Автор Тема: Про живучесть узама  (Прочитано 9425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Про живучесть узама
« Ответ #40 : 30 Апреля 2011, 22:12:50 »
кроме крышки масляного насоса желательно притереть и сам корпус с шестернями. Это я выразился не правильно, щас напишу как делать и поймете. Надо переднюю крышку блока закрепить, например в тисках, вверх ногами, так чтоб плоскость прилегания крышки  маслонасоса стала горизонтально. Потом поставить шестерни маслонасоса на свое место. А вот теперь надо тереть плоскость, так чтоб торцы шестерен и плоскость прилегания крышки стали в одной плоскости, вобщем выровнять. Если теперь к корпусу прикрепить крышку через тонкую прокладку, то необходимый зазор как-раз обеспечитсятолщиной прокладки. Я делал прокладки из оберток тонких тетрадей, или из другой тонкой бумаги. После сборки насоса желательно проверить, покрутить вал шестерни, чтоб не приклинивало ниче.

Ага понял,спасибо ,только как уберечься от создания перекоса при притирке?
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Про живучесть узама
« Ответ #41 : 30 Апреля 2011, 22:16:16 »
Это совет для людей, живущих в сотнях километров от мерительного инструмента. Для тех, кто хочет сделать нормально или даже хорошо - есть книга с размерами сопрягаемых деталей.

своего такаго пока нет , а но сто к коновалам не поеду.Все что не делал по этой машине на разных сто ,потом приходилось переделывать самому. Перевелись нормальные спецы у нас .Машину на подьемнике и то поднять не могут ,чтоб не сломать что нибудь. 🚫
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Про живучесть узама
« Ответ #42 : 30 Апреля 2011, 22:18:01 »
делай сам все, и спрашивай---наши ответят......и фото не забудь))))))))))

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Про живучесть узама
« Ответ #43 : 01 Мая 2011, 22:03:58 »
делай сам все, и спрашивай---наши ответят......и фото не забудь))))))))))

так и делаю ,слава богу azlk-team не без добрых людей! 😍
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Про живучесть узама
« Ответ #44 : 12 Мая 2011, 11:37:30 »
да, узам живуч ещё как... Вчера шестерни маслонасоса с крышкой менял, поставил всё новое, завёл секунд 20 работал с горящей лампой давления, я ешё слегка подгазовывал, затем заглушил, разобрал, масла в насосе небыло, пробовал смазывать шестерни, и т.д. много раз собирал, заводил, но лампа горела, начались стуки из головы, в итоге собрал всё как было, поставил только одну новую шестерню, завёл, через 5 сек. лампа погасла, стуки пропали)) недумаю что каокй-то другой двигатель такое пережил, щас ломаю голову, почему шестерни новые не работают...
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Про живучесть узама
« Ответ #45 : 08 Июня 2011, 19:12:52 »
Фото не мое.
Но в тему )))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Про живучесть узама
« Ответ #46 : 08 Июня 2011, 20:10:02 »
Из последнего опыта. Из-за затыка отверстия отсоса картерных газов в черепахе двиг начал выгонять масло через щуп и через дренаж бензонасоса. Пока определил причину и устранил её, масло успело вытечь много - на щупе даже капель не было, уровень зверски ниже минимума. При этом давление было в норме, даже на поворотах и резких разгонах/торможениях лампочка не моргала. Было у меня около 400 гр. масла, долил - на кончике щупа капелька начала оставаться. Сейчас купил литруху, вылил всю - уровень чуть ниже середины между метками. До максимального уровня надо ещё граммов 500-600 долить. Итого получаем, что семейство УЗАМ-331 нормально переносит отсутствие половины масла.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Про живучесть узама
« Ответ #47 : 08 Июня 2011, 21:14:32 »
Фото не мое.
Но в тему )))

ЖЕСТЬ!!
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Про живучесть узама
« Ответ #48 : 08 Июня 2011, 21:33:38 »
уфа живучий мотор-когда хорошо собран изначально.....а масленное голодание не для уфы-распредвал можно убить.Ребята не мучайте моторы свои и не мешайте им работать....заливайте хорошее масло и следите за уровнем и не перегревайте+следите за  цепью,клаппанами и зажиганием!!!И будет вам счастье!!!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Про живучесть узама
« Ответ #49 : 08 Июня 2011, 22:21:42 »
molniya380, ну я не специально над ним так издевался, так обстоятельства сложились. И причину выгона масла долго искал, и на доливку такого количества я как-то не рассчитывал. Давление было в норме, проехал с низким уровнем около 25-30 км в щадящем режиме. Масло использую Мобил Супер 2000 10W40 п/с.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Про живучесть узама
« Ответ #50 : 09 Июня 2011, 08:30:18 »
Фото не мое.
Но в тему )))

