Автор Тема: Рулевая колонка 2110  (Прочитано 11791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #60 : 13 Июня 2011, 14:36:47 »
непонятно откуда берётся дополнительная нагрузка.
Без ЭУРа ты не сможешь крутануть руль так, как с ЭУР. Т.е. если тебе будет тяжело его крутить на месте, то скорее всего ты слегка сдвинешь машину вперед\назад, чтоб полегче было. ЭУР избавит тебя от этой необходимости 👼, однако сопротивление на кордане, шестерне и рейки никуда не денется.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #61 : 13 Июня 2011, 14:39:35 »
тема дополнительной нагрузки нераскрыта однако...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2778
  • Карма: 35
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #62 : 13 Июня 2011, 14:46:18 »
непонятно откуда берётся дополнительная нагрузка.

Может и нет дополнительной нагрузки, но с ГУРом нагрузки на карданчик и шестерни меньше всё-таки
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #63 : 13 Июня 2011, 14:47:07 »
тема дополнительной нагрузки нераскрыта однако...
Если не понятно, то учим мат часть.
Крутим руль рукой= усилие N= усилие руки.
Крутим руль с ЭУР рукой = усилие N+усилие ЭУР.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #64 : 13 Июня 2011, 14:59:50 »
Если не понятно, то учим мат часть.
Крутим руль рукой= усилие N= усилие руки.
Крутим руль с ЭУР рукой = усилие N+усилие ЭУР.
учим мат часть однако
усилие, которое необходимо приложить для поворота колеса, величина одинаковая..
то что человеку легче крутить рулевое колесо не означает появление дополнительной нагрузки откуда либо.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #65 : 13 Июня 2011, 15:13:55 »
учим мат часть однако
усилие, которое необходимо приложить для поворота колеса, величина одинаковая..
то что человеку легче крутить рулевое колесо не означает появление дополнительной нагрузки откуда либо.
Не всегда. Представь ситуацию. Вывернул ты руль до конца и упираешься, упираешься с постоянной неизменной силой. А тут подбегаю я 😁, и выполняю роль ЭУР, тоесть помогаю тебе упираться. Вдвоем-то мы сломаем руль.... Хотя ты сверх силы не прикладывал, просто я тебе помог 😁
И вот в этих режимах и идет речь о дополнительных нагрузках
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #66 : 13 Июня 2011, 17:37:43 »
Подведем итог: что с ЭУР, что без него нагрузки на карданчик и на шестерню одинаковы (ну если не брать в расчет те ситуации когда мы просто не осиливаем свернуть руль руками, в колее например, с ЭУРом мы его конечно свернем, соответственно нагрузка на вышеперечисленные детали возрастет)
А вот если сравнивать ГУР и ЭУР, то тут, как не крути, в случае с ГУРом нагрузки на карданчик и шестерню рейки полюбому меньше

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #67 : 13 Июня 2011, 17:40:14 »
Кстати не первый месяц уже чуть ли не в каждой второй теме про ЭУР размышления.. Только вот почему-то никто никак не решится на установку сего чуда)))

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #68 : 13 Июня 2011, 17:46:19 »
Кстати не первый месяц уже чуть ли не в каждой второй теме про ЭУР размышления.. Только вот почему-то никто никак не решится на установку сего чуда)))

Я хочу поставить. Но вовсе не от того что руль станет легче, а от того, что оборотов руля меньше
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #69 : 13 Июня 2011, 18:00:59 »
ЭУР-то как раз и не убавит кол-во оборотов руля

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #70 : 13 Июня 2011, 18:12:58 »
ЭУР-то как раз и не убавит кол-во оборотов руля

Так и не ЭУР хочу, а ГУР! )) Поэтому и говорю - толку нам от этого ЭУРа? Только лишь руль легче крутить на парковке?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #71 : 13 Июня 2011, 19:49:35 »
Так я тоже когда ставил ГУР основной целью было уменьшение оборотов руля, но и побочный эффект (легкость руля) оказался совсем не лишним)))))

