ну вы ребята и даете))
у меня изначально батя выбил термостат из корпуса, корпус обратно вставил и то же самое сделал с крышкой, потому что то движок перегревался из за термостата, то давление такое было, что чуть патрубки не срывало, теперь же об этом можно забыть, еще такая чипуха была, слишком поздно система карлсон включала, движок чуть ли не кипел, короч еще сделал принудительное охлаждение, сейчас все четко, о том что под крышкой не думаем, с этим гемора нету, только воду доливай) температуру далеко не запускаем, в основном держим на желтом, немного бывает на 1/3 или 1/4 на белое пускаем, и движок хорошо сохраняется, и гемора со всем этим делам нету, так что делайте соответствующие выводы, правда может термостат нужен если кто сильно быстрый и слишком часто ездит, что бы двигатель не прогревать, а клапан в пробке вообще не нужен, это бред, если там что то и скопилось, сразу вышко и не надо напрягаться.
В дальнейшем можно москвич еще упростить: оставить 1 колесо, руль и соединить это при помощи тяги панара.
Будет отличная палочка-лошадка. И поскакать можно, и безопасно, и не греется ничё, и за стоянку не платить, и физкультура.
Опять же вместимость этого транспортного средства зависит только от фантазии вместившихся.
На проспекте Сахарова, например, можно 100000 чел. прокатить.