Автор Тема: Рулевая колонка 2110  (Прочитано 11698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VUHTOPEZ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« : 01 Мая 2011, 12:43:47 »
Здравствуйте, года два назад где-то читал на форуме о установке регулируемой рулевой колонки от ТАЗ-2110. Сейчас начал искать, но найти не смог. Киньте пожалуйста ссылку на тему или подскажите с установкой пожалуйста, чтоб заново велосипед не изобретать. На сколько помню она несколько больше, чем родная 41-я, и вроде нужно переваривать крепления? 🤔

Оффлайн nukolai

  • Новичок
  • М227СТ|70RUS
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • M214145 98г f3r

Оффлайн VUHTOPEZ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #2 : 03 Мая 2011, 22:31:53 »
Спасибо, это я и хотел узнать- насчёт карданичка!  😍 😍

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #3 : 03 Мая 2011, 22:35:18 »
Кстати, есть вариант вовсе не гнуть педаль тормоза. И параллельно заморочиться на установку ЭУРа!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн VUHTOPEZ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #4 : 03 Мая 2011, 22:40:47 »
Еслиб ты только знал на сколько я уже заморочился  ...😝 хочется всё и сразу. нет, пока ЭУРа не будет, к осени самое то!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #5 : 03 Мая 2011, 22:43:29 »
Ну если загорится ЭУР, обращайся, я уже столько инфы по нему прокурил...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Рулевая колонка 2110
« Ответ #6 : 03 Мая 2011, 23:26:30 »
Ну если загорится ЭУР, обращайся, я уже столько инфы по нему прокурил...
А что его курить-то,надо подгонять и ставить.Вот только не получится масло-масляное,наша рейка+эур?
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 23:45:53 от Khachim »
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн VUHTOPEZ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #7 : 03 Мая 2011, 23:27:37 »
А почему не получится?

