Автору РЕСПЕКТ! Терпение у него адское! Дай то Бог, чтобы дальше по жизни пошла-таки белая полоса и желательно вдоль 😉
Лично я бы уже давно плюнул бы на всё, скатил бы ГАЗель в котлован втор-чер-мета и забухал 🍺
Документы в машине конечно зря оставил. В нашей стране, да в наше время без бумажки ты букашка. Лично я стараюсь любые документы и ценности хотя бы убирать с глаз долой если в машине оставляю, а уж паспорт, права и документы на машину всегда с собой забираю, даже если отлучаюсь на минуту-другую.
По моим наблюдениям чем машина древнее и ближе к состоянию "чер-мета" тем больший доход она способна принести.
В новую машину требуется вваливать бабла куда больше чем в б/у. Главное не перейти ту тонкую и едва ощутимую грань, когда машину уже на самом деле пора разобрать на запчасти и скатить остатки в котлован с металлоломом.
К примеру я года 3 назад купил себе 41-го Москвича за 13 тысяч в состоянии "ещё год-другой я думаю проживёт". За год перебрал на нём движок (пришлось только коленвал шлифануть и вкладыши заменить), приобрести комплект летней резины б/у за пару тысяч рублей и колодки тормозные заменить на передке. Ну может ещё какая мелочёвка ломалась, уже не помню даже, но за год я по запчастям в него вложил не больше 5-7 тысяч. Итого расходов со всеми страховками и переоформлениями вышло около 20-25 тысяч, а дохода в такси он мне принёс тысяч 200-250 минимум за год со всеми вычетами расходов на горючку и масло. Результат? Результат!
В конечном итоге в нём сгнили пороги и кузов начал трещать. Благополучно отогнал его своим ходом на дачу, где он сейчас погнивает и ждёт своего часа. Стоит, хлеба не просит, может восстановлю его если заняться будет нечем больше, а надоест стоять, так в металлолом сдам или на запчасти разберу. Пока сменил работу (ибо в такси что-то не выгодно стало работать, слишком большая конкуренция стала) и легковая машина без надобности.
Сейчас тоже пашу на ГАЗели. Сперва на барина работал. Получал чистый доход в 30-ку в месяц ибо все расходы на соодержание машины и на бензин лежали на барине. Поработал 3 года, подумал и выкупил машину. Теперь она доход чистыми приносит не меньше 40-ка тысяч гарантиррованно + подработка как повезёт, но обычно не меньше 2-5тысяч в месяц. Правда расходы на ремонт и обслуживание на мне (горючку по прежнему оплачивают). И по моим наблюдениям разница в эти 12-15 тысяч на машину не уходит хоть ты тут спецом её старайся ломать условно говоря. Хотя моя ГАЗель тоже далеко не в лучшей форме чем у автора. Есть возможность - латаю помаленьку. Начнёт жрать деньги на ремонт больше, чем зарабатывает - продам и куплю тоже б/у но в состоянии поживее. А так работает ласточка бок о бок со мной уже четвёртый год и горя с ней не знаю и жаловаться вроде не на что.
Но чтобы лезть в кредит - боже упаси!
Так, что автору респект и уважуха! И побольше удачи!