Автор Тема: Синий и глазастый - М214102  (Прочитано 6775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Синий и глазастый - М21412
« Ответ #20 : 03 Мая 2011, 17:23:01 »
Спасибо Александр))) имхо в таком состоянии машины наверно раз так ломаються или так собраны. Рено двигун хороший кто б спорил но и стоит прилично :money😕(( так что пока на повестке дня у меня капиталка движка, и замена сцепления. Основные планы на лето, когда работать буду. 🧐.
maxpon а трубки в процессе отодвигания ГТЦ не могут погнуться?
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 19:38:14 от Prizraks »
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Синий и глазастый - М21412
« Ответ #21 : 04 Мая 2011, 07:54:57 »

maxpon а трубки в процессе отодвигания ГТЦ не могут погнуться?

Аккуратно отодвигай, там изгиба трубок хватает на беспроблемное снятие. Я просто устал в те разы прокачивать ,вот и попробовал так перекинуть.Конечно,если жидкость потемнела-то откручивай,сливать все равно.

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Синий и глазастый - М214102
« Ответ #22 : 09 Мая 2011, 22:24:28 »
Веселые праздники 😳.Три дня подряд в гараже. Итоги: разобран двигатель до 0 и почищен,  отправлен на расточку коленвал и на сварку поддон картера(был стукнут где то о мента лежачего). По двигателю обнаружил - на двух поршнях (4 и 1) сломаны компрессионные кольца (по одному) на 4 маслосьемное. На 4 поршне сломана стенка канавки между кольцами.. сетка маслоприемника забита затвердевшим  маслом, камеры сгорания черные и с диким нагаром 😝 Кстати накладки сцепления не нашел вообще... наверно уже мой косяк. Что надо делать с двигуном что бы так его убить за 30 тыс км?(убить предыдущего владельца мало за такое) Заодно почистил от ржавчины подкапотное пространство, загрунтовал и покрасил от греха подальше. Двиг ориентировочно к концу недели будет собран.(как вернут с ремзавода поршень, коленвал, поддон). Фоток мало, как то не до того было - волновался что что нить сломаю или потеряю. Закупился маслом Лукойл полусинтетика супер "Sae10w-40" кто нить пробовал такое лить?



  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Синий и глазастый - М214102
« Ответ #23 : 09 Мая 2011, 22:36:47 »
Закупился маслом Лукойл полусинтетика супер "Sae10w-40" кто нить пробовал такое лить?


Привет. Щас залито такое. Заливал и ранее, потом перешел на Люкс 10W40. Сейчас залил Супер так как халявная канистра была  😁

Нормальное масло, меняю через 7-8 тыщ, нагара такого ужасного никогда не было. Сетка маслоприемника чистая была даже после 90 тыщ пробега. Осадка не было.
А такой нагар как на фото  😲  И за 30 тыщ всего  😲

Ну ладно на поршнях пойму-кольца переломаны,масло горело. Но на головке чернота...
То ли масло никогда не меняли, только доливали... То ли вместо масла подделка какая .
Кстали на канистре с маслом посмотри ,чтоб Пермь была - ни разу подделки не было,не жалуются.А на Волгоградское одни жалобы.

Масло не жрало ?
« Последнее редактирование: 09 Мая 2011, 22:39:29 от maxpon »

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Синий и глазастый - М214102
« Ответ #24 : 09 Мая 2011, 22:38:49 »
Масло раньше говорят лили МВ8 минералку, посмотрю на канистру уже когда в след раз приеду домой(
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Синий и глазастый - М214102
« Ответ #25 : 09 Мая 2011, 22:41:25 »
Масло раньше говорят лили МВ8 минералку, посмотрю на канистру уже когда в след раз приеду домой( куда ему там жрать - маслоприемник запечатался маслом асфальтообразным почти целиком.
Фоты поршней, видно ток плоховато... на первом - сломанный поршень

« Последнее редактирование: 09 Мая 2011, 22:46:41 от Prizraks »
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Синий и глазастый - М214102
« Ответ #26 : 09 Мая 2011, 22:41:59 »
Масло раньше говорят лили МВ8 минералку

Ну молодцы, что сказать. Я такое перестал лить ,как Лукойл появился еще в неказистых канистрах.

Вот когда с отцом разбирали 412, после камазовского масла и М8(в те годы ничего не было), такая чернота и была,замаялся скоблить.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Синий и глазастый - М214102
« Ответ #27 : 09 Мая 2011, 22:43:42 »
Потом переходи на Люкс 10W40 - на нем потише работает .На зиму я вообще заливал Шелл 5W40- крутит легко.

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Синий и глазастый - М214102
« Ответ #28 : 09 Мая 2011, 22:51:10 »
Потом переходи на Люкс 10W40 - на нем потише работает .На зиму я вообще заливал Шелл 5W40- крутит легко.

Хм.. оно для каких температур? если крутит легко то надо понимать что оно зимнее?
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Синий и глазастый - М214102
« Ответ #29 : 09 Мая 2011, 23:09:34 »

Хм.. оно для каких температур? если крутит легко то надо понимать что оно зимнее?

Да я и не смотрел на температуры. Ориентируюсь всегда по цифрам. Чем ниже 1 цифра-тем зимой меньше густеет . 5W40- зимнее можно сказать. 10w40 - всесезонка так скажем. Хотя я и на нем зимой ездил,просто решил первый раз попробовать на зиму 5W40 и понравилось. Летом смысла лить такое нет- дороже оно.

