Автор Тема: давление масла  (Прочитано 24662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: давление масла
« Ответ #160 : 02 Февраля 2016, 22:38:16 »
Немогу ответить на этот вопрос,перебирал не я лично.Но масла распредвалу явно не хватает,стал сильно тарахтеть.Блин,ну что теперь заново его разбирать?
Пора тебе поменять "мастерскую" 😕

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: давление масла
« Ответ #161 : 03 Февраля 2016, 04:54:19 »
На моём помню были две металлические прокладки.
  • м-214122

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: давление масла
« Ответ #162 : 03 Февраля 2016, 14:07:46 »
.До разборке на крышке маслонасоса прокладки небыло,только гермет. Как повлияла толстая прокладка на то что упало давление?
как видишь весьма эффективно  повлияла и не в лучшую сторону. сделай как было

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #163 : 07 Февраля 2016, 18:49:39 »
Оказывается маслонасос и его крышку неоткручивали,тот кто делал сказал что там осталось всё как было.После промывки системы веретёнкой и замены масла и фильтра,давление масла стало как и было до ремонта,хоть и не идеально. На ХХ лампа горит на прогретом двигателе,после 1200-1300 об. лампа тухнет. Правда поспешил я менять масло,надо было провести раскоксовку колец,масло горит п...ц! Дым сизый и воняет до рыгачки при прогреве 😀 На прогретом несильно,но есть. Ещё смушает тарахтящий звук на наборе и сбросе оборотов...но это уже другая тема.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: давление масла
« Ответ #164 : 07 Февраля 2016, 22:25:16 »
большие сомнения, что кто то что то делал с вашим двиг, просто разобрали и собрали его. лучшеб и не трогали

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #165 : 08 Февраля 2016, 00:09:48 »
В блок никто и не лазил.Меняли звёзды(их съело и на верхней 2 зуба отломало,видел на авто вовремя разборки),успокоитель,впускные клапана,сальники и 2 коромысла,вот и весь ремонт. А масло то с пробегом было,вот и забило где то когда сливали-заливали.Надо было конечно и колечки новые кинуть...Но сказали поршневая в норме,не болтается. А после ремонта масло стало сильно гореть 😕 Может втулки клапанов хреновые были и оно там просачивается,а может кольца. Вот такой получился недоремонт по причине скудного бюджета.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн kia2006

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #166 : 15 Июля 2018, 07:20:24 »
Я писал выше, что три разных клапана поставил))

Ну а проблема решилась. Было много шняги в поддоне. Хотя все чистил, подозреваю из коленвала, ибо пробки откручивали ему, продували, прочищасли.. ну все равно наверно что-то отколупали, и там осталось, вот давлением все и вымыло...

Не суть, почистили - все хорошо)))
Те же  самые симптомы. Собирался уже снимать балку, и снимать поддон. Но решил проверить под фильтром каналы. И заметил, что штуцер, на который накручивается фильтр откручен. затянул от руки, завелся - появилось давление 1,5 (было 0,5). Снова снял фильтр, намазал красным герметиком, обрезал 2 старых фильтра,  законтрогаил и затянул, и оставил до сегодня.
  • 1992, дв.Уфа 1,6

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: давление масла
« Ответ #167 : 15 Июля 2018, 19:16:19 »
Те же  самые симптомы. Собирался уже снимать балку, и снимать поддон. Но решил проверить под фильтром каналы. И заметил, что штуцер, на который накручивается фильтр откручен. затянул от руки, завелся - появилось давление 1,5 (было 0,5). Снова снял фильтр, намазал красным герметиком, обрезал 2 старых фильтра,  законтрогаил и затянул, и оставил до сегодня.
совсем не понял что намазал и что обрезал...
и тем более что законтрогаил и затянул...
 🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: давление масла
« Ответ #168 : 15 Июля 2018, 22:50:09 »
Видимо таки штуцер, на который фильтр накручивается. Штуцер был намазан герметиком (зачем-то) и дополнительно законтрен обрезком центральной части с резьбой от старого фильтра (опять же - непонятно, зачем). Остается открытым вопрос - почему нельзя было просто закрутить штуцер до упора?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: давление масла
« Ответ #169 : 16 Июля 2018, 06:40:09 »
Видимо таки штуцер, на который фильтр накручивается. Штуцер был намазан герметиком (зачем-то) и дополнительно законтрен обрезком центральной части с резьбой от старого фильтра (опять же - непонятно, зачем). Остается открытым вопрос - почему нельзя было просто закрутить штуцер до упора?
бывают случаи когда он отворачивается и затяжка до упора не помогает. У меня так было на 412  когда поставил переходник под ваз фильтр

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: давление масла
« Ответ #170 : 16 Июля 2018, 07:24:36 »
Ну тогда на фиксатор резьбы его поставить. Но не на герметик же!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: давление масла
« Ответ #171 : 16 Июля 2018, 15:57:16 »
А не задуматься ли об установке манометра. Тем более, что от тазика есть все составляющие для безколхозной установки. Всё-таки 23 года машине.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.