На пыльник внимательно посмотри и прикинь, что с ним будет без этих пластин. Маленькая площадь головки болта просто прогнёт крепёж пыльника, а если и не успеет при первой протяжке прогнуть, всё равно прижим будет не равномерный. Короче для увеличения прощади прижима.
Окстись, где головки болтов и где пыльник?
Почему тогда пластины, а не, скажем, просто шайбы?
И посмотри, на какую площадь и толщину металла головка болта давит, и без пластин и шайб ничего не случится
Как говорится, "учите матчасть", без обид
да мужики, там нет гроверов.
А что касается гроверов с завода и почему не ставили, так это надо спрашивать не у меня.
А ты не думал, как же без гроверов обеспечивается предохранение от самоотворачивания болтов?
Насколько в курсе, как раз пластины для этого и предназначены
И, насколько мне известно, они изначально не абсолютно плоские, а чуть выгнутые, и поэтому, после каждого отворачивания болтов пластины "по науке" нужно менять на новые-"свежие", а не ставить обратно старые, как большинство делает - а потом жалуются, что у них болты отворачиваются
Если уж ставить старые пластины снова, думаю, нужно хотя бы просто чуть ударить посередине, сделав мизерный прогиб около 1-1,5 мм, и ставить выпуклостью к КПП
Сегодня буду ставить, так и сделаю