Автор Тема: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?  (Прочитано 7997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #20 : 23 Июня 2012, 16:54:28 »
 😝
ну тогда почему уже 2 человека говорят так..
вообщем сегодня утром увидел что в мой кооператив заехал москвич 41,блин состояние идеал,нигде даже ржы нету...тьфу не об этом,я к нему подошел спросить,че и как,он сказал что тоже стояла поршневая под 80 бенз,еще из старых запасов(СССР),появился у него халявный 92,ну так вот залил 92,отстроил зажигание и карб и попер,так через 30 км,мотор перестал работать,он скинул голову и увидел,что прогорел поршень,и теперь он поменял и больше 92-й не заливает)

вот теперь и думай((

Я не могу сказать, что там у кого и как - может, наколхожено и ездят на бяке, и не отрегулировано толком - зажигание, карб, клапана и проч.

Вот хороший источник - сайт Днепров-Уралов oppozit.ru, у них то и дело эта тема всплывает - типа, что делать и чем грозит - посмотри, если не лень

oppozit.ru переход на 92 бензин
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #21 : 23 Июня 2012, 22:17:39 »
хех... у меня мой движок после капиталки отбегал примерно 4000км в довольно тяжёлых условиях. обкатку он видел не больше 1000-1200км. когда собирал-использовал именно заводские Б/У поршня. когда запорол двиг и разобрал его, то увидел, что поршня и голова в идеале практически. отличие от того, когда ставил-появился сухой отслаивающийся нагар, напоминающий слюду. под ним чистый, неповреждённый поршень. короче говоря, не надо ставить поршня из кастрюльки сделанные и проблем не будет. а прогоревший за 30 км поршень... да не верю! только если на керосине ехал! и то больно быстро...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #22 : 23 Июня 2012, 22:40:25 »
я на своем ,в общей сложности на 92 отъездил пару тыщ км, и ничего,кстати заметил,что его расход где-то на 1л меньше -в тех же режимах по городу  😲
а то,что мадэ ин ссср -еще не означает качества,тем более в запчасти ,еще с совет. времен была традиция брак поставлять.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #23 : 23 Июня 2012, 23:14:18 »
Из за того,что использовался 92й бенз вместо 80го прогореть ничего не должно! Что же тогда,для двигателей под 80бенз(3313 к примеру) поршни делали из спец.состава чтоб на 80м гонять? Или клапана специальные под 80й? Возможно 3313е поршни были из какой нибудь бракованой партии,вот и прогорели. А ведь с чего истории начинаются про прогар? Со слов : "после капиталки...". Вот тут и думай... Купите поршни под 92й бенз и гоняйте,еще и повеселее двиг станет
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #24 : 23 Июня 2012, 23:20:18 »
все равно) ну может побробую залить 92-й)
не если прогорит поршень,тогда жду поможи в поиске поршевой под 92-бенз)
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #25 : 23 Июня 2012, 23:37:24 »
лей,всё равно выхода нет у тебя! Или f3r ставь! 😀😀😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #26 : 23 Июня 2012, 23:53:37 »
Расскажу и свое скромное мнение.
В своих словах я уверен.
Бензин с большим октановым числом характеризуется возможностью большего сжатия и более медленным сгоранием.
Для использования 92 вместо 80 совершенно бесполезно менять поршневую (если только для повышения мощности и КПД).
Необходимость переделок заключается в более медленной скорости сгорания.
Но это не значит, что можно для этого просто увеличить опережение покрутив трамлер.
Должна быть заменена именно характеристика опережения, т.е. трамлер.
Ведь не случайно трамлеры классифицируются по виду топлива.
Таким образом, переход на 92 осуществляется путем замены трамлера на соответствующий 92-му бензу, и его настройке.
Если 92трам стоял и до этого (на 80бензе), то нужно его заново перенастроить (покрутить).
Модели трамлеров на УЗАМ:
КСЗ: 76=Р-147В, 92=Р-147А
БСЗ-Инд (соатэ): 76=МВ, 92=МА, М-2141=М1.
БСЗ-ДХ (210😎: 76=нет, 92=5406-3706.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2012, 00:12:57 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #27 : 23 Июня 2012, 23:55:48 »
лей,всё равно выхода нет у тебя! Или f3r ставь! 😀😀😀

у нас еще есть заправки с 80 бензином))

Расскажу и свое скромное мнение.
В своих словах я уверен.
Бензин с большим октановым числом характеризуется возможностью большего сжатия и более медленным сгоранием.
Для использования 92 вместо 80 совершенно бесполезно менять поршневую (если только для повышения мощности и КПД).
Необходимость переделок заключается в более медленной скорости сгорания.
Но это не значит, что можно для этого просто увеличить опережение покрутив трамлер.
Должна быть заменена именно характеристика опережения, т.е. трамлер.
Ведь не случайно трамлеры классифицируются по виду топлива.
Таким образом, переход на 92 осуществляется путем замены трамлера на соответствующий 92-му бензу, и его настройке.
Если 92трам стоял на 80бензе, то нужно его заново перенастроить.
Модели трамлеров на УЗАМ:
КСЗ: 76=Р-147В, 92=Р-147А
БСЗ-Инд (соатэ): 76=МВ, 92=МА, М-2141=М1.
БСЗ-ДХ (210😎: 76=нет, 92=5406-3706.

