проверяй от простого к сложному, последовательно - проверь для начала, затянул ли магнитный клапан, и работает ли он вообще (снимаешь при включенном зажигании с него клему и слушаешь, как он щёлкает), далее посмотри, работает ли насос-ускоритель, то есть сними черепашку сверху, и визуально убедись, что когда акселератор резко нажимаешь струйки бензина идут
и проверь поначалу и зажигание заодно - что трамблёр затянут, что зажигание выставлено хотя бы приемлимо, потому как дело может и не в карбе оказаться, всякое бывает
и лучше верни всё родное, не надо стразу так мудрить на новом карбе, и вообще, раз новый брал - самое лучше это его в магазине поменять, если есть возможность конечно
если не поможет - тогда далее смотреть надо, тоже лучше последовательно