0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Есть ли такие спецы ? филигранная работа, как зажимать поршня не погнув ? какая то оправка нужна...
у хорошего токаря всегда есть кулачки под расточку. растачиваются в размер поршня и дальше всё точится.
только цена за работу "немного" вырастет 😀
Я б не советовал поршень в кулачках зажимать. Он ведь не чисто цилиндрический. Наверняка замнет ему юбку.Знакомому поршня под турбо перетачивали ваз, дак он их в блок стал ставить - они под своим весом не входят, треугольные стали.
Еще лучше кусок трубы пропилить диагональным разрезом, зажать в патрон и расточить под диаметр поршня - получится отличная цанга, в которой ничего не помнется.А поршень тупо в кулачки - это токарь идиот!
Михаил, спокойнее. ...
а я вот такой вопросик задам :можно ли фрезеровать поршни прямо в блоке?а то ведь есть же зазор поршень-гильза,вдруг какая нагрузка на кольца ?🤔
попытался представить себе это 🤔 😲
А почему нет-то? На 5-ти координатнике точно можно.
можно ли фрезеровать поршни прямо в блоке?
ну да.только не совсем понятна идеявесь двигатель на станок ставить чтоб фрезеровать поршни? в чём величие идеи?
грю же,чтобы не разъединять поддон- кв-шатуны-поршни-кольца,уж больно много гемороя 🚬,не ?
оправка