А тема вообще то о главных парах,а не сколько наврет нам спидометр...Так вот,в продолжение темы,ездил на ГП под ренодвижок.3,9 не понравилась!!ничего она не экономит,да и на разгон тяжеловата,начинаешь ,,рвать,,она рвет подушки,потом и сама не выдерживает,ее стихия длинные перегоны в отпуск и обратно. 4,22.поставил сразу после 3,9 причины-развалилась,хоть я и не гонщег.так вот4,22 это город,дача и прицеп сзади.идет легко,тяги хоть отбавляй,но мне этого было не нужно,на 60-свободно втыкаешь 5 и он едет спокойно и запросто разгоняется,но шум движка на перегонах достает,хотя и шумка в 2х комплектах,но на сочинских перевалах(да и уральских) во всей красе,наравне шли только иномарки от 2,5 литра(пожилые,в смысле 7-8 лет) литра,ну и гонщеки(шумахрены) на ваз 2110 и 09,которым все похрен,только бы обогнать,я им сам дорогу иногда уступал а иногда просто подкалывал,если это никого не напрягало.теперь 4,1 стоит,для меня в самый раз,что в городе,что по трассе,да и на подьемы ,если не гружен под завязку, тоже не напрягает,передачей ниже чем на 4,22 и все нормально.все написанное только моё личное мнение а уж там кто что выберет.кстати,сейчас на уфе 1,7 стоит 4,1 ну не еде она ни хрена на этой паре,как бы тут не упирались!!потому и меняю двигатель на рено.