Автор Тема: ШРУС, пыльник, смазка  (Прочитано 7029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #20 : 02 Сентября 2011, 07:35:47 »
На пыльник внимательно посмотри и прикинь, что с ним будет без этих пластин. Маленькая площадь головки болта просто прогнёт крепёж пыльника, а если и не успеет при первой протяжке прогнуть, всё равно прижим будет не равномерный. Короче для увеличения прощади прижима.

Окстись, где головки болтов и где пыльник?
Почему тогда пластины, а не, скажем, просто шайбы?
И посмотри, на какую площадь и толщину металла головка болта давит, и без пластин и шайб ничего не случится
Как говорится, "учите матчасть", без обид

да мужики, там нет гроверов.


А что касается гроверов с завода и почему не ставили, так это надо спрашивать не у меня.

А ты не думал, как же без гроверов обеспечивается предохранение от самоотворачивания болтов?
Насколько в курсе, как раз пластины для этого и предназначены
И, насколько мне известно, они изначально не абсолютно плоские, а чуть выгнутые, и поэтому, после каждого отворачивания болтов пластины "по науке" нужно менять на новые-"свежие", а не ставить обратно старые, как большинство делает - а потом жалуются, что у них болты отворачиваются
Если уж ставить старые пластины снова, думаю, нужно хотя бы просто чуть ударить посередине, сделав мизерный прогиб около 1-1,5 мм, и ставить выпуклостью к КПП
Сегодня буду ставить, так и сделаю
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 07:52:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #21 : 02 Сентября 2011, 09:32:08 »
Слав мы это уже обсуждали в других темах, пластины для фиксации болтов

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #22 : 02 Сентября 2011, 17:48:53 »
Окстись, где головки болтов и где пыльник?
Почему тогда пластины, а не, скажем, просто шайбы?
И посмотри, на какую площадь и толщину металла головка болта давит, и без пластин и шайб ничего не случится
Как говорится, "учите матчасть", без обид

Извеняйте, я не подумал о том, что народ ещё ездиет с такими говёными пыльниками. Ну да, с такими пыльниками гровера и нафик не нужны, а пластины возможно и спасут от самопроизвольного выкручивания болтов особенно если их загнуть в бараний рог. Вообще то я имел ввиду совсем другую конструкцию пыльника. Жалко фото нет под рукой, а рисовать не охото.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 18:45:23 от Слав »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #23 : 02 Сентября 2011, 20:12:09 »
Извеняйте, я не подумал о том, что народ ещё ездиет с такими говёными пыльниками. Ну да, с такими пыльниками гровера и нафик не нужны, а пластины возможно и спасут от самопроизвольного выкручивания болтов особенно если их загнуть в бараний рог.

И ты извини, обычно-то имеется в виду сток, а не то, что там кто-то себе поставил - кто знает, у кого что наворочено?
Да и картинка была, для наглядности
А говённые они или нет - кому как, народ по многу лет не меняет, и ШРУСы целы

Вообще то я имел ввиду совсем другую конструкцию пыльника. Жалко фото нет под рукой, а рисовать не охото.

Конструкцию - от какой-то машины, выпускаемое серийно - или самопал какой-либо?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #24 : 02 Сентября 2011, 20:36:15 »
Конструкцию - от какой-то машины, выпускаемое серийно - или самопал какой-либо?

Обычные, стандартные GLO . Там пыльник крепится этими болтами через очень тонкую жестянку, поэтому если не поставить эти пластины а сразу гровера, то толку не будет. Жестянка сыграет на резинке пыльника, и жёстка затянуть болты не получится, слишком маленькая площадь под головкой болта.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #25 : 02 Сентября 2011, 22:12:14 »
Обычные, стандартные GLO . Там пыльник крепится этими болтами через очень тонкую жестянку, поэтому если не поставить эти пластины а сразу гровера, то толку не будет. Жестянка сыграет на резинке пыльника, и жёстка затянуть болты не получится, слишком маленькая площадь под головкой болта.

Примерно представил - с "юбкой"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #26 : 02 Сентября 2011, 22:32:03 »
Примерно представил - с "юбкой"

Можно и так сказать, а говённый сток я писал в смысле плохого качества резины. По крайней мере у нас одно г........ продают.

