Поставил насос. Кронштейн установлен на бензобаке.
Первое: пипец как стрекочет по сравнению со старым, как бэ таким же!
Вроде бы я кронштейн сильно не перетягивал (продаван предупреждал, что многие так затягивают, что через Al корпус ротор стопорят!). Проложил две ленточки тонкой листовой резины между корпусом насоса и кронштейном. Насос относительно свободно лежит в кронштейне. Ну как свободно: резинками застопорён, но руками внатяг я его вращаю. Деться - он никуда не денется - шланги, провода, сам хомут ему не дадут этого сделать.
А он жужжит. Громко! Только когда едешь и гул ДВС глушит гул ЭБН - тогда как бы и не гудит насос. Возможно, конечно, само крепление кронштейна сгнило (там две резиновые втулки, внутри которых проходят крепёжные болты). Они резонируют что-ли с баком и кузовом🤯
Ну гул - это полбеды. Вторая беда - это какие-то разовые одиночные щелчки в равномерном стрёкоте ЭБН.
Тут на видео
https://drive.google.com/file/d/1WK9KQHPPxU6S1I1lHhHPbUiXzh1tu8hU/view?usp=sharing их слышно. Что это может быть?
Может что-то не так с топливными магистралями? Или что-то ещё? ЭБН новый, "дует" хорошо...
Проехал неск. км на Святогоре - прёт нормально, как и было раньше, разгон без проблем.
Но вот напрягают эти щелчки...
P.S. На столе перед установкой я его включал кратковременно (секунды 3-5) от маленького ибэпэшного АКБ, в целях проверки работоспособности. Так он так дунул из себя, что защитный колпачок на выходной штуцере улетел и найти не могу :-) Ну и смазка консервирующая вытекла из насоса.