Всем доброго вечера. У моего друга такая проблема. Делал капиталку двигателя Москвича 21412 объем 1500. Расточил коленвал на 0,25, коренных и шатунных вкладышей. Замена всех прокладок. Голова притерта хорошо. Щуп 0,1 с трудом заходит в среднею шейку головки, в крайние не идет. Фильтр и масло хорошие залито. Завели. Шепчет, работает ровно. Отлично. Но осталась старая проблема. На холодную механический датчик показывает 4 кг, на горячею падает до 0,6, лампочка моргает. Обороты 1000. Так было до капиталки, так есть и после нее. Он лазил в редукционный клапан. Регулировал. Менял шестерни масляного насоса с рабочего мотора. Ничего не помогло. Последний раз когда поменял шестеренки масленного насоса, начал откручиваться масляный фильтр. То есть закручиваешь фильтр, он идет легко, а потом сразу упирается во что-то. Резко прекращает закручиваться. Заводишь машину через 5 минут гонит масло из под прокладки фильтра. Как бы сам фильтр откручивается. Ставит свой масленый насос, фильтр работает хорошо, не откручивается. Почему нет давления? Если дело в маляном насосе, как его проверить? Или что? Помогите разобраться пожалуйста.