Автор Тема: Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?  (Прочитано 8248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Мечтаю избавиться от трамблера,поэтому хочу поставить МПСЗ и неприменно с датчиками на маховике (поэтому всякие Майи и MPSZ-Z отпадают с их реперным диском) но трабла в выбором блока.Остановился на М331-000 т.к. его можно перешить под свой двиг.Кто чего посоветует?
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #1 : 28 Марта 2011, 16:47:15 »
Мечтаю избавиться от трамблера,поэтому хочу поставить МПСЗ и неприменно с датчиками на маховике (поэтому всякие Майи и MPSZ-Z отпадают с их реперным диском) но трабла в выбором блока.Остановился на М331-000 т.к. его можно перешить под свой двиг.Кто чего посоветует?
Ты наверное не прочитал возможности MaYa. Она как раз с датчиками на маховике умеет работать. У меня именно такая система.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #2 : 28 Марта 2011, 19:41:58 »
Mitrix
Мож чего недочитал про майю,его вроде и самому собрать можно и прошивки есть.Мож ссылочку дашь где описана его работа с ДНО и ДОУИ?.....Вот я тормоз!!! я ж уже тебя спрашивал и ты уже отвечал Просто по осени не до того было, мамку схоронил, вот все и повылетало из головы. Вот только где инфу брать чтоб спаять его самому? чет по ссылкам ихним хожу а там пусто,где-то зарегиться надо чтоль?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 20:06:19 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #4 : 29 Марта 2011, 16:05:24 »
Выходит с ДНО и ДОУИ кроме штатной только МАЙЯ работает,только почитав сколько гемору предстоит,да и инфы в одном месте полной нет,хз где что искать-где печатка ,где прошивки.Голую плату с прошитой пикой покупать по цене готового изделия...нет уж. В общем плюнул я на датчики,что на маховик ,и решился на 60-2.Посмотрел MPSZ-ZH-2, с проводами и ДАД -4500р. выходит +ДПКВ+репер. Чет дороговато.Сейчас обдумываю SECU ,там c инфой полный порядок- и печатка и схема и все что нужно для самостоятельной сборки и настройки и ДТОЖ есть и ДД , да и на AVR-ке дешевой собрано.      Mitrix   Какие мысли про секу будут?
..Вот чего в нете откопал:Контроллер М-214123 V=1,8 микропроц. КЭЗ М3313 , стоит 2100р. что об этом можно сказать,стоит связываться?
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 16:58:31 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #5 : 29 Марта 2011, 17:29:32 »
Этот контроллер что ты нашел для 1,8 под 80 бензин.
Делай секу, вполне нормальный проект, но при условии что ты умеешь паять, изготавливать платы и немного разбираешься в радиоэлектронике.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #6 : 29 Марта 2011, 18:10:09 »
Mitrix
А этот М3313 никак перешить не получится,и у чего него есть -ДАД ,ДД,ДТОЖ или это тупо электронная замена трамблеру? Паять умею (уж 30лет паяю ) и AVRку прошью (и прогер есть) а smd-шные козявки лепить так ваще маньяк в этом.Хотелось бы отзывы о секе почитать,а то чёт жутко понравилась перспектива еще ДД иметь. Вот тока печатка в P-CADе а я привык работать с Layout . Ну раз одобряешь буду разгребать как с этим P-CAD работать да печатку ваять надо (она холера еще и двухсторонняя).
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #7 : 29 Марта 2011, 20:43:40 »
Вот блин горе-то какое - принтер сцука сдох! на втором катриджи посдыхали.Выкинуть нах это струйное барахло да разориться на лазерный, тогда и печатки ЛУТом можно делать (лазерно утюжный метод) А так с P-CADом разобрался -печатка симпатишная с ЛУТом ее за пару часов сварганить можно.Вот только детальки убрал
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 20:46:20 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #8 : 29 Марта 2011, 21:45:51 »
 Парни подскажите а на 2.0 какую мпсз лучше ставить,и вообще что для этого надо ,я не разу не сталкивался с ней но желание поставить есть, только вопрос какую? желательно в перепрошивкой вроде с мпсз только 2.0 работает нормально.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #9 : 30 Марта 2011, 03:27:27 »
Да какая нравится, ту и ставь 😀 Явных плюсов ни у MaYa ни у ZH нету, а SECU доступна только тем, кто паяльником не тычет как шимпанзе палкой в муравейник.
