с головой вобще ниче не делал, вал в порядке и постели тоже 100%
На ХХ давление должно быть не менее 0,8 Лампа загорается при 0,5-0,8. Это если датчик исправен.
Вопросы:
1) До капиталки давление было?
2) Если нет, то давно ли вы его купили и было ли давление сразу после первой замены масла после покупки?
3) Переднюю крышку случаем не меняли?
Если вы отвечаете так:
1) Да
2) Да
3) Нет
Тогда есть другие вопросы:
1) нижнюю крышку маслонасоса притирали?
2) Редукционный клапан притирали?
Если и здесь да-да, то:
Есть еще одна запасная мысль:
В передней крышке есть перепускное таррированное отверстие, через которое из маслонасоса масло ссыт напрямуб на нижнюю звездочку цепи.
Тут кто-то писал, что после долгой борьбы с давлением обнаружил, что в поставленной им новой крышке это отверстие было слишком большое.
Вроде вылечил он его. Немного расклепал и сверлом тоненьким поправил.
Последний вариант проверки куда делось масло:
Ищем головку-звездочку, которая подойдет точно на конец вала ведущей шестерни маслонасоса, удлинитель к ней и дрель.
Прогреваем движок. Снимаем крышку клапанов.
Быстро скидываем трамблер и привод трамблера.
В отверстие привода вставляем эту приспособу, надеваем ее на звездочку маслонасоса и крутим.
Внимательно наблюдаем от куда ссыт масло.
Если оно дуром прет через заглушки осей коромысел или первую шейку распредвала то там и теряется давление.
А если не течет там, то теряется ниже. А это к/вал, редукционник, зазоры в маслонасосе, дырочка для смазки цепи.
Кстати вместо приспособы со звездочкой можно использовать обычный прочный резиновый шланг. Но есть риск загрязнения каналов резиновой крошкой.
Почему именно дрелью, а не на заведенном движке?
Потому, что купаться в масле негигиенично.