Автор Тема: давление масла  (Прочитано 25380 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн semen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
давление масла
« : 21 Апреля 2011, 21:12:07 »
такая проблема.немного потеет движок в основном прокладка поддона картера ближе к колоколу кробки и у бензонасоса. чуть подъедает масло.Вот и решил я померить давление по зиловскому манометру масла через камазовский шланг который вкручивается вместо нашего аварийного. На прогретом движке на холостых 2 кгс даешь газу зашкаливает за 6 кгс.Это нормально или надо регулировать ред клапан? За раннее спасибо.
2141-22

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
давление масла
« Ответ #1 : 21 Апреля 2011, 21:25:39 »
6 кг. многовато. Клапан можно и отпустить немного. До 5 кг.Большой беды в лишнем давлении нет. Лишь бы фильтр масляный выдержал. Потение двигателя и давление в масляной магистрали не имеют друг к другу никакого отношения. Потеет движок от излишнего давления картерных газов. Которое является следствием износа поршневой и с которым борется борется сапун.
Прочистиь мочалку в крышке. Подключить сапун на черепаху, если отсоединен. Подтянуть гайки бензонасоса. Обследовать прокладку клапанной крышки в задней части головки. Там часто течет на стыках задней крышки ГБЦ и клапанной крышки. Чуть подтянуть болтики поддона (буквально торцовым ключиком от руки).  И не мешать машине работать. А для красокты лучше почаще движок мыть.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #2 : 21 Апреля 2011, 22:44:00 »
А где редукционный клапан находится?
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
давление масла
« Ответ #3 : 21 Апреля 2011, 23:16:58 »
А где редукционный клапан находится?
Загляните под передний бампер. Первое, что торчит вниз наискосок - маслонасос. А на нем сбоку такой аппендикс с контргайкой. Это и есть клапан. Отпускаете контр гайку. Выкручивая аппендикс отпускаете пружину клапана и снижаете давление срабатывания клапана. Закручивая его повышаете давление срабатывания.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #4 : 22 Апреля 2011, 18:08:52 »
Загляните под передний бампер. Первое, что торчит вниз наискосок - маслонасос. А на нем сбоку такой аппендикс с контргайкой. Это и есть клапан. Отпускаете контр гайку. Выкручивая аппендикс отпускаете пружину клапана и снижаете давление срабатывания клапана. Закручивая его повышаете давление срабатывания.
Я на маслонасосе обнаружил длинную заглушку под ключ на 19,открутил,там штуковина вся с резьбой с торца прорезь под отвертку,а сама она законтрогаена гайкой на 19.Это значит клапан?У меня лампа промаргивает.Куда крутить и сколько оборотов?
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
давление масла
« Ответ #5 : 22 Апреля 2011, 21:31:33 »
Я на маслонасосе обнаружил длинную заглушку под ключ на 19,открутил,там штуковина вся с резьбой с торца прорезь под отвертку,а сама она законтрогаена гайкой на 19.Это значит клапан?У меня лампа промаргивает.Куда крутить и сколько оборотов?
Клапан тот, но если этот клапан исправен, то он фактически не влияет на недостаточное давление масла.
Его задача сбрасывать ИЗБЫТОЧНОЕ давление.
Т.что если моргает лампа на горячую, крутить его бесполезно. Можно вывернуть, проверить насколько герметично он перекрывает канал сброса давления. Если травит в закрытом состоянии, то разобрать и притереть. При этом не смещать контргайку. Это даст возможность установить клапан с прежними настройками.
Заодно снять нижнюю крышку маслонасоса и восстановить ее плоскость и убрать всякие риски. Тоже немного поднимает давление.
Если эти операции не помогут. Тогда искать причину. Обычно - вкладыши и зазор в шейках распредвала.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #6 : 22 Апреля 2011, 21:42:20 »
Завтра займусь поиском давления по Вашим рекомендациям.Потом отпишусь.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
давление масла
« Ответ #7 : 22 Апреля 2011, 21:44:36 »
Я где-то подробно тут описывал как  что притерать. Поищите. Очень лениво снова все писать...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #8 : 24 Апреля 2011, 18:47:46 »
Заметил вчера,что лампа начинает моргать после резкого старта или после резкого торможения.Значит хватает воздух.При замене масла заливал 4 л.,а надо 4.8л по мануалу.Долил прим.600 грамм.За сегодня лампа не маргнула ни разу.Да и еще,масло по моему очень жидкое и черное.Заливал лукойл п.синт. разливное.Проехал около 1000км.На всякий случай поменял бензонасос.А как понять,что в масло попал бензин?
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
давление масла
« Ответ #9 : 24 Апреля 2011, 19:29:27 »
А как понять,что в масло попал бензин?
По вони из под крышки маслозаливной. Открываем и нюхаем. Бензин он пахнет бензином.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #10 : 24 Апреля 2011, 19:41:44 »
А почему масло так быстро стало черным и жидким?
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
давление масла
« Ответ #11 : 25 Апреля 2011, 07:19:25 »
А почему масло так быстро стало черным и жидким?


