Автор Тема: давление масла  (Прочитано 25362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #140 : 10 Марта 2012, 08:37:19 »
распредвал в постели не болтается? Гбц неточеная? Если оси коромысел снимались,то правильно ли они установлены на место?
с головой вобще ниче не делал, вал в порядке и постели тоже 100%
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: давление масла
« Ответ #141 : 10 Марта 2012, 10:56:21 »
с головой вобще ниче не делал, вал в порядке и постели тоже 100%
На ХХ давление должно быть не менее 0,8 Лампа загорается при 0,5-0,8. Это если датчик исправен.

Вопросы:
1) До капиталки давление было?
2) Если нет, то давно ли вы его купили и было ли давление сразу после первой замены масла после покупки?
3) Переднюю крышку случаем не меняли?

Если вы отвечаете так:
1) Да
2) Да
3) Нет

Тогда есть другие вопросы:
1) нижнюю крышку маслонасоса притирали?
2) Редукционный клапан притирали?

Если и здесь да-да, то:

Есть еще одна запасная мысль:
В передней крышке есть перепускное таррированное отверстие, через которое из маслонасоса масло ссыт напрямуб на нижнюю звездочку цепи.
Тут кто-то писал, что после долгой борьбы с давлением обнаружил, что в поставленной им новой крышке это отверстие было слишком большое.
Вроде вылечил он его. Немного расклепал и сверлом тоненьким поправил.

Последний вариант проверки куда делось масло:

Ищем головку-звездочку, которая подойдет точно на конец вала ведущей шестерни маслонасоса, удлинитель к ней и дрель.

Прогреваем движок. Снимаем  крышку клапанов.
Быстро скидываем трамблер и привод трамблера.
В отверстие привода вставляем  эту приспособу, надеваем ее на звездочку маслонасоса и крутим.
Внимательно наблюдаем от куда ссыт масло.
Если оно дуром прет через заглушки осей коромысел или первую шейку распредвала то там и теряется давление.
А если не течет там, то теряется ниже. А это к/вал, редукционник, зазоры в маслонасосе, дырочка для смазки цепи.

Кстати вместо приспособы со звездочкой можно использовать обычный прочный резиновый шланг. Но есть риск загрязнения каналов резиновой крошкой.

Почему именно дрелью, а не на заведенном движке?
Потому, что купаться в масле негигиенично.


« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 11:01:25 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: давление масла
« Ответ #142 : 10 Марта 2012, 11:12:45 »
Чтобы убедиться,можно немного "искупаться". Один "на ключе",другой смотрит и купается. Чем больше газуешь,тем больше радиус захвата "душа". Это посвящение в Москвичеводы!
  • м-214122

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #143 : 10 Марта 2012, 11:19:16 »
На ХХ давление должно быть не менее 0,8 Лампа загорается при 0,5-0,8. Это если датчик исправен.
попробую притереть клапан и крышечку насоса, мне кажется  в нем, по началу я грешил на коленвал но когда второй раз разбирал возил опять к токарям которые мне его шлифовали они еще раз его проверили и сказали что все нормально все зазоры верны ниче точить не надо, потом купил шестерни насоса но они это уму не постижимо-звёздочка которая на валу насаженная у неё этот вал эллипсом 🤭, и это деталь называется говно, она даже не то что не проворачивалась она даже не вставлялась, поставил родные померил щупом по книжке зазор норма. Подскажите как клапан редук. притереть ни разу ниче не притерал....спасибо!
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: давление масла
« Ответ #144 : 10 Марта 2012, 11:23:19 »
Крышка притирается просто на ровном мелком наждаке. Цель - сделать идеально ровную поверхность без бугров, задиров и вмятин. Можно и старую крышку отшлифовать.
Лично я шлифовал на мелкой наждачке на стекле (чтобы ровно).
Клапан притирается при помощи дрели, маленькой шлицевой отвертки и притирочной пасты для клапанов. Снять полностью клапан, Проверить его герметичность. Если не держит разряжение и легко продувается, разобрать. Раскручивая считать обороты, чтобы потом закрутить на столько-же. Вынуть пружину, конусный клапан. Промыть там все. Конус помазать притиркой и поставить обратно в корпус. В конусе есть с заду шлиц. Вставить туда отвертку по размеру.  Зажать ее в дрель. Притирать вращая отвертку дрелью на небольших оборотах. Переодически вынимать и проверять на герметичность. Как только искомая герметичность будет достигнута, промыть все хорошеько и собирать обратно.

