Вот это в 1.7 точно не надо, тронутся нормально можно будет с 2200-2500, ехать оно будет начинать с 4500-5000, и крутить его надо будет до 7000-7500, 78 это средний вал на 2,0, на 1,8 он уже верховой, а на 1,7 - буде офигенская жужжалка.
свой опыт имеешь в использовании сих девайсов?
или по слухам пишешь?
Имею 😉 на полтораху стави 04 от ММ - прирост есть, но слезы, когда перепилил полтораху в 1,8 и оставил 04 слегка припух от полученного результата - больше 5000 двигатель не раскручивался вообще, но ездить можно было на холостых на третьей вообще без проблем вообщем получился трактор - 04 выкинул засунул сток - не то 😉 заказал 78-й из динамики (планировал в дальнейшем делать 2,0 взял с перспективой) в общем даже для 1,8 78-й вал верховой, едет мотор примерно с 2800-3000 подхват слабоват (еще бы откуда ему взятся ;( только вроде поехал а тут уже и вторая камера открылась)
Сражение с 78-м валом закончилось боевой ничьей 😉 было изменено время открытия второй камеры (где-то с 4300-4500)
несколько сдвинуты настройки зажигания на чуть пораньше - на границе детонации, по сравнению со стоком едет конечно лучше но для гражданских режимов - не очень ;( т.е. обороты постоянно держать в районе 3000-3500 это уже шумновато ;(
Про 2,0 сказать ничего не могу не успел - машин принял в правый борт газель, так что был продан, форма кузова напоминает банан, и зимой за ним остается 4-ре колеи - я его вижу иногда, мужик, который его купил сказал что мотор классный 😂 но больше 60-ти ездить на машине нельзя ;( (зато у него 4-я и 5-я 100% в идеальном состоянии, он до них не разгоняется просто)