Оффлайн vit84

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #27 : 02 Сентября 2011, 23:10:03 »
Блин меня достал левый привод откручиватся 😡 как решить можно проблему?
  • 214145 голубой металлик

Оффлайн Zombie

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 1
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #28 : 02 Сентября 2011, 23:46:53 »
а если лаком мазануть... ну или клеем 😄 х.з вроде должно помочь
Святогор, ваз 1.6, БСЗ, солекс 083, 2000 г.в. Opel Astra сарай, 1.6

Оффлайн vit84

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #29 : 02 Сентября 2011, 23:49:09 »
а если лаком мазануть... ну или клеем 😄 х.з вроде должно помочь
врядли. сам не пробывал?
  • 214145 голубой металлик

Оффлайн Zombie

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 1
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #30 : 02 Сентября 2011, 23:53:34 »
нууу у меня еще ничего не откручивалось, просто попадали в руки платы с военного производства, дык там все было приклеено чтоб не раскручивалось от вибраций
p.s.
- собственно вот можно также мазнуть, не каждый же день разбирать
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2011, 00:05:31 от Zombie »
Святогор, ваз 1.6, БСЗ, солекс 083, 2000 г.в. Opel Astra сарай, 1.6

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #31 : 02 Сентября 2011, 23:58:51 »
А что не устраевает в гроверах или гнутых пластинах, или гровер + пластина. В конце концов есть фиксаторы резьбы.

Оффлайн vit84

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #32 : 03 Сентября 2011, 00:02:03 »
А что не устраевает в гроверах или гнутых пластинах, или гровер + пластина. В конце концов есть фиксаторы резьбы.
у меня гроверов не стояло, только болты торкс. и пластины. А что за фиксаторы резьбы?
  • 214145 голубой металлик

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #33 : 03 Сентября 2011, 00:11:22 »
у меня гроверов не стояло, только болты торкс. и пластины. А что за фиксаторы резьбы?

Поставь гровера, в чём проблема? Фиксатор резбы - фигня типа зубной пасты. Зайди в автомагазин и спроси в отделе химии.

Оффлайн vit84

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #34 : 03 Сентября 2011, 00:23:29 »
Поставь гровера, в чём проблема? Фиксатор резбы - фигня типа зубной пасты. Зайди в автомагазин и спроси в отделе химии.
ок. только болты надо поменять торксы уже устали)))
  • 214145 голубой металлик

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #35 : 03 Сентября 2011, 01:57:54 »
Слав присмотрись, это и есть Гло шрус и пыльник самый настоящий гло, там и есть эта тонкая пластинка.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #36 : 03 Сентября 2011, 08:37:18 »
Блин меня достал левый привод откручиватся 😡 как решить можно проблему?
у меня гроверов не стояло, только болты торкс. и пластины. А что за фиксаторы резьбы?
ок. только болты надо поменять торксы уже устали)))

Болты можешь поставить и обычные, с шестигранной головкой, только усиленные, не из строймагазина, с "Х" на головке
А фиксатор резьбы бывает разный, слабый-средний-сильный, обычно зелёный-синий-красный, но у разных производителей могут быть варианты, читай на упаковке, какой [силы] фиксации
Бери средний
Производителя любого, в принципе все одинаковы, разницы практически никакой - Перматекс, Абро, Локлайт, наш Лекар...

Вот буклет Перматекса про фиксаторы резьбы
https://www.permatex.ru/documents/booklets/131-03_ready_screen.pdf
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2011, 08:42:12 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vit84

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #37 : 03 Сентября 2011, 09:12:01 »
Болты можешь поставить и обычные, с шестигранной головкой, только усиленные, не из строймагазина, с "Х" на головке
А фиксатор резьбы бывает разный, слабый-средний-сильный, обычно зелёный-синий-красный, но у разных производителей могут быть варианты, читай на упаковке, какой [силы] фиксации
Бери средний
Производителя любого, в принципе все одинаковы, разницы практически никакой - Перматекс, Абро, Локлайт, наш Лекар...

Вот буклет Перматекса про фиксаторы резьбы
https://www.permatex.ru/documents/booklets/131-03_ready_screen.pdf
Спасибо за исчерпывающий ответ 🤩
  • 214145 голубой металлик

Оффлайн mozg

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #38 : 11 Сентября 2011, 19:37:32 »
И почему я эту чудесную тему прочитал только сегодня, после того, как на веревке укатился в гараж?  🤦‍♂️
Так вот, сегодня буксанул в грязи слегка и от левого фланца отвалился привод. Осмотр показал, что 4 болта открутились, а 2 - нет. Ну то есть как - нет... Их вырвало... и загнуло ту часть, что в фланце быть должна...
Шрус у меня сток или GLO, как вы говорите. Вопроса собствено два:
самы вайжный - если болты, которые в шрусе остались, у меня перекосило, т.е. они сейчас не совсем параллельны оси и между собой - это значит, что капец всему вн.шрусу или только "юбки" заменить и всё будет хорошо?
Второй, уточняющий - теперь, наверное, стоит прикупить этих самых гнутых пластин и ставить всегда только новые да еще и с гроверами? Не хочу опять привода терять в неподходящих ситуациях... 🤯
  • Москвич-214145 1998г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #39 : 11 Сентября 2011, 19:51:54 »
нужно проверить
не повело ли фланец полуоси
поменять сальники полуоси  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2438.100.html
сам шрус врятли погнуло, т.к. он масивный, но его тоже нужно просмотреть внимательно.
заменить болты
поменять смазку в шрусе.
внимательно просмотреть шарики и механизм шруса.