Автор Тема: Редукционный клапан  (Прочитано 45372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dorog

  • Гость
Редукционный клапан
« : 21 Октября 2009, 17:59:16 »
Подскажите пожалусто:Как отрегулировать редукционный клапан? Принцип его работы ?

Оффлайн ander214122

  • Интересующийся
  • **
  • Баклажанчик))
  • Сообщений: 193
  • Карма: 7
Редукционный клапан
« Ответ #1 : 21 Октября 2009, 18:03:11 »
На узам?По идее когда его закручиваешь то т.к.пружина в нем становится жестче то давление масла в системе повышается!!Я регулировал при замене маслонасоса и самого клапана!!Регулировал так:вместо датчика давления масла манометр(давление в системе написано в книге)и закручивал (или откручиваешь) до достижения данного давления в системе на хх, или чтоб на хх при прогретом двиг.лампа давления не горела а при заводке гасла сразу!
Святогор 214122 двиг. F3R 2.0i
AUDI Allroad Quattro

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Редукционный клапан
« Ответ #2 : 21 Октября 2009, 18:11:13 »
вот не пойму а зачме он вообще🤯? какой от него смысл🤯
Golf 3 VR6

Оффлайн ander214122

  • Интересующийся
  • **
  • Баклажанчик))
  • Сообщений: 193
  • Карма: 7
Редукционный клапан
« Ответ #3 : 21 Октября 2009, 18:14:25 »
чето он там делает а вот че сам не пойму)))Может определенное давление масла в системе поддерживает?
Святогор 214122 двиг. F3R 2.0i
AUDI Allroad Quattro

Dorog

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #4 : 21 Октября 2009, 18:16:13 »
Один сказал чо редукционнык лапан нужен для регулирования давления (от избытка) на холодном двиге чтоб не выдавило сальники и т.д. Вот и хотелось узнать

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Редукционный клапан
« Ответ #5 : 21 Октября 2009, 18:18:15 »
тоесть если слабое давление есть смысл его покрутить....
Golf 3 VR6

Dorog

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #6 : 21 Октября 2009, 18:20:00 »
Я тоже хотел узнать ? а то говорят его не надо вобще трогать (заводские настройки собьются)

Оффлайн ander214122

  • Интересующийся
  • **
  • Баклажанчик))
  • Сообщений: 193
  • Карма: 7
Редукционный клапан
« Ответ #7 : 21 Октября 2009, 18:24:46 »
Я трогал т.к. я его менял из за давления(гон был)отрегулировал вроде,после все норм было
Святогор 214122 двиг. F3R 2.0i
AUDI Allroad Quattro

Dorog

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #8 : 21 Октября 2009, 18:30:59 »
Аон точно регулирует давление в системе ? или давление между масленым фильтром и масленным насосом ( датчик ведь там стоит)

Оффлайн ander214122

  • Интересующийся
  • **
  • Баклажанчик))
  • Сообщений: 193
  • Карма: 7
Редукционный клапан
« Ответ #9 : 21 Октября 2009, 18:39:57 »
Датчик ведь показывает давление в системе,а не давление между маслонасосом и маслофильтром 👋
Святогор 214122 двиг. F3R 2.0i
AUDI Allroad Quattro

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Редукционный клапан
« Ответ #10 : 21 Октября 2009, 18:56:50 »
редукционный клапан существует для сброса избыточного давления в системе . без него сальники не выдавит а вот масляный фильтр точно разорвать может. регулируется просто- вместо датчика давления вворачивается в блок механический манометр. отпускаешь контргайку и вворачивая пробку зажимаешь пружину увеличивая давление или отворачиваешь уменьшая.  при этом движок работает - обороты 1000. величину по паспорту . движок должен быть полностью прогрет. это для уфы. для вазовского только заменой пружины методом научного тыка. жестче пружина-больше давление. мягче-наоборот. при условии что зазоры в постелях и вкладышах в норме.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

СПЕЦ

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #11 : 21 Октября 2009, 19:00:18 »
Регулирует давление в системе ,открывается при повышенном и сбрасывает масло в картер.

Dorog

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #12 : 21 Октября 2009, 19:22:11 »
Я полагаюсь на ваш опыт

Dorog

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #13 : 21 Октября 2009, 19:24:05 »
Цитата: "fly"
редукционный клапан существует для сброса избыточного давления в системе . без него сальники не выдавит а вот масляный фильтр точно разорвать может. регулируется просто- вместо датчика давления вворачивается в блок механический манометр. отпускаешь контргайку и вворачивая пробку зажимаешь пружину увеличивая давление или отворачиваешь уменьшая.  при этом движок работает - обороты 1000. величину по паспорту . движок должен быть полностью прогрет. это для уфы. для вазовского только заменой пружины методом научного тыка. жестче пружина-больше давление. мягче-наоборот. при условии что зазоры в постелях и вкладышах в норме.


Спасибо

Dorog

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #14 : 21 Октября 2009, 19:24:53 »
Цитата: "ander214122"
На узам?По идее когда его закручиваешь то т.к.пружина в нем становится жестче то давление масла в системе повышается!!Я регулировал при замене маслонасоса и самого клапана!!Регулировал так:вместо датчика давления масла манометр(давление в системе написано в книге)и закручивал (или откручиваешь) до достижения данного давления в системе на хх, или чтоб на хх при прогретом двиг.лампа давления не горела а при заводке гасла сразу!


Спасибо

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Редукционный клапан
« Ответ #15 : 21 Октября 2009, 20:46:43 »
о теперь и я понял что по чем..
Golf 3 VR6

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Редукционный клапан
« Ответ #17 : 22 Октября 2009, 07:53:41 »
Можно и мне кажется нужно, ещё вот так регулировать. Заместо датчика вкрутить манометр, и завести двигатель на холодном масле. В смысле не минус двадцать градусов, а летом или осенью когда температура масла градусов 5-15 после стоянки автомобиля. В момент запуска смотреть внимательно на манометр. При достижении стрелкой около 5 кгс/см, стрелка должна дёрнуться и остаться на этой величине. Если нет то регулируем, как было описано ранее - закручиваем - поднимаем давление, раскручиваем- снижаем. Смысл не прогретого масла в том, что для этой регулировки не придётся давать двигателю запредельных оборотов для достижения требуемого давления.
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

dima19

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #18 : 22 Октября 2009, 14:26:48 »
А интересно можно ли вместо манометра использовать друга))
Т.е. друга садишь за руль и показываешь на датчик давления масла и сказать, чтоб смотрел когда погаснить а в этот момент самому покрутить редукционный клапан))

dima19

  • Гость
Редукционный клапан
« Ответ #19 : 22 Октября 2009, 14:28:50 »
А кто нибудь знает как вместо редукционного клапана, сделать чтобы регулировал масленый насос как на ВАЗах??