вот наконец хороший ответ)
теперь осталось найти что и куда крутить)
спасибо)
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #28 : 24 Июня 2012, 00:14:28 »
Чуть подправил ^^сообщение, чтоб понятнее было.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #29 : 24 Июня 2012, 00:56:30 »
я ежу на 92 года 3, поршневая на 76, кроме регулировки опережение на слух ни чего не менял, работает отлично.
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #30 : 26 Июня 2012, 00:06:54 »
Год назад купил 2141 с 1,8 у человека, который работает на грузовой, соответственно, халявный 76. Мотор,видимо, переделанный с 1,5, т.к. голова стоит не универсальная, т.е. типа 313. только с головой 1.5. Сначала ездил, вроде ничего, но расход большой(лил 92). Потом надоело, шлифанул голову на 1,8мм, сделал разрезную шестерню-вроде стало получше, но все-таки грешу на трамблер, ведь он восьмерочный, соответственно, на этот объем не рассчитан, а как его отрегулировать-не знаю(у меня БСЗ). Степень сжатия не считал, но компрессия 12. Мечтаю поэтапно перейти на инжектор, начав с МПСЗ.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #31 : 26 Июня 2012, 16:36:01 »
Прочёл тему, в основном 2 варианта: езда без проблем и прогар поршня либо клапана. 2 уточнения: на 80 и 92 луцы поршни всё же разные. С плоским днищем и с усечённым конусом. 92 луц горит медленнее. Это о чём нибудь говорит? Интерес связан также с тем, что неизвестно, сколько ещё 80-й луц продержится. Не на всех АЗС он есть в Москве.                     УФА 1.8-80
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн RASL102

  • Новичок
  • AZLK-21412 1,8 УЗАМ
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #32 : 26 Июня 2012, 17:23:13 »
Мы купили Москвич с Уфимским двигателем на который установлена переходная поршня под 1,8 естественно 80 бенз, и уже как 6 лет владения им, мы льем 92 бенз. только лишь угол опережения зажигания поменяли сделали чуть позже, и ездим себе спокойно ни какой детонации, ни какие пальцы не стучат.И тяга лучше чем на 80-м.
  • 1991 года; Москвич 21412; УЗАМ-1,8

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #33 : 26 Июня 2012, 19:17:49 »
Мы купили Москвич с Уфимским двигателем на который установлена переходная поршня под 1,8 естественно 80 бенз, и уже как 6 лет владения им, мы льем 92 бенз. только лишь угол опережения зажигания поменяли сделали чуть позже, и ездим себе спокойно ни какой детонации, ни какие пальцы не стучат.И тяга лучше чем на 80-м.
Ничего движку по идее не будет. Только не путайте людей. Зажигание попозже ставят при заливке бенза с меньшим октановым числом чем рекомендованно инструкцией. И тяги лучше при более позднем зажигании быть не может (не расказывайте сказки).
Другое дело если компрессия упадёт например до 7 очков. Тогда и поршня и клапана могут погореть. А пока компрессия держится на уровне 9.5-10 всё будет в порядочке. Немало жигулей с поношенным движком катается с компрессией в 9 очков и ничего. Добивают до талого от лени лишь бы не капиталить движок.
Автору можно посоветовать разные варианты.
Сменить поршни на соответствующие 3318 (с усечённым конусом). Или переточить поршни 3317. Тогда и экономнее будет мотор расхрдовать голючку и мощь прибавится.
Можно посоветовать оставить всё так как есть. Просто мерить компрессию раз в год или по чаще (я ради интереса делаю два раза в год) и следить чтоб неопускалась ниже 8.5-8 очков. Зато сосать бензин будет как положено низкофорсированному движку 8.5 л/100км. А в городе все 12л. Немаленький скажем расход.
Я бы не поленился и переделал движок на 95 бенз. Тогда все плюсы на лицо. И мощь поболее чем у 3318 СТОК и апетит меньше. По деньгам выйдет даже чуть дешевле чем на 92-ом. Сужу так потому что собираюсь сам это сделать. Динамики при обгоне немного не хватает если движок крутить только до 4500 (до 5000 кручу крайне редко потому что мотор берегу).
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #34 : 02 Июля 2012, 09:44:20 »
Значит поршня с конусом не зря лежат.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн lexx2next

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #35 : 24 Декабря 2012, 22:14:36 »
Ребята пробовать не пробовать заливать 92 личное дело каждого.У меня двиг 1,8 под 80 бензин +ГБО пропан .Когда надо езжу на 92 но в основном на длительные поездки использую пропан ,а у пропана октановое число под 100. После капиталки  прошло почти 2года , динамика отличная , когда все настроено правильно . Карбюраторщик настроил УОЗ ,контакты , прочистил карб. Расход уменьшился . На мой вопрос что лучше заливать -сказал "лучше лей 92 он чище" .Попробовал- понравилось .Да и движок тише стал работать.
  • 1990г АЗЛК 2141,карб .1,8 с ГБО

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #36 : 25 Декабря 2012, 02:33:19 »
Ничего не будет , учитывая качество нашего бензина! Сам лью 95 бензин постоянно , мотор 3317 под 92 , проблем за несколько лет не появилось!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)