Так что читай описание систем и определяйся.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #10 : 30 Марта 2011, 07:25:19 »
Mitrix
 кто паяльником не тычет как шимпанзе палкой в муравейник.  😁
Ну ты дал! Я телемастером работаю уж 30 лет как, а с шимпанзой ышо не сравнивали 😁 ессно мне слепить енто просче чем покупать хз чего.      сега45
Выбор такой - MPSZ-ZH-2 готовый блок с двухканальным коммутатором и покупаешь отдельно- 2катушки или одна четырехконцовая,ДПКВ,ДАД, реперный диск 60-2 (60минус2,60зубов и два выбито) полный аналог трамблера без наваротов (трамблер можно выкинуть)...MAYA процессор,работает с ДХ ,ДПКВи с ДНО/ДОУИ выход на один или два коммутатора.Полностью готовых не продают нужно собирать.SECUтолько проект,готовых нету,полностью собирается самостоятельно имеет входы ДД,ДТОЖ, работает от ДПКВ и ДАД.  Так что как видишь,купил и поставил это только MPSZ и то нужно будет с ноутом до ума доводить уже на машине.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #11 : 30 Марта 2011, 12:33:50 »
Mitrix а не подскажешь, мпсз, какие катушки лучше (от волги вроде)или приоровский модуль, какие датчики вазовские да,а главное от чего шкив 60 -2 , он в магазинах продаётся?Трамблёр выбрасываем отверстие глушим или оставляем как н.з.    maya датчик дпкв крепится где в родных отверстиях или тоже какой-то шкиф надо.     secu отбросим сразу.      ну и плюсы минусы обоих, maya помоему чуть попроще в установки,  а перепрошивать  обоих можно?и когда покупаешь прошивку ставят под твой двигатель (в смысле объёма)или на всех стандарт а потом сам меняешь.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #12 : 30 Марта 2011, 14:32:57 »
ВОТ его отчет об установке.Катушки на вкус, самые надежные (и дорогие) BOSH, 60-2 четрежи в нете есть. На maya пришлют плату ,детали и микроконтроллер , м/к прошьют как закажешь.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 14:35:51 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #13 : 30 Марта 2011, 16:23:15 »
MAYA процессор,работает с ДХ ,ДПКВи с ДНО/ДОУИ выход на один или два коммутатора.Полностью готовых не продают нужно собирать.

ЭЭЭЭ... не вводи в заблуждение, друг, народ.
MaYA продается как готовый блок, полностью собранный и готовый к установке.
Работает с датчиком холла, с ДПКВ на моховике (ДНО+ДУИ) и с ЛЮБЫМ типом шкивов, включая 60-2, 36-2, 6-1 и любыми производными от них.
Имеет температурную коррекцию УОЗ и настраиваемое время накопления заряда, что дает ему возможность работать с модулем зажигания.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #14 : 30 Марта 2011, 16:28:23 »
Mitrix а не подскажешь, мпсз, какие катушки лучше (от волги вроде)или приоровский модуль, какие датчики вазовские да,а главное от чего шкив 60 -2 , он в магазинах продаётся?Трамблёр выбрасываем отверстие глушим или оставляем как н.з.    maya датчик дпкв крепится где в родных отверстиях или тоже какой-то шкиф надо.     secu отбросим сразу.      ну и плюсы минусы обоих, maya помоему чуть попроще в установки,  а перепрошивать  обоих можно?и когда покупаешь прошивку ставят под твой двигатель (в смысле объёма)или на всех стандарт а потом сам меняешь.


Катушки любые, хоть Волговские (1,5 года на них) хоть калиновскую. Трамблер можно и выкинуть, у меня остался, стоит себе просто так 😀
Датчики крепятся в штатных местах, если на маховик, если 60-2, то придется или крышку искать с креплением под датчик, что редкость, либо изготавливать крепление самому.
Перепрошивка MaYa занимает 2-3 минуты с ноутбука. Прошивка универсальная и не зависит от типа двигателя. Графики УОЗ уже нарисуешь под свой двигатель или возьмешь готовые.
MaYa продается собранным блоком.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #15 : 30 Марта 2011, 17:11:26 »
ЭЭЭЭ... не вводи в заблуждение, друг, народ.
А я у тя спрашивал где на майю инфу взять , еслиб я это  MaYA продается как готовый блок, полностью собранный и готовый к установке.   прочитал ,то не метался бы с выбором системы. Тогда скажи сколько блок стоит и есть ли у него ДТОЖ и ДД а то я уже хз где про него подробности искать. ...АГА!  ВОТ  ГДЕ ВСЯ ИНФА!
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 19:16:46 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #16 : 30 Марта 2011, 19:44:27 »
Тут страничка заказов, там же и цены https://maya-auto.com/zakaz/zakaz-bloka-maya/
Вся инфа в разделе ДОКУМЕНТАЦИЯ
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #17 : 31 Марта 2011, 11:27:54 »
В общем заказал MAYA с встроеным ДАДом, поищу у нас "модуль зажигания" если не найду тож выпишу.Ну их эти  ДПКВ, с датчиками на маховике все провода в одну кучу будут, да и штифт проще вделать чем диск колхозить. Я еще и бензонасос выкину,поставлю ЭБН магистральный, у нас они по тыщще есть.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #18 : 31 Марта 2011, 12:53:12 »
Понятно я тоже склоняюсь к майа проще в установки, значит заказать готовый блок с встроеным  ДАД, прикупить ДУИ и ДНО датчик ОЖ всё нет? купить две волгокатушки с коммутаторами или калиновский модуль зажигания(что найду) вопрос, а бортовой компютер подключить можно, у мпсз есть.И проводку самому колхозить надо да?или в комплекте идёт.И карб оставляем свой или тоже надо какой-то другой.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Какой МПСЗ нужен на УЗАМ 1,8л (95-й бензин) ?
« Ответ #19 : 31 Марта 2011, 13:19:29 »
Пробежался по ближайшим магазинам -в волговском отделе  ДАД стоит 1080р 😲, катушки по 560р, коммутаторы (в жигулевском отд)  по 315р. Модуль зажигания даже с пересылкой также выйдет , а встроеный ДАД дешевле в два раза....Карб я думаю родной на месте останется ,на Озоне есть микрик, я к своему Питбургу ченить приколхозю. Про б/к и проводку сам хз.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)