Автор Тема: ШРУС, пыльник, смазка  (Прочитано 7030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kopna

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
ШРУС, пыльник, смазка
« : 22 Апреля 2011, 15:56:23 »
Доброго времени суток!

Порвался у меня пыльник правого наружнего ШРУСа. А надо ехать 400км.
Кто скажет, как можно временно залатать его, чтоб не разволилось по дороге?
  • АЗЛК 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #1 : 22 Апреля 2011, 16:02:11 »
Доброго времени суток!

Порвался у меня пыльник правого наружнего ШРУСа. А надо ехать 400км.
Кто скажет, как можно временно залатать его, чтоб не разволилось по дороге?
Снять/разобрать/ поменять пыльник и смазку/ поставить обратно шрус при наличии 1 шестигранника, 2-х отверток,  1 крепкой головки на 30, 1 крепкого воротка, 1 трубы длиной 1 м. и 1 пары рук = 30 минут.  Яма, домкрат, подъемник не нужны.
Это экономит 700-800 р. стоимости новой гранаты.
Или 400 верст бояться ехать. Тоже приключение. Не скучно будет ехать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #2 : 22 Апреля 2011, 22:40:35 »
если по трассе, то
обмотай пакетом пыльник и все это изолентой, но не сильно, чтоб шрус и пыльник могли поворачиваться
гдето фото было, но лень искать, на старом сайте видел, модераторы знают и сторожилы тоже
https://club.azlk.ru/

Оффлайн Executor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #3 : 24 Апреля 2011, 03:54:46 »
Я наверное с 100 км катался на сломаном ШРУСе (обломало кусочек обоймы) там было всего два шарика в зацеплении и полно грязи (выезжал с речки по грязи). Заменил на новый когда надоел треск при повороте. Так что думаю если заматать полиэтиленом ничего страшного не случится.
1) АЗЛК 21412, УЗАМ 2.2, БСЗ, AD-5, 1990 г.р. 2) АЗЛК 2144R7, Reanult F7R, 1999 г.р.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #4 : 03 Мая 2011, 21:41:44 »
страшно сказать, но я вот уже как 2 месяца езжу без хомута на пыльнике внешнего шруса, не могу найти нормальный хомут. ЕВРО 2 штуки потерял, хз как их сжать так чтобы не слетали?!)
 
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #5 : 03 Мая 2011, 21:44:56 »
Медная проволока диаметром 1,5 мм в 2 оборота  решает вопрос не хуже самого европейского хомута..
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #6 : 03 Мая 2011, 21:50:11 »
Медная проволока диаметром 1,5 мм в 2 оборота  решает вопрос не хуже самого европейского хомута..
и ехать на мягких лапках!!!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #7 : 03 Мая 2011, 21:56:59 »
Я ездил. Тапок я не ношу. Пыльник ни разу не слетел. Просто на машине его закрепить любым хомутом проблематично. А вот в снятом состоянии можно и проволокой очень надежно зафиксировать. Стандартные хомуты 2141 тоже ставил. Тоже на снятом. Последнее время попадаются что-то очень хилого качества. При попытке обжать по технологии срываются "язычки". Жесть слишком тонкая и мягкая. Последний раз 2 недели назад 1 выкинул, 1 поставил. И тот не очень внушает доверие. Заглядываю теперь туда. Пока держится.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Huano Antonio

  • Частый гость
  • *
  • Если вы еще способны на глупости,значит,вы молоды.
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #8 : 24 Июля 2011, 14:48:13 »
Подскажите плиз, нужно ли после разбора,замены смазки и пыльника, менять болты крепления шруса? или можно вкрутить старые? они в норм сост. я слышал что их надо менять на новые, иначе откручиваться будут. это так?
  • AZLK-2141-00,1.6.1988г.(1 хозяин).свап f3r.покрашен.АZLK-21412(серо-голубой)1.5.1991г.->1.8 плоский поршень.(продан)

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #9 : 24 Июля 2011, 15:48:45 »
При замене пыльника болты менять не надо. Старые пойдут. А 400 км проехать по сухой трассе не проблема. шрус не развалиться. а домой приедешь разберешь промоешь шрус и поставишь новый пыльник. Лучше от Ауди 100 точно подходит. Там полный комплект, смазка хомуты. и новая гайка с шайбой на ступицу на 30 мм. Подходит без проблем шаг резьбы одинаковый. А качество резины на порядок выше нашей. Ходит до 60 тыс. км. минус один стоит подороже, но скупой платит дважды. Мало радости то и дело разбирать шрус.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #10 : 24 Июля 2011, 17:42:08 »
полукруг, который идет на два болта обязательно ставить, а болты подойдут и старые, только резьбу прочисть

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #11 : 24 Июля 2011, 18:10:29 »
И гроверную шайбу под каждый болт.

Оффлайн Huano Antonio

  • Частый гость
  • *
  • Если вы еще способны на глупости,значит,вы молоды.
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #12 : 24 Июля 2011, 23:13:47 »
Спасибо за ответы.
  • AZLK-2141-00,1.6.1988г.(1 хозяин).свап f3r.покрашен.АZLK-21412(серо-голубой)1.5.1991г.->1.8 плоский поршень.(продан)

Оффлайн Wss22rus

  • Интересующийся
  • **
  • ремонт без болгарки - не ремонт!
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #13 : 01 Сентября 2011, 00:37:21 »
4000 км. проехал так и до сего момента езжу даже за границу за сутки рекорд 1300 был и как хрустела она с целым пыльником так и с порваным хрустит поменяю пыльник осенью как совсем сыро будет и ещё на год хватит

21412 таз 21213-1,8л. 1994г.в.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #14 : 01 Сентября 2011, 07:17:55 »
полукруг, который идет на два болта обязательно ставить, а болты подойдут и старые, только резьбу прочисть

И гроверную шайбу под каждый болт.

То есть - и пластины, и гроверы?!
Думаю, что-либо одно 😀
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011, 07:20:08 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #15 : 01 Сентября 2011, 07:52:08 »
да мужики, там нет гроверов.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #16 : 01 Сентября 2011, 11:37:06 »
да мужики, там нет гроверов.


Гроверы-то можно - но, как вариант, вместо пластин, а не вместе с пластинами - хотя, понаслышке, некоторые ставят и так, по типу - кашу маслом не испортишь 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #17 : 01 Сентября 2011, 17:22:34 »
Гроверы-то можно - но, как вариант, вместо пластин, а не вместе с пластинами - хотя, понаслышке, некоторые ставят и так, по типу - кашу маслом не испортишь 😀

Да там пластины стоят совсем не для фиксации болтов, поэтому надо ставить и то ,и другое.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #18 : 02 Сентября 2011, 05:18:31 »
Да там пластины стоят совсем не для фиксации болтов

А для чего, позвольте спросить?

поэтому надо ставить и то ,и другое.

С завода гроверы не ставили - почему, позвольте спросить ещё раз?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: ШРУС, пыльник, смазка
« Ответ #19 : 02 Сентября 2011, 06:48:54 »
На пыльник внимательно посмотри и прикинь, что с ним будет без этих пластин. Маленькая площадь головки болта просто прогнёт крепёж пыльника, а если и не успеет при первой протяжке прогнуть, всё равно прижим будет не равномерный. Короче для увеличения прощади прижима. А что касается гроверов с завода и почему не ставили, так это надо спрашивать не у меня.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 06:51:45 от Слав »