Автор Тема: Рулевая колонка 2110  (Прочитано 11787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #80 : 13 Июня 2011, 22:37:40 »
Думаю, что Михаил все же прав. Увеличивается не нагрузка, а угловая скорость ее приложения, да и то в экстремальных режимах, например, если при парковке крутить руль как очумелый.
В теории это может ускорить кончину карданов, но никем не доказано. В остальном, если они живут по 10 и более лет с обычной рейкой, то проживут и с эуром.
В конце концов на вазовских колонках с эуром стоят те же карданы.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #81 : 13 Июня 2011, 22:37:57 »
Во закусились!
Какая нагрузка при ЭУР увеличится то🤯 Колеса как поворачивались, так и будут поворачиваться! Силы на рейку будут такие же, без возрастаний, просто усилие прикладываемое к рулю уменьшится, ЭУР компенсирует недостаток. Какая разница рейке кто ее будет крутить, человек или механизм? Без усилителя все же выезжали с парковочных мест или из колеи? Так же и будет и с ЭУР, только не надо глаза на лоб выкатывать.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #82 : 13 Июня 2011, 22:44:36 »
нету там дополнительных нагрузок.
если не разберетесь - завтра начну в картинках объяснять.
сила для поворота колес не меняется,но её применяют по разному.  сейчас без картинок объясню.
когда мы стоим на месте,на твердом покрытии.крутить руль туговато ? -да.что мы делаем для того чтоб облегчить себе задачу ? потихонечку трогаемся,и тяжесть руля снижается,а с ней и нагрузка на карданы и рейку.
если бы стоял ЭУР ,то создавать движение автомобиля ни кто не будет для снижения усилия на рулевом колесе,со всеми вытекающими последствиями.

теперь картинки в студию !!!!! 
вспоминаем автошколы 10 лет назад.правило 1е,НИКОГДА НЕ КРУТИТЬ РУЛЬ НА МЕСТЕ.как вы думаете почему 🤯  ответ выше....
« Последнее редактирование: 13 Июня 2011, 23:05:13 от panich23 »
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #83 : 13 Июня 2011, 22:47:41 »
Увеличивается не нагрузка, а угловая скорость ее приложения, да и то в экстремальных режимах, например, если при парковке крутить руль как очумелый.

Так я и говорю про экстремальные режимы

 Силы на рейку будут такие же, без возрастаний, просто усилие прикладываемое к рулю уменьшится
Как раз про те ситуации когда усилие на руль одинаково в случае с ЭУР усилие на рейку будет больше

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #84 : 13 Июня 2011, 22:50:05 »
сила для поворота колес не меняется,но её применяют по разному.  сейчас без картинок объясню.
когда мы стоим на месте,на твердом покрытии.крутить руль туговато ? -да.что мы делаем для того чтоб облегчить себе задачу ? потихонечку трогаемся,и т
яжесть руля снижается,а с ней и нагрузка на карданы и рейку.
если бы стоял ЭУР ,то создавать движение автомобиля ни кто не будет для снижения усилия на рулевом колесе,со всеми вытекающими последствиями.

теперь картинки в студию !!!!! 
вспоминаем автошколы 10 лет назад.правило 1е,НИКОГДА НЕ КРУТИТЬ РУЛЬ НА МЕСТЕ.как вы думаете почему 🤯??  ответ выше....
А вот как раз с ЭУРом и начнем крутить руль на месте, т.к. оно же легко. Отсюда и разные нагрузки (ситуация экстремальная в условии)

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #85 : 13 Июня 2011, 22:51:58 »
ненадежён.
рейка длинная
слишком много колхоза с установкой
хватит?
Это все ерунда.
Есть инфа, что эти электрошутки иной раз начинают думать за тебя куда рулить. И побороть ту дурь, которая которая выплескивается на рулевое колесо, не всегда получается 👼 🤗,
особенно если скорость за 100.
ГУР в таких шутках, вроде как уличен не был.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2011, 22:53:30 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #86 : 14 Июня 2011, 08:03:17 »
Давайте в картинках! Вы меня прям заинтриговали!
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #87 : 14 Июня 2011, 21:25:41 »
Давайте в картинках! Вы меня прям заинтриговали!
никаких картинок не надо.
вот человек всё правильно расписал. чего ещё то нужно?
Во закусились!
Какая нагрузка при ЭУР увеличится то🤯 Колеса как поворачивались, так и будут поворачиваться! Силы на рейку будут такие же, без возрастаний, просто усилие прикладываемое к рулю уменьшится, ЭУР компенсирует недостаток. Какая разница рейке кто ее будет крутить, человек или механизм? Без усилителя все же выезжали с парковочных мест или из колеи? Так же и будет и с ЭУР, только не надо глаза на лоб выкатывать.
истина в вине посте!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #88 : 14 Июня 2011, 22:45:57 »
Останусь при своем мнении. Кто понял вообще о чем речь тот со мной согласится

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #89 : 15 Июня 2011, 03:13:12 »
Полез в интернет про устройство гидрорейки...  😎
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #90 : 15 Июня 2011, 07:56:50 »
Полез в интернет про устройство гидрорейки...  😎
Вот как раз с гидроусилителем силы дейстующие на карданчик и шестерню самой рейки будут минимальны по сравнению с ЭУРом или вообще без ничего