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Рулевая колонка 2110
« Ответ #8 : 03 Мая 2011, 23:50:41 »
Всё должно получиться.Я просто забыл поставить,вопросительный знак в конце(исправил).
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #9 : 04 Мая 2011, 07:53:35 »
А что его курить-то,надо подгонять и ставить.Вот только не получится масло-масляное,наша рейка+эур?
Почему не получится то🤯 У той же приоры рейка длинная, почти как наша. Это ж не ГУРовская коротенькая реечка.
А поделиться хотел масштабом трагедии так сказать. То что придется немного резать нашу торпеду, гнуть левый воздуховод. Вылет руля должен немного увеличиться. Лучше конечно же замена сразу с ВАЗовским рулем. И подрулевым кожухом. Ну и по проводке подключение. Такого проекта еще никто не делал. Всё на грани теории. В голове около 100стр. ВАЗофорума по ЭУРам.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Рулевая колонка 2110
« Ответ #10 : 04 Мая 2011, 09:22:46 »
Я бы не сказал,что на приоре такая же длиная рейка как у нас.Она у них длинее,чем с ГУРом.Но всё же,и ГУР и ЭУР и без ничего вообще,рейка на тазиках короче и острее,единственое что мне нравитсья в нашем рулевом управлении,это радиус поворота.Хотя это заслуга передней подвески,в большей степени.А по существу;поставить ЭУР,я не думаю что вызовет больших проблем.
Я не говорю,что не получится.Получится ещё как,вот только с нашей рейкой и ЭУРом,информативность руля будет нулевой и пустой,да и обороты руля(от упора до упора)остаютсья те же.         
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #11 : 04 Мая 2011, 09:46:30 »
Я бы не сказал,что на приоре такая же длиная рейка как у нас.Она у них длинее,чем с ГУРом.Но всё же,и ГУР и ЭУР и без ничего вообще,рейка на тазиках короче и острее,единственое что мне нравитсья в нашем рулевом управлении,это радиус поворота.Хотя это заслуга передней подвески,в большей степени.А по существу;поставить ЭУР,я не думаю что вызовет больших проблем.
Я не говорю,что не получится.Получится ещё как,вот только с нашей рейкой и ЭУРом,информативность руля будет нулевой и пустой,да и обороты руля(от упора до упора)остаютсья те же.         
А ты считал обороты руля на приоре и на москвиче? От крайних положений разница минимальная. Тем более при увеличении скорости руль будет становиться более жестким (усилие ЭУРа будет падать). Та и по расходу у ЭУРа меньше будет. А ГУР постоянно молотит при любой скорости. И цена. И ставить гораздо геморойнее! Та и позволить его смогут по хорошему только владельцы реногоров. А ЭУР любому можно.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Рулевая колонка 2110
« Ответ #12 : 04 Мая 2011, 11:25:35 »
Алим!!! Я полностью с тобой согласен,я тоже двумя руками за ЭУР.Просто хотелось бы руль по острее.А так я предпочтние отдаю ЭУР чем ГУР.Только что посчитал обороты руля,на приоре напарника,у себя на 2112 и 2141.Так вот,на тазиках с ЭУР и без где-то 3.8 оборотов,на 2141 4.5 оборотов.     
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн VUHTOPEZ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #13 : 04 Мая 2011, 20:34:43 »
А сколько он стоит примерно, ГУр/ЭУР?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Рулевая колонка 2110
« Ответ #14 : 04 Мая 2011, 21:26:46 »
А сколько он стоит примерно, ГУр/ЭУР?
покурил инет
много однако он стоит
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #15 : 04 Мая 2011, 21:34:16 »
А сколько он стоит примерно, ГУр/ЭУР?
Парень недавно приобрел комплект ГУРа, вышло 11, при том, что вроде только насос б/у. Зато и рейка коротенькая. Если двиг рено, можно заморочиться конечно. Но весь переплевался при установке, тяжело!
А новый ЭУР в инете предлагают чуть меньше 10т.р (калужский, то что нужно!). На разборке продавали за 5, но я упустил шанс, тогда еще просто лицом щелкал, а теперь губы кусаю. Желательно брать всё скопом, с рулем, кожухом. В общем уже как договоришься. В принципе с ЭУРом гемора меньше, там насос не износится, рейка не разболтается, утечек масла не будет.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Рулевая колонка 2110
« Ответ #16 : 04 Мая 2011, 21:35:45 »
при установке ЭУРа передаточное число в рейке не меняется,только усилие.усилие можно снизить и гораздо меньшими затратами,отсюда сугубо мой,личный вывод:деньги на ветер,и к тому же немаленькие.ГУР есть ГУР,он действительно попогает на москвиче именно управлять машиной,а не штурвалить как на корабле.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Рулевая колонка 2110
« Ответ #17 : 04 Мая 2011, 21:56:37 »
при установке ЭУРа передаточное число в рейке не меняется,только усилие.усилие можно снизить и гораздо меньшими затратами,отсюда сугубо мой,личный вывод:деньги на ветер,и к тому же немаленькие.ГУР есть ГУР,он действительно попогает на москвиче именно управлять машиной,а не штурвалить как на корабле.
Вот вся беда в том,что передаточное число останется тот же,а хотелось бы руля поострее и с помощью ЭУР усилие на руле снизить.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #18 : 04 Мая 2011, 22:10:08 »
при установке ЭУРа передаточное число в рейке не меняется,только усилие.усилие можно снизить и гораздо меньшими затратами,отсюда сугубо мой,личный вывод:деньги на ветер,и к тому же немаленькие.ГУР есть ГУР,он действительно попогает на москвиче именно управлять машиной,а не штурвалить как на корабле.
Доля правды есть... Но опять же, те же калино- и приороводы ездят и довольны! Ни разу еще не слышал что ЭУР там лишняя штука! Я например не ацкий гонщег, мне спокойной езды за глаза хватает! На месте кантоваться ЭУР милое дело! А при скорости руль наливается тяжестью, нет такого как при ГУРе, постоянно легкий руль, даже на скорости (что не есть гут!). Так что дело лично каждого.
Следующий вопрос наверно будет: а можно ли на короткую ZF рейку поставить ЭУР? Чтобы избавиться от насоса, всей этой гидравлики не веющей надежностью. Ответ: 99% что нет, думаю что ЭУР не потянет.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Рулевая колонка 2110
« Ответ #19 : 04 Мая 2011, 22:24:58 »
я вообще то не понимаю как это доля правды..доля истины вернее будет,мне лукавить то зачем?у меня ГУР стоит,и ни накакой ЭУР с ним сравнивать не буду,тем более российский.ничего криминального не замечал,ни на парковке,ни на шоссе под 120-130,ни,тем более по дороге в Сочи,где рулем только успевай поворачивать.считаю что регулируемое усилие нужно на скоростях за 150-160,а у нас так еще ездить негде. на приорах и ГУР ставили,во всяком случае у брата стоял,его не огорчал,как многих поначалу ЭУР,с дымом под панелью и клином на ходу(об этом много писали,поначалу)ставить ЭУР на гидрорейку думаю не стоит,усилия может не хватить,да и смысл?докупил причиндалы,на рено и ваз(особенно ваз)и имеешь полноценный усилитель.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...