Ну что поделаешь... Ну любит владелец шоколад, а значит и мотор!  😂

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: Про живучесть узама
« Ответ #51 : 13 Июня 2011, 15:06:29 »
Поршни  те,что на фото - самые что не есть родные , возможно ещё СССР ! А  УМЗ - так завод Уимский назывался до развала Союза ( может и немного позже ) ,после  того стал УЗАМом.. Можно их еще поставить  в двигатель ,как бюджетный вариант  !  Только вот гильзы можно заменить на новые,или с разборки,но с минимальным износом ( себе лично уже Б/У такие поршни я приберёг  😂 ).
  А заводить вот сразу после сборки - неправильное действие ! После разборки маслонасоса и сборки естественно шестерни становятся  протертыми ветошью ,а проще сказать - сухими ,и после они не способны закачивать масло с потдона ! Нужно перед тем как фильтр закрутить - любым способом смочить шестерни (через отверстие канала фильтра -шприцом например ).
 А вообще перед первым запуском маслонасос прокачивают приспособлением ...
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Про живучесть узама
« Ответ #52 : 13 Июня 2011, 15:34:33 »

  А заводить вот сразу после сборки - неправильное действие ! После разборки маслонасоса и сборки естественно шестерни становятся  протертыми ветошью ,а проще сказать - сухими ,и после они не способны закачивать масло с потдона ! Нужно перед тем как фильтр закрутить - любым способом смочить шестерни
Качественно перебранный шестереночный масло насос, вращаемый от руки, не то что масло из поддона, а бензин из банки засасывать должен. Причем абсолютно сухой, протертый ветошью. При резком вращении рукой вала, должен выплевывать струю бензина в 8-10см высотой. Если этого не происходит, то он не работает.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Re: Про живучесть узама
« Ответ #53 : 13 Июня 2011, 17:56:10 »
Качественно перебранный шестереночный масло насос, вращаемый от руки, не то что масло из поддона, а бензин из банки засасывать должен. Причем абсолютно сухой, протертый ветошью. При резком вращении рукой вала, должен выплевывать струю бензина в 8-10см высотой. Если этого не происходит, то он не работает.
Ну есле он сухой, промытый, то засосать тяжело будет .Чтобы бензин плевал надо вообще без зазоров ,не каждый так зделает,Я прежде чем собрать маслонасос (хоть и засасывает всё что попадает в маслоприёмник)мажу шестерни литолом,немного,да и фильтр когда меняю масло наливаю полный.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: Про живучесть узама
« Ответ #54 : 17 Июня 2011, 11:30:19 »
Это без клапана он может и от руки крутиться и "плевать " струю , 😏 а с клапаном - хрен прокрутишь рукой быстро  😏
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Про живучесть узама
« Ответ #55 : 17 Июня 2011, 11:34:41 »
Это без клапана он может и от руки крутиться и "плевать " струю , 😏 а с клапаном - хрен прокрутишь рукой быстро  😏
Какой клапан мешает? 🧐
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: Про живучесть узама
« Ответ #56 : 17 Июня 2011, 11:37:36 »
редукционный - которым давление регулируется  . стоит после шестерен
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Про живучесть узама
« Ответ #57 : 17 Июня 2011, 11:40:42 »
редукционный - которым давление регулируется  . стоит после шестерен
Он ваще ни разу не мешает, его тоже притирают кстати. Насос должен засасывать бензин при вращении от руки, при этом вращаться  должен легко.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: Про живучесть узама
« Ответ #58 : 17 Июня 2011, 11:46:56 »
значит пружина клапана там по жесткости как в наручных часах ? : давление нагнетаемое шестеренками давит на шарик  с нормальным усилием,и так что  струя  втреляет... Прокачивали когда нибудь маслонасос перед первым запуском после сборки ? Вот как раз рукой там и не накрутишь давление..
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Про живучесть узама
« Ответ #59 : 18 Июня 2011, 07:55:22 »
Жесть, на сухом насосе не стоит машину заводить, правильно люди пишут, перед запуском, можно через выход в фильтр масло долить, так будет легче насосу и движку в целом.
А фото классное, такого я тоже ещё не видел. зато видел масло как нигрол, у человека в дороге провернуло сальнико лобовины, и начало масло по всему моторному отсеку кидать. так вот единственное что он нашёл, это трансмиссионное у тракториста, так вот и доехал почти 100 км, когда начали движок смотреть, то из поддона оч. тугой струйкой стекло ЭТО, после всех процедур, выяснили двиг не пострадал!!!!!!!
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан