прочитал все тему, и не могу понять, что вызвало столь горячие споры?
"легкий руль" и "острый руль" это абсолютно разные вещи, практически не связанные друг с другом.
легким руль делают всевозможные усилители; как электрические, гидравлические, так и электрогидравлические(Volkswagen).
острым или информативным его делает только подвеска.
но москвичеводам и особенно владельцам сорок первых и святогоров завидовать тазоводам не стоит, объясню почему: десят лет после пту я работал на сто автоваза, и наивно думал, что лучше продукции ваза может быть только современные иномарки. как я был глуп...
брат из москвы привез жену среногором. заднеприводные жигули слишком дубовые, но ими возможно управлять. переднеприводные девятки хороши только новыми. десятки мягки во всех смыслах - были случаи когда на кочках лопались вклеенные стекла и корпусы рулевых реек из-за мягкости кузова отсюда и ватная управляемость передавщаяся приорам.
святогоры и 2141 во многом лишены недостатков вазов. у него достаточно жесткий кузов, подвеска которая повторяет некоторые модели AUDI единственно чего не хватает подвески так это надежности. обращал внимание не раз, что после замены всех резинок в подвеске управление становится гораздо информативнее, но проходит год и от былой собранности не остается и следа.