 11:43:44 »
Вчера примерял мотокарбы под капотом. Даже если не ставить дудки, то с учётом толщины самих карбюраторов, длинна впускного коллектора не получается больше 200мм (это примерно), т.к мешает радиатор. Если удлинять впускной коллектор к примеру до 300-400мм, то однозначно надо переставлять радиатор.
Самое сложное для меня теперь, это смастырить впускной коллектор. Думал сделать его из родного коллектора, взяв от него фланцы, но что то не выходит каменный цветок... Да и трубы подходящего диаметра (39мм) трудно найти. Чую, что весь коллектор придётся заказывать. Прощай денежка 😕
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #71 : 18 Февраля 2012, 12:44:16 »
карбы подбирать надо по количеству проходящего воздуха, что зависит от объёма двигателя и его оборотов, и длину, заслонка карба - впускной клапан ращитывать под рабочие обороты, либо добавлять резонансные камеры...
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #72 : 20 Февраля 2012, 00:11:39 »
Братцы, кто нибудь знает, есть какие стандартные трубы диаметром 38, 39 или 40мм? Мне для изготовления впускного коллектора. Желательно чтоб стеночка потолще была 😀 Собственно у меня сейчас загвоздка в трубах, не могу найти подходящие.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #73 : 20 Февраля 2012, 00:46:39 »
Братцы, кто нибудь знает, есть какие стандартные трубы диаметром 38, 39 или 40мм?

https://жкхвроссии.рф/spravochnik-zhkx/104-diametry-trub
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 00:52:35 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #74 : 23 Февраля 2012, 00:21:05 »
Братцы, кто нибудь знает, есть какие стандартные трубы диаметром 38, 39 или 40мм? Мне для изготовления впускного коллектора. Желательно чтоб стеночка потолще была 😀 Собственно у меня сейчас загвоздка в трубах, не могу найти подходящие.
это внутренние диаметры?
если внешний - то есть 38мм труба
40мм не помню - скорей всего тоже есть
далее 42.4мм, затем 43мм

толщина тоже разная бывает.
думаю достаточно будет 1.5мм толщиной
соотв. 43-я труба (43*1.5) имеет внутр. диаметр 40мм
42.4 у нас как правило бывает 2мм толщиной - внутр. диаметр 38.4мм
но 2мм труба значительно тяжелее да и не нужно это если кронштейном карбы к блоку привязать

ах да - я про нержавейку написал 🚬 эти трубы у меня под рукой каждый день (на работе)

про люминь не знаю - надо глянуть
у них как правило метрические размеры (без привязки к дюймам) т.е. если 50мм то это 50мм а не 50.8мм как в случае с нержавейкой.
я бы советовал именно из алюминия делать - отпилить от родного коллектора фланцы и приварить к ним трубки
которые предварительно законусить до нужного тебе размера
именно так мы сделали Юрику (Йожик) на классику коллектор под мотодросселя (кейхин от ямахи Эрадин)
конусил я их даже хлеще чем тебе нужно - у него каналы на впуске 34мм
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 00:31:25 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #75 : 23 Февраля 2012, 14:18:40 »
Про трубы от выхлопной системы никто конечно не думал  🤔
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #76 : 24 Марта 2012, 23:57:07 »
Смастырил сегодня впускной коллектор. Фланцы взял от нашего стандартного коллектора, а трубы с загибом использовал от коллектора ваз класики, который мне прислали вместе с карбами. Всё влезло, в радиатор не упёрлось, и по высоте ещё запас большой остался. Пришлось поморочиться с системой охлаждения, ведь новый коллектор без подогрева. Есть пока нерешаемая проблема, и мыслей подходящих тоже нет. Дело в том, что тросик газа оказался коротковат, не хватает около 10см 😕 Пробовал подыскать подходящий тросик от волги или ваза, ничего не подходит. Пожалуй это пока самая не решаемая проблема.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #77 : 25 Марта 2012, 17:39:13 »
Смастырил сегодня впускной коллектор.
Извиняюсь, а под установку каких карбюраторов готовится коллектор?
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #78 : 25 Марта 2012, 19:00:52 »
Извиняюсь, а под установку каких карбюраторов готовится коллектор?
Установил мото карбюраторы микуни. Купил их у человека, они стояли у него на ВАЗе классике. Продал он их мне вместе с самодельным коллектором под эти карбы. Т.к вазовские коллекторы не подходят под наш двигатель, я собрал коллектор из части нашего и частей вазовского. Получилось страшненько, но работает неплохо. Может когда при случае закажу полностью металлические, а пока так буду ездить. Сделал как у Сингуринди, с трубкой соединяющей все четыре рукава коллектора. Собственно, это не особо нужно, т.к карбы между собой вакуумными трубками соединены (во времена Сингуринди такой байды ещё небыло). Но я всё равно так сделал, т.к не захотел ВУТ запитывать только от одного рукава.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 20:45:15 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Мото карб на каждый цилиндр???
« Ответ #79 : 26 Марта 2012, 12:02:56 »
ВУТа от одного рукава достаточно, трубка общая там тоже ненужна) ну и как едет? какой конфиг вообще?
«Карл» — призрак шоссейных дорог