Работая в сервисе,многим после врезки люка поменял крыши ,но не стал люк им нравиться (и себе один раз к стати тоже),На ТаЗ крыш валом ,а на москвича хрен где найдёшь, в лучшем случае старую ,но её нужно ещё подготовить для работы ,ПОДУМАЙТЕ сто раз, дырку сделать нет труда, способов много и лобзик ,и спец ножницы ,и болгаркой и разметить не сложно,но заделать дырку, способ один -новая крыша плюс новый потолок .и вся работа в пол цены москвича, разборка ;замена , покраска,сборка
Отсюда лишь один вывод- если уж ставить , то ставить качество! Впрочем, как и везде.
А насчет ставить дооргой люк в Москвич и сопоставлять его с ценой на всю машину я тут реально задумался. Я тюнинговал свою машину по салону- ездить стало оччень приятно и расслабленно, да и спортивного характера реношному Святоше не занимать. Есть Мазда3 у жены- мне не нравится. Поездил в Лансере- отстой, в Логане- помойка, в старом Опеле , новом Ланосе- чего-то не так и не то, в Пыжике 406- не то тоже, хотя похожие моменты есть, по мне Москвич интереснее, ну и, в Бэхе новой, за 100 тыщ евро ( забыл модель, родственник катается). Ага , уже устроило бы, но жалко столько за колеса отдавать. Так что, опять москвич? Опять! Буду кормить его дорогими примочками, которые не у всякой иномарке найдутся, машина реально под меня получается. Буду кататься до упора 😀