Тут кто-то на форуме менял этот конус на шарик. Говорят, это работает.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 11:25:39 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #145 : 10 Марта 2012, 11:29:24 »
Чтобы убедиться,можно немного "искупаться". Один "на ключе",другой смотрит и купается. Чем больше газуешь,тем больше радиус захвата "душа". Это посвящение в Москвичеводы!
Нет я не купался я вокруг жестью окантовал, я смотрел масло вытекает из кончиков коромысел из постелей ничего не сочиться, и опять же я второй хозяин брал у ветерана ВОВ, он на нем 22000 накатал, ухаживал,говорил что горя с машиной не знал, на фарах пломбы из бумаги в виде ленты стояли с завода, сейчас пробег 43000, давление было всегда, пока не выпали полукольца к\в... дальше что было я уже писал выше, не может за такой пробег постели разбить, масло я менял каждые 8000 кастрол полусинь
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #146 : 10 Марта 2012, 11:33:34 »
Крышка притирается просто на ровном мелком наждаке. Цель - сделать идеально ровную поверхность без бугров, задиров и вмятин. Можно и старую крышку отшлифовать.
Лично я шлифовал на мелкой наждачке на стекле (чтобы ровно).
Клапан притирается при помощи дрели, маленькой шлицевой отвертки и притирочной пасты для клапанов. Снять полностью клапан, Проверить его герметичность. Если не держит разряжение и легко продувается, разобрать. Раскручивая считать обороты, чтобы потом закрутить на столько-же. Вынуть пружину, конусный клапан. Промыть там все. Конус помазать притиркой и поставить обратно в корпус. В конусе есть с заду шлиц. Вставить туда отвертку по размеру.  Зажать ее в дрель. Притирать вращая отвертку дрелью на небольших оборотах. Переодически вынимать и проверять на герметичность. Как только искомая герметичность будет достигнута, промыть все хорошеько и собирать обратно.

