По поводу свапа рено: Для меня загвоздка была неописанная в статье в установке топливных трубок, можно засверлить дополнительные крепления в днище можно искользовать имеющиеся крепления тормозных трубок. Топливопроводы прокладывать напрямую незаводя в щиток иначе не хватит их длины. Кстати этот гениальный щиток только грязь успешно собирает, в идеале его вообще стоит убрать и выровнять все магистрали.
Впечатления конечно отпадные после установки рено:
1) Ест не больше моей уфы 1,5 литра.
2) Тише чем уфа значительно.
3) Летает а не ездит. (пришлось учиться заново медленно ездить)
Итог: двигатель себя оправдывает).
PS работы основные я закончил 10 октября.
Подключение приборки: на РАР 200 реногоровской 3 разьема:
2 стандартных 6-и контактных подходят от старой проводки.
1 4-х контакный надо взять от донора и вживить в подторпедную проводку:
Там три провода отвечают за доп лампы (chek engine, температура и тд.), четвертый провод это сигнал тахометра "П-образный", можно тахометр подключить старым методом тремя отдельными проводками (- + сигнал), можно "сигнал" ткнуть в эту колодку разницы никакой. Подключение остальных трех проводков в колодку ЧЯ по схеме:

Там как раз пустые места есть под эти провода, если нет обжать два провода в один контакт колодки.