0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Помогите пожалуйста почему вакумник на холоде работает как и должен работать(педаль надавливается легко!)а в последнее время потеплело и педаль стала туго ходить тормоза практически не нажимаются! 🤔
Вариант1: от перепада температур растрескался шланг, идущий от 4 цилиндра к вакуумнику и через него сосет воздух (не троит на ХХ? )Вариант2: к вакуумнику постепенно подкралась лисичка в серой шубке. Меняй, а то придется в один прекрасный момент вкупе с вакуумником менять передний бампер или еще чего похуже.
тоже проблема с вакуумником. симптомы: шипит, приходится сильно давить на педаль, если накачать тормоза и пустить двигатель педаль не уходит, тормозит как-то не айс..
поменял обратный клапан, шипение как таковое исчезло, остался маленький звучек, как я понимаю, подсоса тормозухи с ГТЦ
может стоит поменять прокладку между гтц и вакумником или герметиком смазать.
ну ГТЦ при минусах ниже -18 тек, ну точнее сочленение ГТЦ и ВУТ
Вот это плохо. Я упорол так себе ВУ. Тормозуха разъедает в нем мембрану. Во всяком случае у меня разбухла она и потеряла упругость. ВУ практически перестал помогать при торможении. Т.что чинить ГТЦ от протекания в ВУ нужно. Вакуумник, если еще живой, можно внутри промыть дисцилированной водой и просушить. Томозная жидкость водой неплохо смывается.
Здравствуйте!Люди добрые, не завалялся ли у кого случайно вакуумник дохлый с москвича, мне просто очень нужно узнать размеры между шпильками, которые в сторону салона смотрят. Буду очень признателен!
Между центрами шпилек вроде 9,5 см
У меня получилось 90,5 мм х 90,5мм.Скорее всего там 90 мм, а 0,5 мм-погрешность измерения. Мерил штангенциркулем.