Автор Тема: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)  (Прочитано 53856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #40 : 04 Апреля 2011, 11:49:14 »
12 рублей шатуны и столько же поршня и есть риск что не срастётся .
Я поэтому сначала про бюджет мотора с спросил.
Полазить по разборкам, найти одинпоршень с убитого мотора с сделать контрольную сборку.
Вопрос только времени.
И 2ЖЗ и М60 моторы довольно редкие
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #41 : 04 Апреля 2011, 12:03:17 »
шатун
Length(mm) 142
PE Width(mm) 25,4
BE Width   25,91
BE Bore(mm) 55,032
Pin Dia(mm) 22
Итак, длина шатуна (между центрами отверстий по идее) 142мм (наш 134,4, но длинный шатун - это прекрасно для большого хода!).
BE Bore(mm) 55,032 - скорее всего НШГ, наша 56,7, т.е. подгоняется легко!
PE Width(mm) 25,4 и BE Width   25,91 - скорее всего толщины верхней и нижней головки... а наша 27,8, насколько я знаю. Как быть?

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #42 : 04 Апреля 2011, 12:16:54 »
Вот уже и косяк , 2 мм болтыхания это очень дофига .

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #43 : 04 Апреля 2011, 14:32:29 »
Знаю я про этот "косяк"
1. По крайней мере один УЗАМ с этими шатунами ездит больше года.
И ездит под турбиной, в дреге. До сих пор мотор жив. Как-то там эта проблемма решена.
2. Ни кто не запрещает подумать головой самому и зафиксировать шатун, хоть по ВШГ, хоть по НШГ.
Не думаю, что этот "косяк" будет серьезным препятствием
3. В моторе старой 940й вольвы цифру помню - 200, а вот буквы с памяти стерлись, но где-то записанна, свободный ход шатуна 5 (ПЯТЬ) мм. Они там совсем ни чем не фиксируются.
Но как-то оно работает.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #44 : 04 Апреля 2011, 15:40:41 »
Да я не говорил что это косяк, но это как-то неправильно... Кстати, раньше где-то была инфа, но сейчас найти не могу - а какой нужен зазор на наших шатунах относительно коленвала продольный?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #45 : 04 Апреля 2011, 16:05:14 »
Да я не говорил что это косяк......
Не ты говорил )))
Но есть еще господин Forsash, а он любую новую идею воспринимает в штыки.
Я на этот форум редко захожу, но эту тенденцию однако, заметил.
Он всегда такой?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Atomic Cat

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #46 : 04 Апреля 2011, 16:35:21 »
По тоето-шатунам указали диаметры pin-ов, т.е. без втулки и вкладышей, палец у них на 22, а вкладыши в наш размер + 5 групп по полноте (это не ремонтный размер, а полнота) + 1 ремонтный размер.


У мну ща такая-же головная боль, хоцца пересобрать на длинный 2JZ шатун, но поршни найти под него - сложно. Еще лежат поршни от МВ-102, которые при диаметре 89 имеют КВ +1,5мм к нашим 3313.
Бюджет на тоето шатуне ~30000р, но и объем и RS отличные, на мерсо-поршнях можно собрать 1989cc с RS=1,67 подрезав поршень на 1,5мм, или собрать 1865cc c RS=1,78, а недоход убрать укорачиванием блока и гильз...
Сижу думаю, что предпочесть вероятную крутябельность или повышенный момент от большего объема...

Сильно смущает стоящий в башке р-вал с фазой 320гр, т.е. нужен крутябельный низ... Но цена...
ИЖ-2126
 1,6 16v

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #47 : 04 Апреля 2011, 17:48:48 »
Ничего я не воспринимаю в штыки , просто брать шатуны за 12р и потом с ними думать это не айс , вообще нужно в сторону вольво смотреть , там очень много чего должно подходить .

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #48 : 04 Апреля 2011, 23:39:23 »
Эй, парни! Стоп! Зачем строить мотор на тоетошатунах, когда турбокомпрессор в хорошем состоянии стоит 8 тыс., а некоторые умудряются найти без люфтов и за все 2,5 )))

Такое решение будет эффективнее. А в магический RTS я теперь слабо верю. При неидеальном RTS УЗАМ 2.0 у меня крутиться хорошо. Всего лишь из-за другой конфигурации головы.
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #49 : 05 Апреля 2011, 08:43:56 »
Турбокомпрессор, эт потом.
Собрать, обкатать, Настроить программу. А потом....
Легким движением руки (с), при замене полисферы на стоковую 248 мотор из злого атмосферника (СЖ 9,5-10) преврашается в тупой дефорс с СЖ меньше 8.
И тогда хоть компрессор, хоть турбина.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #50 : 05 Апреля 2011, 08:45:40 »
Да и рано еще на темную строну ))
В атмосферниках еще столько интересного ...
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Atomic Cat

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #51 : 05 Апреля 2011, 09:34:48 »
А местами наддув просто запрещен. Например на кроссе, в ралли. Да и на спринтах попадаешь в "спорт"...
ИЖ-2126
 1,6 16v

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #52 : 05 Апреля 2011, 10:40:12 »
Привет  d1mmer! Когда-то пару лет назад пересекались с тобой на рязанском драге, у меня тогда был зелёный Святогор. С той машины у меня остался  78распредвал, пробег на нем не больше 5т.км., на двух-трёх кулачках есть маленькие косяки(надо смотреть), отдам его за 2500р.Остались заготовки коллекторов под 2 карба, надо заварить боковые дыры аргоном и подогнать отверстия под шпильки 1000р пара. Осталось колено3317, гильзы, поршня, всё БУ, пробег около 50т.км, всё продам если кому-то что-то надо.

