После довольно-таки долгого отсутствия,решил-таки продолжить вести отчет. 
Сразу скажу почему забросил это дело.После того,как гнал машину из сервиса,а я напомню,что переваривалась рамка лобового,и все дырки,которые повылезали,она закипела.Благо был уже во дворе-быстро поставил и заглушил машину.И тут через несколько минут раздается хлопок-разорвало патрубок,который шел к термостату.Или пробка или датчик вентилятора не сработал-хз.После этого желания возиться с машиной вообще пропало-недели две просто не подходил к ней.Потом были мысли осуществить СВАП,но понял,что пока машина просто не заслужила это.И было принято решение восстановить то,что имеем.Благо никакого клина,слава богу не словил и головку не повело. 
Поэтому побежал в магазин и купил следующее: 
1.Все патрубки охлаждающей системы вместе с хомутами. 
2.Новый радиатор двигателя алюминевый-Hi Drive. 
3.Новая помпа-ТЗА, вместе с прокладкой. 
4.Промывка всей охлаждающей системы-AGA HG 9014(хорошая вещь). 
5.Собственно антифриз AGA-42(зеленый),10л. 
6.Термостат Ваз 01-07,Польский. 
7.Датчик включения вентилятора(82-87)-Luzar. 
8.Катушка зажигания для БСЗ,Ваз 2108-09 Master sport.  
9.Ремень генератора Finwhale(BV13😎. 
10.Переходная металлическая труба(у кого шестой мотор,тот поймет)-взял от газели,ибо родную не нашел. 
11.Клапан топливный для карба "Озон"-Уникар 4. 
12.Масло Лукойл 10W40 Полусин.-4л. 
13.Промывочное масло-фирму забыл,4л. 
15.Масляные и воздушные фильтра. 
16.Трансмиссионное масло Elf transel f 80w90 GL-5,4л. 
17.Трос сцепы с масленкой. 
Почти все успешно инсталированно на машину.Пока что все работает неплохо,но работ ещё непочатый край. 
В первую очередь надо нормально отстроить карб,и разобраться с подвеской-все резинки потрескались и стуки подозрительные раздаются. 
Так же машина активно покрывается жучками-надо спасать,иначе потом  будет плохо. 
Фотки вечером)