Автор Тема: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?  (Прочитано 7996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serqey

  • Гость
как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« : 28 Апреля 2011, 11:53:47 »
Во блин влип 🤦‍♂️Год назад пришлось капиталить уфу 1.7, так как з/ч на него у нас в продаже нет закупил и собрал 1.8 под 80-й, а сейчас его из продажи убрали. ДВС собран и храниться в сухом боксе, обкатку ещё даже не проходил, не до машины было. Вопрос ЧТО делать? 😲

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #1 : 28 Апреля 2011, 11:56:47 »
Катайся на 92-м. Не пропадать же капиталке. -)) Зажигание тольк чуть раньше сделай.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 12:01:20 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #2 : 30 Апреля 2011, 00:52:19 »
3313 - очень не прихотливый мотор к качеству топлива. Лей 92й в него и радуйся.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #3 : 01 Мая 2011, 22:08:03 »
только не вздумай с 92 залить 80 сразу пальцы застучат и мотор тяговитось потеряет


 Максим, зачем нести ахинею, да ещё так уверенно? 😏
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 22:34:00 от MBX »
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #4 : 01 Мая 2011, 22:51:19 »
только не вздумай с 92 залить 80 сразу пальцы застучат и мотор тяговитось потеряет
Если зажигание попозже сразу поставить, то ничего не зазвенит. Да и 80-ый днём с огнём уже не сыщешь.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #5 : 01 Мая 2011, 22:54:29 »
Я про зажигание вообще в первый раз слышу знаю только под гас его вроде позже ставят а на бензин всегда на 92 просто переходили начинали заливать и ездили наслаждаясь ездой
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #6 : 01 Мая 2011, 23:19:03 »
Я про зажигание вообще в первый раз слышу знаю только под гас его вроде позже ставят а на бензин всегда на 92 просто переходили начинали заливать и ездили наслаждаясь ездой
А разве разность октанового числа у бензинов тебе ни о чём не говорит? Чем выше октановое число, тем он менее будет склонен к детонации..следовательно раз детонации тю-тю, то с перехода с 80-го бензина на 92-й зажигание будет поздним, что крайне нежелательно для двигателя. Поэтому при переходе с 80-го на 92-й зажигание нужно выставлять пораньше.

А под газ ставят раньше на 3-5 градуса.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #7 : 06 Мая 2011, 12:34:46 »
Можно поршни поменять, если не лень всё заново разбирать. Можно ГБЦ шлифануть, но это путь знающие подробней расскажут.
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #8 : 06 Мая 2011, 20:25:45 »
Повторюсь ещё раз!
3313 - очень не прихотливый мотор к качеству топлива. Лей 92й в него и радуйся.
ЭТО ВСЁ БЫЛО ПРОВЕРЕННО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!!!
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #9 : 06 Мая 2011, 21:31:20 »
К детонации как раз более склонен 80 бенз!!! Номер бензина прямо указывает, за сколько миллисекунд сгорает бенз! А 3313 действительно всеяден - вплоть до 95 энерджи плюс! Проверено лично - на этом пер 175 км/ч. Вот и думай топикстартер - ты собрал отличный мотор, езди и радуйся! Всем удачи! 🥁
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #10 : 18 Июня 2012, 21:19:26 »
у меня тож  1.8 под 80 бензин,лью 92, да прыти прибавилось, но чет мне кажется что слишком уж горячие выхлопные газы идут,прям руку обжигают...как бы поршня с клапанами не прогорели....у всех  выхлоп горяченный??
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #11 : 18 Июня 2012, 22:11:25 »
у меня тож  1.8 под 80 бензин,лью 92, да прыти прибавилось, но чет мне кажется что слишком уж горячие выхлопные газы идут,прям руку обжигают...как бы поршня с клапанами не прогорели....у всех  выхлоп горяченный??
зажигалку регулируй. а может ещё и карб... на холостых чуть тёплый должен быть. у меня-так даже скорее чуть прохладный был. теплел только когда газуешь
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #12 : 18 Июня 2012, 22:16:36 »
в общем не проблема это. Знакомый еще в 1997 году купил с завода 2141 с Уфой 3313. тогда 76 был бензин еще, зажигание МПСЗ поездил немного не понравилось стал лить 92 вот уже так 15 лет катается все ничего.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #13 : 22 Июня 2012, 20:56:23 »
а если поршневая переходная?? у меня поршня плоские в ровень с гильзой?
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #14 : 22 Июня 2012, 22:06:56 »
Да пофигу. поршня одинаковые. отличаются только гильзы, да и то только наружным диаметром посадочного места гильзы
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #15 : 23 Июня 2012, 01:10:47 »
ну фиг знает..
просто старый хозяин как то залил в мой мотор 92-й бенз и у него прогорел поршень(
счас даже на ТКМ порылся,так и не понял что нужно делать((
кто то пишет что с ГБЦ снять мм пару,кто типо так ездий и не парься,а кто и как старый хозяин говорят ,что прогорят поршня или клапана(((
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 03:26:43 от kot747 »
МОСКВИЧ 2141

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #16 : 23 Июня 2012, 06:48:42 »
ЭТИ поршня прогорят только в 3-х случаях: сами поршня из кастрюльки сделаны(ну уж смотреть надо что ставишь), жутко неправильные регулировки карба и зажигания, а так же езда на керосине, солярке и другом говне. мотор не прихотливый-и на этом поедет... но долго не протянет в таком случае...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #17 : 23 Июня 2012, 10:03:11 »
Когда пошла вся эта история с отменой 80-го, от неё, как ни странно, в большей мере пострадали всякие автопредприятия, так как у них автопарк из Зилов и Газов грузовых, у многих еще Волги служебные старые, и все это хозяйство на 80-м бензине.
Так вот по этому поводу завод ГАЗ тогда подсуетился и разослал по конторам официальное письмо, каким образом правильно перенастроить моторы, чтобы ездить на 92-м без опасности повреждения двигателей. Письмо это, я думаю, в интернете найти можно. Там в основном про регулировку зажигания речь шла, никаких более серьезных мероприятий не предлагалось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #18 : 23 Июня 2012, 11:00:34 »
Читаем 2 страницы в журнале "За рулём" №5 2012 - Кормление динозавров
И после этого ходим в лес и волков не боимся 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: как перевести уфа 1.8 с 80-го на 92-й?
« Ответ #19 : 23 Июня 2012, 16:15:20 »
ну тогда почему уже 2 человека говорят так..
вообщем сегодня утром увидел что в мой кооператив заехал москвич 41,блин состояние идеал,нигде даже ржы нету...тьфу не об этом,я к нему подошел спросить,че и как,он сказал что тоже стояла поршневая под 80 бенз,еще из старых запасов(СССР),появился у него халявный 92,ну так вот залил 92,отстроил зажигание и карб и попер,так через 30 км,мотор перестал работать,он скинул голову и увидел,что прогорел поршень,и теперь он поменял и больше 92-й не заливает)

вот теперь и думай((
МОСКВИЧ 2141