Автор Тема: не хочет ехать на новом карбе  (Прочитано 3874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #20 : 17 Апреля 2011, 20:28:33 »
 🥁
« Последнее редактирование: 14 Октября 2013, 01:47:00 от Andrew177 »

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #21 : 17 Апреля 2011, 20:31:46 »
 🥁
« Последнее редактирование: 14 Октября 2013, 01:47:19 от Andrew177 »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8260
  • Карма: 75
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #22 : 17 Апреля 2011, 20:34:07 »
Может дело в том,что у данного карба нет трубки отбора разряжения на трамблер?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #23 : 17 Апреля 2011, 21:56:21 »
ну у меня 1.7 мотор и трубка на разряжение имеется, только я ее снял с ней вообще трясется двиган как алкаш
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8260
  • Карма: 75
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #24 : 17 Апреля 2011, 22:01:25 »
Перекинь трамблер другой с рабочей машины,у друга одолжить можно, делов на 10 минут перекинуть и прокатиться
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #25 : 17 Апреля 2011, 22:08:08 »
у меня есть другой трамблер раньше на нем все было окей только вот с трубкой на разряжение он вообще ни как не работал, а без нее моторчик не плохо крутил,завтра попробую его поставить и посмотрю что получилось
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #26 : 17 Апреля 2011, 22:14:11 »
Всем привет короче я уже всех задолбал поэтому извиняюсь, короче система такая поставил я новый карб солекс 2141,мотор у меня уфа 1.7 а он на нем вообще не тянет пока тапок в пол не дашь,двигатель ревет а толку нет.
Была такая же хрень!!!Купил новый СОЛЕКС-21073,в магазине!!Машина не едет,хоть убей!!!120км/ч на 5 передач и всё!!!Один рёв-толку никакого!Не езда-мучение.Снял,повёз к карбюраторщику.Он его поставил на стенд,что то там химичил,мудрил.Через 30 мин.вернул,оплата 400руб.Теперь красота!!Машина летит. расход 8-9л на 100.
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #27 : 17 Апреля 2011, 22:22:00 »
повезло а у нас карбюраторщика хорошего не найти, каждый дядька с усами и маленькой отверткой называет себя карбюраторщиком, покрутит там болтики, сдерет 500 р, и скажет езжай и не о чем не думай
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #28 : 17 Апреля 2011, 22:26:22 »
повезло а у нас карбюраторщика хорошего не найти, каждый дядька с усами и маленькой отверткой называет себя карбюраторщиком, покрутит там болтики, сдерет 500 р, и скажет езжай и не о чем не думай
Таких у нас тоже до фига!!!Я долго хорошего искал,знакомые подсказали-за 50 км.ездил к нему.
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #29 : 17 Апреля 2011, 22:30:17 »
повезло тебе, ну а так он не сказал в чем причина крылась?
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #30 : 17 Апреля 2011, 22:35:57 »
повезло тебе, ну а так он не сказал в чем причина крылась?
А я и не спросил почему то....Что то значит ненормально было-вот тебе и новый,с магазина.....Но я видел -он его весь разобрал,до винтика,потом собрал.Поставил на стенд.что там крутил,регулироавал.Результат 5+!
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #31 : 17 Апреля 2011, 23:00:43 »
ясно ну буду искать хорошего граматея
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн 12qw3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #32 : 17 Апреля 2011, 23:23:01 »
ясно ну буду искать хорошего граматея
найдёшь сообщи...
  • 2141

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #33 : 18 Апреля 2011, 00:02:29 »
 🥁
« Последнее редактирование: 14 Октября 2013, 01:47:55 от Andrew177 »

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #34 : 18 Апреля 2011, 07:23:07 »
окей спасибо начну с того что попробую поменять трамлер, а после наверно переберу карб и промою, там у него еще вот что было когда я только с толпы его припер то решил глянуть зазор между линейкой и самим дном карбом зазор там был внушительный для подсоса воздуха, поэтому если придется то буду стачивать дно. Заранее спасибо что получится отпишусь
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #35 : 18 Апреля 2011, 19:57:47 »
 🥁
« Последнее редактирование: 14 Октября 2013, 01:48:13 от Andrew177 »

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #36 : 18 Апреля 2011, 20:45:50 »
Значит рассказываю то что просили карбюратор 21041 - 1107010-10,впрыск имеется ввиду когда поплавковую камеру снимаешь там под ней стоит писун такой он в колодца гонит струйкой бензин, вот у меня родной там стоял там в один колодец трубочка и во второй так он у меня не работал,поставил этот писун от 083 там всего лишь в один колодец идет но две трубочки а во второй нечего, теперь про стачивать дно скажу проще между колектором и карбом образуется щель из за которой происходит подсос воздуха, перед установкой я линейку прикладывал к дну карбюратора и между линейкой и дном была внушительная щель, но я не придал значение так как он новый.
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #37 : 18 Апреля 2011, 20:51:42 »
линейку прикладывал к дну карбюратора и между линейкой и дном была внушительная щель, но я не придал значение так как он новый.
Неси обратно где взял. Если на нём трубка под вакуумкорректор есть, то когда её ставили, повредили карбюр. https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm - какие жиклёры и всё должно стоковое быть.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #38 : 18 Апреля 2011, 21:07:59 »
Да блин ехать далеко поэтому и спрашиваю, а так если все подтвердится то придется менять, и главное интересно то почему он с двойным ижектором этим который в колодец бензин пускает работать не стал, я когда на солекс 083 купил рем комплект от 2141 там тоже такая двойная была я ее когда поставил машина начала трястись и когда газ в пол резко даешь то глохла, пришлось обратно одинарную ставить
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
не хочет ехать на новом карбе
« Ответ #39 : 18 Апреля 2011, 21:26:58 »
Могла просто не писать. Например мембране хана или забита. Когда эту писалку ставишь, она должна писать на заслонку (если быть точным то в дырку, которая образуется при открытии камеры, т.е. сразу во впускной коллектор попадает). Если дно карбюратора кривое (на плоскости это видно), то вести его обратно как можно скорее. На уфу 1,7 073 солекс ставят в основном. Поиском воспользуйся, тем полно. Скачай по ремонту солекса книжки, в теории будешь знать. Вообще 041-...-10 - карб по МПСЗ, т.е. трубки под вакуумкорректор быть не должно.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