Вообще тема про ГБО уже была.
Баллон- кому как нравится, но один из вариантов- тороидальный, ставится вместо запаски (запаску- в багажник). При таком расположении макс. емкость- 47 литров. Хороший вариант редуктора- BRC. Ставить редуктор необходимо так, чтобы он не оказался выше уровня расширительного бачка, подогрев подключать в разрыв шланга подогрева впускного коллектора. Остальная аппаратура (клапаны)- лучше выбирать тоже солидной фирмы- BRC, Lovato, и т.п. Всякие дешевые Voltran- впринципе ставить можно, но гемора с ними может оказаться больше.
Газовый смеситель- тут по вкусу, но- вариант с проставкой в карбюратор на 1,5- как-то не очень. На 2106, за счет тяги на низких оборотах с проставкой ездить вполне комфортно, на 331- лучше поставить "инжекторный" смеситель (с одинарным дозатором) в разрез гофры, идущей от воздушного фильтра- при таком варианте с карбюратором ничего делать не надо.