А на счет мучений с УЗАМом и АЗЛыКом... Всё это тупиковый путь, ничего кардинально нового, быстрого, динамичного, камфортного ты от этой машина не добьёшься. Тебе надо изыскивать возможности и двигаться малыми шагами дальше и выше, к ТАЗам 2110-2112, Приоре, бу иномаркам итд. АЗЛыК хорош только в качестве раритета, второй машины на выходной день, так сказать выехать понастальгировать.

В том СВУ у меня стоял УЗАМ 2.0 низ: 88*80 маховик облегчен, шатуны-поршня вывешены. Верх: в 248ГБЦ доработанна камера и каналы,каналы пилены, установлен 58 а потом 78 распредвал.На впуске Солекс 21041 24*26, на выпуске самодельный прямоток(штаны обрезанны в месте 2>1 и с каждого выхода идёт труба-резонатор2109-промежутка, т.е. идут две паралл.системы ,одна обслуж.1-4цилиндр другая 2-3,сходятся в один глушитель), БСЗ на базе 2109.
На 400м т.е до 130-140кмч отставал на корпус от РЕНОгора.Причем на старте я вырываюсь на полкорпуса, 2\3 дистанции идем на равных, а на последних 100м Реногор резко уходит на корпус вперед.Скорее всего дело в КПП, видимо ему с 3.9 хватало 3ей передачи чтобы финишировать, а у меня с 4.1 3я заканчивалась  за 50м до финиша, приходилось включать 4ю, как итог потерянное время и слитый финиш. 
Двиг был... ДУБОВЫЙ. Крутился тяжело, больше 6000об\мин не крутился, на низах тоже особо не вёз.Ожиданий не оправдал.
Потом был ФФокус1 хетч с Зетек1.8 115лс, очень приятный машин!Двиг очень боевой, с 3500 об\мин подхват и мигом до 7200об\мин.Если надо бало ускориться включал 3ю и газу, передача работает от 60 до 160кмч!Оказывается можно заходить в повороты на заведомо большей скорости и не сцать что тебя куда_нибудь швырнет(а ведь я думал что мой СВУ на ПлазеСПОРТ с резанными пружинами и на 195резине "типа рулится"😉. Оказавается можно спокойно идти боком в повороте и всё контролировать.Оказавается можно проехать 500км и вылезти из машины не уставшим. ИТД...

Сейчас Лагуна2 с 1.6 110лс, авто для флегмы:-)Очень тихий, очень плавный, очень камфортный, очень вместительный.Двиг на удивление очень приятный, на любой передаче везёт с 1500об\мин, после 130кмч активно усоряется, до 170-180 разгоняется.Но хочется чего-то погорячее.Наверно к лету буду продавать и искать что-то с 2.0 двигом коней на 150, ФФ2,Мондео,Мазду3\6, на что денег хватит.   

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #53 : 05 Апреля 2011, 12:02:54 »
Вот так ехал мой УЗАМ 2.0  против Реногора      https://avtostart.rzn.ru/pub/7.07.07/MOV257.avi
Вот так с 58 распредвалом против 2108 карб,вал и хз что ещё     https://avtostart.rzn.ru/pub/30.06.07/MOV2AB.avi
Вот так против 2110 с 1.6 16кл      https://avtostart.rzn.ru/pub/30.06.07/MOV2A7.avi
Перезаезд с ней же     https://avtostart.rzn.ru/pub/30.06.07/MOV2A9.avi
Заезд против 2113 вал, дросель, чип и хз что     https://avtostart.rzn.ru/pub/30.06.07/MOV26B.avi
Слив Эскорту америкосу с Зетек 1.8 140лс по докам     https://avtostart.rzn.ru/pub/30.06.07/MOV286.avi
Здесь тот же Эскорт отшатал Прелюда не меньше чем меня:-)   https://avtostart.rzn.ru/pub/30.06.07/MOV296.avi
Ну и с Акцентом    https://avtostart.rzn.ru/pub/30.06.07/MOV28A.avi

Эх, скучаю я по нему дико:-(


Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #54 : 05 Апреля 2011, 12:26:20 »
А зажигание на каком трамблёре стояло ?

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #55 : 05 Апреля 2011, 12:58:02 »
Стояла БСЗ на базе 2108 БСЗ. Трамблер как на 08 только под узамовское посадочное место, датчик холла 2108, комутатор 2108. Что-то делал с октан-корректором, кажись тупо делал туже пружину, чтобы чуть позже по оборотам начинал ранИть зажигание.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #56 : 05 Апреля 2011, 15:17:31 »
Вот и не ехало нифига , надо было ставить или МПСЗ или на Январе каком нибудь , у мну приход от зажигания был больше чем от вала.Чем больше ход КВ тем больше требования к зажиганию в плане точности момента искрообразования.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #57 : 05 Апреля 2011, 16:18:09 »
На дреговой машине трамблер от 08, это жесть.
Оно и не должно было ехать
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Atomic Cat

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #58 : 05 Апреля 2011, 16:28:51 »
У меня ваще ценробежник заблокирован, вакумник подключамый с кнопки, и выставленно опережение 40гр.
Нормально едет, только бензонасос перестает справляться на третьей на 6000... Буду ставить электронасос, и есть желание на стенд загнать.
ИЖ-2126
 1,6 16v

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #59 : 05 Апреля 2011, 17:11:31 »
У меня ваще ценробежник заблокирован, вакумник подключамый с кнопки, и выставленно опережение 40гр.
о том что угол опережения должен меняться мы не знали?
Или он просто настроен на боевые обороты? ))

Нормально едет, только бензонасос перестает справляться на третьей на 6000... Буду ставить электронасос, и есть желание на стенд загнать.
Значит на 4й "отсечка" будет на 5000, а то и меньше
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки