0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
P.S Но не поспоришь забавно вышло)
Нашел у себя вот такую пластину:Правильно я думаю что она здесь должна быть? Непонятно что за ухо с отверстием наверху, но больше не нашел куда приспособить. А как решается проблема свободного хода АКБ в сторону коллектора? Я пока что винт туда приколхозил.
... может действительно "голова" чуть сместилась после перегрева,и газы прут изо всех щелей.
Здраствуйте! Помогите двиг вообще не заводится даже не чихает, искра везде есть в карб бенз поступает??Начну сначала значит купил я себе москаля два месяца назад, в первые же дни не справился с управлением и въехал в забор итог порвал кожух рулевой рейки, это ничего все поменял заводилась нормально с пол оборота но появился какой то свист из движка, проблему помогли найти распредвал терся там об что то ну отрегулировали все завожу она поработала минут 20 движок работал как то не устойчиво ну и заглох после пробую завести и стартер перестал крутить значит разобрал я его почистил контакты вставил все кручу стартером и движок просто крутится и ничего не происходит корб смотрел искру проверял на все свечи искра подается все свечи рабочие искру выдают помогите че делать🤯
Я думал, раньше заметят и отскринят 😁
Немного о максималке:"УЗАМ 1,8 АИ 80 ГП 4,1(в КПП) 170м/ч"-Это куда-ж домчатся можно 😆
Прочистил свечи растворителем с зубной щеткой.Сделал два рейса до свалки.Машина вроде тянула неплохо.БСЗ творит чудеса однако!Когда до этого выгонял на улицу, (еще на КСЗ), машина дергалась и стреляла во все дырки.Завтра посмотрим, захочет ли завестись...
... Обломал пароотводный носик с радиатора