Тут кто-то на форуме менял этот конус на шарик. Говорят, это работает.
....завтра пойду пробовать.... эхх  🤦‍♂️пожелайте удачи 🙀....посмотрим что получиться
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: давление масла
« Ответ #147 : 10 Марта 2012, 11:40:14 »
....завтра пойду пробовать.... эхх  🤦‍♂️пожелайте удачи...
Охотно! Удачи!
Не переусердствуйте с клапаном. Абсолютной герметичности там не добъетесь (Это ведь железо об железо.), а вот канавку наточить можно, это только усугубит. Смазаный маслом он не должен свободно продуваться подпертый пружиной.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: давление масла
« Ответ #148 : 10 Марта 2012, 15:16:00 »
Но все равно клапан сильно не влияет на давление, у меня после его притирки лампа стала гореть не на 1800, а на 1500причина в чем то другом.Но это конечно только мое мнение.
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: давление масла
« Ответ #149 : 10 Марта 2012, 15:20:47 »
Но все равно клапан сильно не влияет на давление, у меня после его притирки лампа стала гореть не на 1800, а на 1500причина в чем то другом.Но это конечно только мое мнение.
Это просто ваш случай. Случаи бывают разные. Как и неисправности.
Притирка крышки маслонасоса и клапана - наиболее простой способ поднять давление. Возможно это не решит проблему, зато и не будет грызть мысль об этом.
Тем более, что там дел на 10-50 рублей и на 1 час возни.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: давление масла
« Ответ #150 : 10 Марта 2012, 15:21:52 »
Совершенно согласен
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: давление масла
« Ответ #151 : 10 Марта 2012, 20:30:21 »
Есть еще одна запасная мысль:
В передней крышке есть перепускное таррированное отверстие, через которое из маслонасоса масло ссыт напрямуб на нижнюю звездочку цепи.
Тут кто-то писал, что после долгой борьбы с давлением обнаружил, что в поставленной им новой крышке это отверстие было слишком большое.
Вроде вылечил он его. Немного расклепал и сверлом тоненьким поправил.
Мой случай описан 😀 ток отверстие иглой а не сверлом поправлялось.
Но все равно клапан сильно не влияет на давление, у меня после его притирки лампа стала гореть не на 1800, а на 1500причина в чем то другом.Но это конечно только мое мнение.
Клапан если неисправен, где то 0,5 атм отнимает на ХХ, смотря что с ним...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: давление масла
« Ответ #152 : 11 Марта 2012, 17:57:54 »
Я тут при смене масла заменил масляный фильтр с ЦИТРОН на FRAM и вот почти +1атм. До этого все переживал, что 0.8 на холостых. Теперь 1.5-1.7 на холостых. Масло тоже самое залил (Neste 5W50 синтетика), на протяжении прошлых 6 тыщ давление с ним не менялось особо (только зимой чуть больше из-за температуры конечно). Про FRAM слышал положительные отзывы, но такого не ожидал. Я то себя год мучаю проблемой низкого давления....
Это конечно не относится к случаю когда давления совсем нет.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #153 : 02 Февраля 2016, 18:17:34 »
Почитал тему,пытаюсь для себя понять.После ремонта(снимали переднюю крышку,снимали оси коромысел) лампа давления тухнет только после 2000 об.,а до ремонта 1200-1500 тухла. Заглушки на осях точно на месте,а вот прокладки везде поставили из набора и не бумажные,а паронитовые.До разборке на крышке маслонасоса прокладки небыло,только гермет. Как повлияла толстая прокладка на то что упало давление?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: давление масла
« Ответ #154 : 02 Февраля 2016, 18:29:20 »
Почитал тему,пытаюсь для себя понять.После ремонта(снимали переднюю крышку,снимали оси коромысел) лампа давления тухнет только после 2000 об.,а до ремонта 1200-1500 тухла. Заглушки на осях точно на месте,а вот прокладки везде поставили из набора и не бумажные,а паронитовые.До разборке на крышке маслонасоса прокладки небыло,только гермет. Как повлияла толстая прокладка на то что упало давление?
Коромысел оси правильно поставили?
  • м-214122

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #155 : 02 Февраля 2016, 18:38:10 »
Немогу ответить на этот вопрос,перебирал не я лично.Но масла распредвалу явно не хватает,стал сильно тарахтеть.Блин,ну что теперь заново его разбирать?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: давление масла
« Ответ #156 : 02 Февраля 2016, 18:40:58 »
Немогу ответить на этот вопрос,перебирал не я лично.Но масла распредвалу явно не хватает,стал сильно тарахтеть.Блин,ну что теперь заново его разбирать?
Поздравляю(((. Меняйте гбц. Если затарахтело,значит попутали ребята с осями. Я,правда,уже забыл,но точно помню,что смазываеся только одна шейка распредвала,задняя. Коромысла тоже в сухача работают! П,С, Если есть где постель завтулить,то можно и эту оставить голову.Только оси и коромысла подвергнуть" ревизии
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2016, 18:44:24 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 5
Re: давление масла
« Ответ #157 : 02 Февраля 2016, 19:30:03 »
До разборке на крышке маслонасоса прокладки небыло,только гермет. Как повлияла толстая прокладка на то что упало давление?
Так теперь у шестерен торцевой зазор большой, вот и нет давления.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #158 : 02 Февраля 2016, 20:00:50 »
Прогнозы неутешительные...т.е.опять разбирать...
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: давление масла
« Ответ #159 : 02 Февраля 2016, 21:48:24 »
Вообще то на крышке маслонасоса прокладка есть, но тонкая как тетрадный лист. И её толщина здорово влияет на давление. А не болтается ли ось ведомой шестерни маслонасоса и как поживает редукционный клапан. Может он стравливает половину давления.
В головке всё смазывается. Смазка подаётся через заднюю опору РВ. Каналы чистили? Надо сдвинуть коромысла, под ними должны быть отверстия в осях. Если их нет, значит сборщики косорукие и им лишь бы деньги содрать.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.