реально для f3r мотора это нормальный водитель и пара на мой взгляд 4.1 или мое большее предпочтение к паре 4.22. я поставил кпп от ауди 100 в 44 кузове пятиступку 013 с передаточным числом 5.22, на валу 9 на шестерне 47,переделывал рычаг выжимного, сам выжимной доводил до ума,вытачивал направляющую втулку выжимного по другому,переходную пластину делал, крепил стартер всё вышло отлично,но парни скажу вам честно всё это прошло радостное мгновение быстро когда за месяц убилось пара шрусов внешних и затем внутренних.сильно она сука тяговитая а на кпп от ауди 100 четырех цилиндровой кпп 4ступка 37х9 выходит тоже самое что на кпп москвича 10х41.шрусы убились как аудишные так и москвичевские GLO одинаково. самое стремное что с места по привычке сразу не тронешся секунды резину трёшь а потом с воем трогаешся а зимой вообще не стронешся, с места уносит. вот и судите сами лучше капитальнуть родную кпп с парами что есть и ездить нормально переодически проверять каробаса.не долго длилось счастье,шрусы от ауди бэу 3500,а новые под 7 тысчев.время жалко потратил зато опыт есть и дрифтеры задолбали открытием секретов истирания шин,да кстати новые 2 баллона амтел планет в труху также за месяц.
а вот Билли Бонс в точку попал с размерами и парой.проверено и перепроверено приятелю на трех такси так зделали таксисты в радостях,тока в добавок на каробасах врезали штуцер одели на него шланг и вставили сапун от класики который без резьбы маслом сальники перестали плюваться второй месяц гоняют пока что сухо,сальники поставили импортные темно синие в магазе для иномарок подобрали по размеру а на первичный вал поставили виктор рейнз сальник от распреда рено 25х45х7 пружинку чуток подрезали и всё отлично встало.хотел отверстие сапун в валу закернить медной проволкой но оставил как есть.