Автор Тема: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)  (Прочитано 53862 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #180 : 14 Апреля 2014, 18:44:07 »
Есть ли такие спецы ? филигранная работа, как зажимать поршня не погнув ? какая то оправка нужна...
у хорошего токаря всегда есть кулачки под расточку.
растачиваются в размер поршня и дальше всё точится.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #181 : 14 Апреля 2014, 23:29:34 »
у хорошего токаря всегда есть кулачки под расточку.
растачиваются в размер поршня и дальше всё точится.
только цена за работу "немного" вырастет  😀
  • 27171-063

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #182 : 14 Апреля 2014, 23:36:32 »
обычно (чаще встречал), что точат на оправке.
Могут быть варианты сложных/простых. Насчет цены сильно от токаря зависит, которого еще найти нужно суметь..
Ну или самому станочек в сарае иметь.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #183 : 15 Апреля 2014, 17:33:59 »
только цена за работу "немного" вырастет  😀
в смысле?
расточка кулачков работы на 5 минут.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #184 : 16 Апреля 2014, 03:34:51 »
Я б не советовал поршень в кулачках зажимать. Он ведь не чисто цилиндрический. Наверняка замнет ему юбку.
Знакомому поршня под турбо перетачивали ваз, дак он их в блок стал ставить - они под своим весом не входят, треугольные стали.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #185 : 16 Апреля 2014, 22:44:42 »
Я б не советовал поршень в кулачках зажимать. Он ведь не чисто цилиндрический. Наверняка замнет ему юбку.
Знакомому поршня под турбо перетачивали ваз, дак он их в блок стал ставить - они под своим весом не входят, треугольные стали.
я же написал - кулачки под расточку.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #186 : 26 Апреля 2014, 18:21:36 »
Еще лучше кусок трубы пропилить диагональным разрезом, зажать в патрон и расточить под диаметр поршня - получится отличная цанга, в которой ничего не помнется.

А поршень тупо в кулачки - это токарь идиот!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #187 : 26 Апреля 2014, 18:44:24 »
Еще лучше кусок трубы пропилить диагональным разрезом, зажать в патрон и расточить под диаметр поршня - получится отличная цанга, в которой ничего не помнется.

А поршень тупо в кулачки - это токарь идиот!
кто сказал что тупо в кулачки? про это только вы предложили.
никто другой не предлагал тупо в кулачки.
если вы не видели и не знаете что такое кулачки под расточку - это ваши личные проблемы

 
и не стоит обзывать токаря грубыми словами. возможно он умнее вас.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2014, 19:48:32 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #188 : 27 Апреля 2014, 09:29:34 »
Михаил, спокойнее. Я про случай выше, когда поршня треугольные стали.
Сам-то я токарь-расточник-фрезеровщик-шлифовщик-наладчик всевозможных станков с ЧПУ, так что о чем речь, понимаю прекрасно. 🍺
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #189 : 27 Апреля 2014, 15:08:45 »
Михаил, спокойнее. ...
извини погорячился.
просто тут с хоном тему развили. как его нанести ёршиком для чистки бутылок.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #190 : 27 Апреля 2014, 20:06:02 »
а я вот такой вопросик задам :
можно ли фрезеровать поршни прямо в блоке?
а то ведь есть же зазор поршень-гильза,вдруг какая нагрузка на кольца  ?🤔
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #191 : 27 Апреля 2014, 20:55:42 »
а я вот такой вопросик задам :
можно ли фрезеровать поршни прямо в блоке?
а то ведь есть же зазор поршень-гильза,вдруг какая нагрузка на кольца  ?🤔
попытался представить себе это  🤔
 😲
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #192 : 28 Апреля 2014, 03:58:09 »
Если б они были плоские....

Вчера взял оправку домой, сфотаю, выложу. Ничего там сложного нет. С оправкой простой токарь справится, никаких спецрезцов нет нужно.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #193 : 28 Апреля 2014, 10:59:01 »
попытался представить себе это  🤔
 😲

Михаил,ну вот возьмем недавнюю тему- у человека подрезали гбц на 412,и поставили доп. прокладки.
ну вот в этом случае,вместо прокладок,не разбирая дрыгуна ,подрезать поршни фрезой....прокатит или низзя?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #194 : 28 Апреля 2014, 11:33:46 »
А почему нет-то? На 5-ти координатнике точно можно.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #195 : 28 Апреля 2014, 16:22:47 »
А почему нет-то? На 5-ти координатнике точно можно.
ну да.
только не совсем понятна идея
можно ли фрезеровать поршни прямо в блоке?
весь двигатель на станок ставить чтоб фрезеровать поршни? в чём величие идеи?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #196 : 28 Апреля 2014, 17:40:53 »



Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #197 : 28 Апреля 2014, 17:46:13 »
ну да.
только не совсем понятна идеявесь двигатель на станок ставить чтоб фрезеровать поршни? в чём величие идеи?

грю же,чтобы не разъединять поддон- кв-шатуны-поршни-кольца,уж больно много гемороя  🚬,не ?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #198 : 28 Апреля 2014, 18:07:01 »
грю же,чтобы не разъединять поддон- кв-шатуны-поршни-кольца,уж больно много гемороя  🚬,не ?
стружку как будешь из двигателя вынимать? не?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #199 : 28 Апреля 2014, 18:28:18 »
оправка

перебросил на телефон, чтоб мастерам показать...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы