Автор Тема: Собираю двиг 248-й...  (Прочитано 7321 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #20 : 03 Мая 2011, 20:03:52 »
И так камера сгорания стрёмной формы с острыми углами - так еще высокой СЖ её добить, и цековками под клапана... Андрей Иванов дело говорит, одна морока потом с детонацией.
...
можно поподробнее про стрёмную форму с острыми углами? ну и про остальное тоже. очень сильно интересно!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #21 : 03 Мая 2011, 20:13:10 »
можно поподробнее про стрёмную форму с острыми углами? ну и про остальное тоже. очень сильно интересно!
Что именно у Вас вызывает возражение? Что у уфы КС с защемленными объемами? Или что острые углы в КС являются инициаторами детонации?
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #22 : 03 Мая 2011, 20:26:12 »
Что именно у Вас вызывает возражение? ...
никаких возражений!
просто хотел узнать подробнее.. желательно с картинками
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #23 : 03 Мая 2011, 20:45:11 »
Завтра после работы фото выложу головы, с клапанами там и защемлёнными углами.
Была УФА-3310 очень редко детонацию слышал, но 1,5-ха слабая движка, вот сейчас у меня начал капитально детонить 1,7 масло наверно в камеры сгорания попадает и нагар делает, как говорил выше к капиталке подходит.
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #24 : 03 Мая 2011, 21:04:44 »
Завтра после работы фото выложу головы, с клапанами там и защемлёнными углами.
Была УФА-3310 очень редко детонацию слышал, но 1,5-ха слабая движка, вот сейчас у меня начал капитально детонить 1,7 масло наверно в камеры сгорания попадает и нагар делает, как говорил выше к капиталке подходит.
При сильном угаре масла из-за износа поршневой детонация бывает действительно ощутима. Поскольку само масло при сгорании имеет очень малую детонационную стойкость.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #25 : 03 Мая 2011, 21:27:56 »
А ещё этому способствует теплоизолирующие свойства нагара и некоторые места наиболее сильно разогретые. Так что хороший двигатель (в хорошем состоянии) наименее детонит.
P.S.Некоторые водилы у меня на работе детонацией называют "пальцы стучат" в прямом смысле так думают. 😲
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #26 : 03 Мая 2011, 21:32:21 »
Ну, так многие говорят, для ясности. Звонкие стуки на нагрузке. Действительно похоже на механические стуки в зазорах. На самом деле - выстрел или взрыв.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #27 : 04 Мая 2011, 20:40:09 »
никаких возражений!
просто хотел узнать подробнее.. желательно с картинками
У 331 и ранних 1,7 была клиновидная щель между ГБЦ и выступом поршня. У 3320 всё иначе: вместо этой щели появляется 3мм "ступенька" по периметру КС с острым краем. Некоторые её обтачивают.

Да, и еще. Цековки, там где они не предусматривались при литье/ковке,  снижают равномерность прогрева поршня. Что тоже не на пользу его геометрии.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #28 : 04 Мая 2011, 21:21:46 »
Цековки, цековки объясните несведущему что это?
Зы, фото головы будут завтра, сегодня напряги на работе были.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 21:23:29 от kriostar »
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #29 : 04 Мая 2011, 22:32:06 »
Нашёл температурные характеристики поршня, самоё тёплое место-центр, может на этом участке и возникает детонация. Тогда охлаждение дна поршня должно заметно снизить риск появления детонации, если я неошибаюсь.
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #30 : 05 Мая 2011, 12:05:53 »
А вопрос по сальникам и маслосъёмным колпачкам. Если я буду использовать синтетику в качестве масло то насколько это сократит жизнь сальников и клапанных калпачков, т.е в УЗАМЕ есть два сальника на коленчатом валу и восемь колечек на стержнях клапанов где клапана сухарятся, как всё это хозяйство реагирует на синтетику. Может заменить какими-нибудь аналогами, если конечно есть таковые в природе.
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #31 : 05 Мая 2011, 12:15:35 »
Собственно резинки, если они настоящие, на синтетику никак не реагируют. Работают себе и в ус не дуют. Резинки больше реагируют на присутствие в масле всяких серосодержащих продуктов сгорания топлива. От серы резина дубеет и стареет раньше срока. А вот хорошее масло, в том числе и синтетика, содержит присадки, которые борятся с этим явлением. А плохой бензин совсем наоборот.