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Синий и глазастый - М214102
« Ответ #30 : 10 Мая 2011, 05:45:18 »
Спасибо за разьяснения, надо попробовать будет шелл хотя оно и дорогое- для москвича не жаль)  Кстати на коренных вкладышах должен стоять размер? А то у себя не нашел и пришлось коленвал сдавать в расточку(
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 05:49:27 от Prizraks »
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Синий и глазастый - М214102
« Ответ #31 : 10 Мая 2011, 08:48:00 »
Спасибо за разьяснения, надо попробовать будет шелл хотя оно и дорогое- для москвича не жаль)  Кстати на коренных вкладышах должен стоять размер? А то у себя не нашел и пришлось коленвал сдавать в расточку(
Если на вкладышахне не указан размер, значит эти вкладыши имеют номинальный размер. И к/вал еще ни разу не точили. Обычно те люди, которые занимаются расточкой это знают. Если не знают, это наводит на мысль, что они вообще ничего толком не знают об устройстве автомобиля. Будьте бдительны! Авто не любит кривых рук и пустых голов.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Синий и глазастый - М214102
« Ответ #32 : 10 Мая 2011, 11:12:00 »
Да тут скорее я не знаю( На ремзаводе так и сказали - если нет ничего то все неточеное, я просто думал что и неточеный должен идти с проставленным размером.
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Синий и глазастый - М214102
« Ответ #33 : 09 Июля 2011, 01:31:55 »
Всем привет после долгого отсутствия)! сдавал сессию и практику. Двигатель наконец собрал - теперь летаю низко а не езжу)
Итоги переборки: вложено около 5000-6000
Заменено - кольца, все  вкладыши, маслосьемные колпачки, уплотнительные кольца, свечи, масло естественно.
Отремонтировано - расточен коленвал, заварена сломанная канавка на 1-м поршне, клапана притерты отчищено все что можно.
Клапана, поршни, гильзы, коленвал - все в живом и бодром состоянии.
При мойке блока цилиднров из него вымыло солидно песка и пару камней с ноготь размером. - кто то видимо додумался заливать воду из лужи вместо тосола. 
И последняя трудность - при первом пуске насос не хотел забирать масло из поддона, пришлось залить масло в масляный насос через редукционный клапан и прокрутить насос шуруповертом (то еще извращенство) и он заработал.
Вроде все вспомнил. Ожидаються советы и деловая критика)
Москвич  теперь выглядит так:
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 01:35:33 от Prizraks »
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Синий и глазастый - М214102
« Ответ #34 : 09 Июля 2011, 21:56:50 »

1.Заменено - кольца, все  вкладыши, маслосьемные колпачки, уплотнительные кольца, свечи, масло естественно.
2.заварена сломанная канавка на 1-м поршне
3.Москвич  теперь выглядит так:


1. Колечки или колпачки по типу жигулевских ?
2. Поршень заварил и в двигатель ? Я бы поменял поршня комплектом, если разобрал
3. Ну а с других сторон фото ? Спереди нормально, прилично

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Синий и глазастый - М214102
« Ответ #35 : 10 Июля 2011, 11:11:43 »
В смысле по "типу жигулевских"? Покупал для 412 двигателя комплект колец так и колпачков. 
Заменить комплект поршней лучше конечно но у меня в городе такой экзотики не водится а в тверь москву ехать или ждать неохота было - и так машина долго стояла, да и какие там еще поршни попадутся неизвестно мб их вывешивать надо будет а тут родные поршни.
С других - сторон имееться щели между дверьми и кузовом гигантские, наверно после неудачной установки кузова - что с ними делать пока не знаю. 😕 И пара царапин надо подкрашивать, правда код краски - тайна за семью печатями. 😕 Видно на первых фото. Если интересно как приеду могу загрузить фотки по кругу.
Кстати двигатель и карбюратор порадовали цветом свечей - легкий рыжеватый налет.
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Синий и глазастый - М214102
« Ответ #36 : 10 Июля 2011, 19:50:14 »
На УЗАМ не предусмотрены колпачки- только резиновые колечки на клапанах.
Я ставил такие колпачки новомодные,когда только пошли- качество их резины такое,что через 20 тыщ они дубовые и если ты не поставил родные колечки  на клапана- получаешь расход масла через клапана.

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Синий и глазастый - М214102
« Ответ #37 : 10 Июля 2011, 23:13:56 »
Вот почему продавец удивился..., при разборке мы там нашли пару колечек прозрачных уже и то всего на двух клапанах - и решили что это остатки старых колпачков поставили просто колпачки,  будет кушать будем и думать что делать. Авось попались нормальные) Получается это ничем кроме потери масла не грозит?
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9240
  • Карма: 153
Re: Синий и глазастый - М214102
« Ответ #38 : 10 Июля 2011, 23:36:58 »
Если по выпускным клапанам масло пойдёт, то просто дымить будет. Но по выпуску редко течет, даже без колечек и колпачков вообще. А вот течь по впускным клапанам - это, помимо дымного выхлопа, ещё и нагар в камерах, со всеми прелестями в комплекте.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Синий и глазастый - М214102
« Ответ #39 : 11 Июля 2011, 00:11:19 »
Нехорошо, но до этого оно без колечек не текло и не жрало же - мб и сейчас не будет. Все равно ничего не сделать пока.
Так что буду надеяться что все нормально будет.
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0