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #72 : 13 Июня 2011, 20:15:52 »
Не всегда. Представь ситуацию. Вывернул ты руль до конца и упираешься, упираешься с постоянной неизменной силой. А тут подбегаю я 😁, и выполняю роль ЭУР, тоесть помогаю тебе упираться. Вдвоем-то мы сломаем руль.... Хотя ты сверх силы не прикладывал, просто я тебе помог 😁
И вот в этих режимах и идет речь о дополнительных нагрузках
Такими методами можно и х... сломать,если руль выкручен до упора,накой его дальше докручивать.   
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #73 : 13 Июня 2011, 20:24:56 »
Подведем итог: что с ЭУР, что без него нагрузки на карданчик и на шестерню одинаковы (ну если не брать в расчет те ситуации когда мы просто не осиливаем свернуть руль руками, в колее например, с ЭУРом мы его конечно свернем, соответственно нагрузка на вышеперечисленные детали возрастет)
Позвольте не согласиться  🙉 Даже с ЭУРом,ни кардан,ни руль не получится свернуть.Скорее сам ЭУР накроется чем какой то другой элемент РУ. 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #74 : 13 Июня 2011, 21:52:46 »
Кстати не первый месяц уже чуть ли не в каждой второй теме про ЭУР размышления.. Только вот почему-то никто никак не решится на установку сего чуда)))
ненадежён.
рейка длинная
слишком много колхоза с установкой
хватит?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #75 : 13 Июня 2011, 22:13:02 »
Позвольте не согласиться  🙉 Даже с ЭУРом,ни кардан,ни руль не получится свернуть.Скорее сам ЭУР накроется чем какой то другой элемент РУ.
А я и не говорю что при условии "заклинивших" колес в колее мы вместе с ЭУРом свернем карданчик в бараний рог. Но согласись, что что крутя руль вместе с ЭУРом, ЭУР всетаки зобавит усилия на тот самый карданчик и на рейку. А соответственно и нагрузка будет поболее
А вот в случае с ГУРом колеса можно повернуть просто взявшись рукой за шлицевую часть рейки и покрутив за нее. Вот и разница в силах действующих на рейку

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #76 : 13 Июня 2011, 22:15:18 »
... Но согласись, что что крутя руль вместе с ЭУРом, ЭУР всетаки зобавит усилия на тот самый карданчик и на рейку. А соответственно и нагрузка будет поболее
...
не соглашусь 😀

будем физику вспоминать?
или картинки рисовать начнём?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #77 : 13 Июня 2011, 22:23:08 »
Я ни в коем случае не хочу сказать что с ЭУРом сразу накроется рейка и посыпятся карданчики
Лишь пытаюсь объяснить откуда берутся доп. нагрузки на данные элементы РУ
И не считаю эти нагрузки фатальными для этих элементов

З.ы. хотя если в совокупности с ЭУРом будут стоять короткие сошки для уменьшения
оборотов, то наша рейка таких сказок наверно долго не выдержит

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #78 : 13 Июня 2011, 22:25:30 »
Я ни в коем случае не хочу сказать что с ЭУРом сразу накроется рейка и посыпятся карданчики
Лишь пытаюсь объяснить откуда берутся доп. нагрузки на данные элементы РУ
И не считаю эти нагрузки фатальными для этих элементов
...
нету там дополнительных нагрузок.
если не разберетесь - завтра начну в картинках объяснять.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Рулевая колонка 2110
« Ответ #79 : 13 Июня 2011, 22:32:03 »
не соглашусь 😀

будем физику вспоминать?
или картинки рисовать начнём?
Физику вроде неплохо помню.
В условии ситуация когда без ЭУРа "силенок не хватает" чтоб свернуть руль (в колее к примеру),
а ЭУР как раз восполнит не съеденную утром кашу. Так вот нагрузка действующая на элементы РУ,
 находящиеся после ЭУРа, будет поболее нагрузки действующей на руль

З,ы. могу и в картинках....