1. Плохое масло, подделка. Лечится заменой на неподделку
2. Черное- возможно отмыло грязь изнутри двигателя, показатель высоких моющих средств масла.
3. Жидкое -это как определил ? Как вода с щупа сливается ? Разогретое масло жиже холодного

p.s. Пункты 4 и 5 удалил, прочитал внимательно. масло и пробег нашел.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 09:19:23 от maxpon »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
давление масла
« Ответ #12 : 25 Апреля 2011, 09:16:28 »
А почему масло так быстро стало черным и жидким?
Когда у меня бензин попал в масло через порванную мембрану б/насоса, масло мгновенно стало жидким и черным. И давление - нулевым. Пришлось масло менять вместе с бензонасосом.
Бензин  и горит хорошо и моет нагар в движке неплохо. Только вот смазывает совсем плохо.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #13 : 25 Апреля 2011, 19:42:19 »

1. Плохое масло, подделка. Лечится заменой на неподделку
2. Черное- возможно отмыло грязь изнутри двигателя, показатель высоких моющих средств масла.
3. Жидкое -это как определил ? Как вода с щупа сливается ? Разогретое масло жиже холодного

p.s. Пункты 4 и 5 удалил, прочитал внимательно. масло и пробег нашел.
Вчера выкрутил датчик давления масла,а оттуда полилась черная "водичка".У горячего масла все равно должна быть какая нибудь вязкость,а у этого "масла" ее нет.Мое решение-замена масла на минералку,с вязкостью 15W30.Покупать разливное я больше не буду.Посоветуйте масло, которое мало подделывают.Я раньше в 90е заливал Shell.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
давление масла
« Ответ #14 : 25 Апреля 2011, 21:45:38 »
Вчера выкрутил датчик давления масла,а оттуда полилась черная "водичка".У горячего масла все равно должна быть какая нибудь вязкость,а у этого "масла" ее нет.Мое решение-замена масла на минералку,с вязкостью 15W30.Покупать разливное я больше не буду.Посоветуйте масло, которое мало подделывают.Я раньше в 90е заливал Shell.
15-30 масло совсем не для лета. Если расчитываете его менять следующий раз не позднее осени, то лучше брать 10-40 или 15-40. В Тольятти летом жара тоже бывает.  Точно не подделывают масло с торговой маркой Rheinoil. Не очень пока раскрученная немецкая марка. Сам таким пользуюсь. Но бывает далеко не во всех магазинах. Лучше поискать в инете вашего местного дилера.
Не буду говорить, что оно самое лучшее. Могу только утверждать, что оно настоящее и импортируется уже в потребительской таре из Германии. Местного розлива нет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
давление масла
« Ответ #15 : 25 Апреля 2011, 22:03:26 »
Вчера выкрутил датчик давления масла,а оттуда полилась черная "водичка".У горячего масла все равно должна быть какая нибудь вязкость,а у этого "масла" ее нет.Мое решение-замена масла на минералку,с вязкостью 15W30.Покупать разливное я больше не буду.Посоветуйте масло, которое мало подделывают.Я раньше в 90е заливал Shell.

15W30 давно не видел...

10W40 и 15W40 бери, 30 правильно сказали маловато для лета.

Насчет подделок- все время покупал масло только на заправках Лукойл, минералку и полусинтетику, ни разу подделки не было.
Зачем минералка ? Езди на полусинтетике, купи на первое время подешевле Лукойл- супер, потом купишь Лукойл-люкс,если нормально будет . Многолетний опыт эксплуатации 3 москвичей не позволяет сказать плохого о марке Лукойл. Меняй через 7-8 тыщ и все нормально.

Шелл лил в эту зиму- сказать,что кардинально лучше Лукойла не могу.

Rheinoil у нас например вообще не встречается.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
давление масла
« Ответ #16 : 25 Апреля 2011, 22:27:23 »
Rheinoil у нас например вообще не встречается.
Я ж говорю эта марка у нас не раскручена. Потиху продают ее везде в европейской части. Может за Урал еще не добрались.
В основном фирма специализируется на поставках больших партий автомобильных и индустриальных масел, смазок СОЖ, антифризов для крупных предприятий. Но есть и мелкооптовые и розничные продажи. В России всем этим занимается ООО "Рейнские масла" Москва. В регионах обычные оптовики масла. Что-то не нашел в других городах официальных дилеров. В Волгограде есть.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #17 : 01 Мая 2011, 14:41:29 »
Заменил масло.Купил Шелл полусинтетику.Проблемы с морганием лампочки исчезли сразу!!!
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #18 : 30 Мая 2011, 22:04:42 »
Опять заморгала лампа.Двигатель капиталил,шлифовал колено, менял все вкладыши,а голову не трогал.Распредвал не гуляет.Датчик давления даже менял.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
давление масла
« Ответ #19 : 30 Мая 2011, 22:11:01 »
Заменил масло.Купил Шелл полусинтетику.Проблемы с морганием лампочки исчезли сразу!!!
Опять заморгала лампа.Двигатель капиталил,шлифовал колено, менял все вкладыши,а голову не трогал.Распредвал не гуляет.Датчик давления даже менял.
Сколько прошел на этом масле за месяц?
Может шлаку набралось в маслоприемнике и/или в фильтре смытого с двигла?
Попробуйте поменять фильтр. Можно и не дорогой поставить. Главное - чистый.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!