Привет d1mmer! Когда-то пару лет назад пересекались с тобой на рязанском драге, у меня тогда был зелёный Святогор. С той машины у меня остался 78распредвал, пробег на нем не больше 5т.км., на двух-трёх кулачках есть маленькие косяки(надо смотреть), отдам его за 2500р.Остались заготовки коллекторов под 2 карба, надо заварить боковые дыры аргоном и подогнать отверстия под шпильки 1000р пара. Осталось колено3317, гильзы, поршня, всё БУ, пробег около 50т.км, всё продам если кому-то что-то надо.
А на счет мучений с УЗАМом и АЗЛыКом... Всё это тупиковый путь, ничего кардинально нового, быстрого, динамичного, камфортного ты от этой машина не добьёшься. Тебе надо изыскивать возможности и двигаться малыми шагами дальше и выше, к ТАЗам 2110-2112, Приоре, бу иномаркам итд. АЗЛыК хорош только в качестве раритета, второй машины на выходной день, так сказать выехать понастальгировать.
В том СВУ у меня стоял УЗАМ 2.0 низ: 88*80 маховик облегчен, шатуны-поршня вывешены. Верх: в 248ГБЦ доработанна камера и каналы,каналы пилены, установлен 58 а потом 78 распредвал.На впуске Солекс 21041 24*26, на выпуске самодельный прямоток(штаны обрезанны в месте 2>1 и с каждого выхода идёт труба-резонатор2109-промежутка, т.е. идут две паралл.системы ,одна обслуж.1-4цилиндр другая 2-3,сходятся в один глушитель), БСЗ на базе 2109.
На 400м т.е до 130-140кмч отставал на корпус от РЕНОгора.Причем на старте я вырываюсь на полкорпуса, 2\3 дистанции идем на равных, а на последних 100м Реногор резко уходит на корпус вперед.Скорее всего дело в КПП, видимо ему с 3.9 хватало 3ей передачи чтобы финишировать, а у меня с 4.1 3я заканчивалась за 50м до финиша, приходилось включать 4ю, как итог потерянное время и слитый финиш.
Двиг был... ДУБОВЫЙ. Крутился тяжело, больше 6000об\мин не крутился, на низах тоже особо не вёз.Ожиданий не оправдал.
Потом был ФФокус1 хетч с Зетек1.8 115лс, очень приятный машин!Двиг очень боевой, с 3500 об\мин подхват и мигом до 7200об\мин.Если надо бало ускориться включал 3ю и газу, передача работает от 60 до 160кмч!Оказывается можно заходить в повороты на заведомо большей скорости и не сцать что тебя куда_нибудь швырнет(а ведь я думал что мой СВУ на ПлазеСПОРТ с резанными пружинами и на 195резине "типа рулится"😉. Оказавается можно спокойно идти боком в повороте и всё контролировать.Оказавается можно проехать 500км и вылезти из машины не уставшим. ИТД...
Сейчас Лагуна2 с 1.6 110лс, авто для флегмы:-)Очень тихий, очень плавный, очень камфортный, очень вместительный.Двиг на удивление очень приятный, на любой передаче везёт с 1500об\мин, после 130кмч активно усоряется, до 170-180 разгоняется.Но хочется чего-то погорячее.Наверно к лету буду продавать и искать что-то с 2.0 двигом коней на 150, ФФ2,Мондео,Мазду3\6, на что денег хватит.