Кстати, "фторопластовые" сальники, черные с резким не резиновым запахом, гораздо менее подвержены такому старению и уж точно от синтетики не испортятся. Их и ставьте. Колечек таких вы наверное не найдете. Но и родные вроде ходят долго, если не кипятить УЗАМ слишком часто.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 12:21:06 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #32 : 05 Мая 2011, 12:47:40 »
Цитировать
Нашёл температурные характеристики поршня, самоё тёплое место-центр, может на этом участке и возникает детонация
Ну даю руб за сто, что детонация не возникает в центре камеры. Она возникает всегда на переферии камеры сгорания, именно в защемленных зонах между пошнем и кс.

А центр днища подвержен именно калильке, когда боковой електрод свечи нагревается так, что начинается самовопламенение смеси, и тогда в этом месте днища алюминий размягчается и стекает в картер.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 12:53:41 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #33 : 05 Мая 2011, 18:22:55 »
Цековки, цековки объясните несведущему что это?
...
видимо разговор был за это дело.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #34 : 05 Мая 2011, 18:24:25 »
.....
А центр днища подвержен именно калильке, когда боковой електрод свечи нагревается так, что начинается самовопламенение смеси, и тогда в этом месте днища алюминий размягчается и стекает в картер.
😲
 🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #35 : 05 Мая 2011, 18:47:03 »
Так цековки - это выборки под клапана на поршне?
Иногда эти цековки и сами появляются, видел.
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #36 : 05 Мая 2011, 21:59:45 »
Выкладываю фото головы ктр. мне привезли (сервак фтп мой и как я непытался прилепить картинки с фтп ничего не получилось... так что ссылки):
ftp://www.kriostar.ru/110505_210326.jpg
ftp://www.kriostar.ru/110505_210536.jpg
ftp://www.kriostar.ru/110505_210851.jpg
ftp://www.kriostar.ru/110505_211030.jpg
ftp://www.kriostar.ru/110505_211205.jpg

Голова грязная вся в пыли, но новая (почти, проработала часа два от силы), отсутствуют таблетки между стержнями клапанов и регулирувочными винтами.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2011, 22:07:25 от kriostar »
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #37 : 05 Мая 2011, 22:46:33 »
Можно кстати математически вычислить приблизительно степень сжатия. Если кто знает размеры сферы поршня УЗАМ-248. Примерно. Точно мона сделать только проливкой.
Тут ftp://www.kriostar.ru/110505_210536.jpg вокруг впускного клапана что т вроде острой ступени, наверно "место" для детонации?
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #38 : 06 Мая 2011, 11:00:20 »
Цитировать
Иногда эти цековки и сами появляются, видел.

Сам появляются? Это как это так, от встречи с клапанми что ли🤯 И как тогда клапана поживают.


Цитировать
вокруг впускного клапана что т вроде острой ступени
Эта ступень как ты говоришь, вообще то возле выпускного клапана. А так как она близко от свечи то детонация возникает там с малой вероятностью.   Так ведь и задумывали, что бы самая гарячая зона была близко от свечи, тогда риск детонации минимальный, еще бы форму камеры изменить...


Цитировать
алюминий размягчается и стекает в картер.

Это грубое сравнение, скорее выгорает, короче прогары поршей на двухтактниках по такой системе это постоянное явление, хотя я видел поршня и от обычных иномарочных моторов с дыркой по центру напротив свечи. Хорошая информация есть в сборинке кольбеншмидт по причинам поломок поршней.


ПС чуть позже покажу фотку редкой интересной 248й с заводского мотора 1,6
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 11:13:52 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Собираю двиг 248-й...
« Ответ #39 : 06 Мая 2011, 11:06:44 »
На стандартной ГБЦ СЖ будет в районе 9. Маслофорсунки (а именно так они называются, а не жиклеры, т.к. там есть клапан) от 10 ставят, но они 2,0 не нужны если сильно заряжать его не будешь.
Вот такие они: https://pasker.ru/catalog/goods.php?id=42248
Детонация появляется в защемленных областях, а самая нагретая деталь - выпускной клапан.