Развели тут из темы непойми что.
Как оно так получилось опишу на своем примере. За душой ничего, надо платить за аренду квартиру, а еще жена и дети. Жену на работе кинули, никаких детских и тому подобного, надеюсь судами отсудим, но это другая история.
Да нет высшего и не стану начальником, да и не смогу сидеть в кабинете целый день без дела.
Сервисов в городе на каждом углу и на каждый сервис нет столько работы сколько хотелось бы зарабатывать, а ведь еще хочется чтоб себе что-то осталось. Тут приглянулись грузоперевозки. Где-то надо взять авто, но как оно будет неизвсетно и пойдет или нет тоже не ясно. Продать двенашку было последней мыслью, хотя зря я так думал, надо было не боясь рискнуть продать всё что было и уже были бы какие-то деньги. Пошел по другому пути, решил взять кредит. Без справок банки неохотно дают кредит. Просил 250, 2 банка отказали, пришел в третий и он предложил только 100. Вот уже не получается взять хоть какую-то машину. Тем более не знал что мне нужно от машины и рассчитывал что стандартного тента мне будет за глаза. Далее началась тема о газели.
Она работала и позволяла жить, платить за кредиты и квартиру, и еще и себе оставалось. Единственной глупостью было в начало лета взять легковое авто - тойоту если вдруг кто не знает, тема о ней тоже есть. Деньги были потрачены, а тут начались проблемы с двигателем на машине. И то в первую очередь из-за того что отдал машину в сервис "специально обученным людям" как тут писали выше которые и должны заниматься ремонтом авто. Причем не в какой-то гараж а в известное СТО. Не прикрученный радиатор очень быстро перетерся, движок был погублен. Прогорела прокладка. На ходу температура не растет, только когда останавливаешься, но уже в этот момент поздно что-либо делать. Быстрый ремонт радиатора и замена прокладки помогли. И человек вроде паял нормальный и нормально, но видимо поспешил, радиатор вновь потек, отпала пайка. И опять же на трассе и вновь прокладка.
Решил раз делать дак надо турбу попробовать, так как надоело неедущее авто. И всё было бы хорошо, если б не угробил по глупости уже турбовый мотор. Вновь потек радиатор, только уже с верхнего патрубка из-за постоянных снятий постановок его раскачало и он треснул. Не помню в какой последовательностей появлялись течи, но были, еще датчик температуры отпаивался как-то раз.
Радиатор тек, приехал к знакомому в деревне, чтоб тот запаял радиатор мне по нормальному, а он отложил ремонт на завтра. Решил покататься до завтра, надо было следить за уровнем тосола. Но ночью на машине гоняли все кому не лень и конечно же про то что может где-то что-то подтекать никто и не думал. Итог - утром двигатель не заводится. Головка треснула.
Пришлось тратиться на покупку б/у головки, но движок уже был погублен, давление после ремонта в нем уже не было. Ясно было понятно что на долго его не хватит. Пока ремонтировался терял заказы.
В итоге после этого машины хватило на 4 тыс км. Опять начались проблемы уже из-за нехватки давления. На скорую руку ремонтировать совсем не хотелось. Решил делать дак делать разом всё и везде. Машина встала.
Далее сел на арендную газель, вроде и доходы позволяют помимо всех расходов еще и аренду платить, но машина очень много стояла на ремонте. Внешне идеальная машина по состоянию оказалось хуже моей когда я свою брал. Только всё отремонтировал и начал зарабатывать как опять напасть обокрали машину. Унесли паспорт, права, документы на две машины. Товара на 15 тыс. Без прав уже толком не поработаешь. Беготня с бумага тоже отнимала много времени. В итоге на восстановление прав ушло 6 недель. Об этом можно отдельный блог писать про работу наших законов и органов. Как ни странно вора поймали совсем недавно. Документы выбросил в мусорку, товар дешево скинул. Две недели я без прав отрабатывал эти 15 тыс. Ездил по минимуму. Тойоту продал почем брал, она мне еще денег заработала сама 10 тыс, так что ничего не потерял.
Тут как хозяин газели и предполагал машину он решил продавать. Машина ушла на третий день, газель 2006 года с 406-м инжектором с полностью переломанной рамой за 290 тыс.
Тут подвернулся бык в рассрочку. Договорились что первый месяц как аренда, а далее посмотрим пойдет-ли с работой. И если что забираю его в рассрочку. Как я и ожидал работу на машине классом выше не сравнишь с тем что на газели зарабатывал. Но слишком уж мертв сам бык. Пробежав по объявлениям нашел машины состоянием лучше и не на много дороже. Из них только один согласился на рассрочку без первоначальных вложений. Двум другим надо было хотя бы половину первоначально.
Можно было еще сэкономить и взять без спальника машину и еще и тент, но покатавшись со спальником не сяду больше в машину без него.
По поводу в кредит взять новую
На первоначальный взнос тоже можно взять кредит
К примеру машина стоит 800 тыс, надо первоначально 300 тыс. Их банки дадут минимум под 25% годовых если на год, то надо отдать 375, в месяц надо платить по 31 тыс, не потянуть, значит на 2 года, уже получается вернуть надо 450 тыс, или почти по 19 в месяц, а еще ведь за машину надо платить, значит только на три года, вернуть уже надо не меньш 520 тыс или по 14 тыс в месяц. Да плюс за машину надо платить пусть даже 10% годовых по какой-нибудь супер программе. Отдать получается надо будет грубо говоря ну пусть за 4 года 540 тыс. В месяц надо платить по 11 тыс.
Итого в месяц в течении трех лет ты обязан платить по 25 тыс за машину. А ведь забыли еще про обязательное страхование при автокредите и еще к примеру теже коврики и музыка, без которых конечно же можно прожить. А еще ТО. За год такая машина накатывает 70-80 тыс. Страховка 4000, налог 2000 в год. Замена масла через каждые десять тысяч, пусть дешевого - 1000 на каждое ТО, 7 тыс в год, колодки передние подойдут к этому сроку если газель берем к примеру. Подшипники в кпп обычно дольше не ходят. Очень округлим и получил что надо откладывать как минимум 1000 руб в месяц на беспроблемное авто. Если газель, то надо еще газовое ставить, так как камминс на 100 тыс дороже. С газовым еще расходы на регулировку клапанов и замену фильтров, но про это можно не вспоминать. И колеса с завода на газель ставят всем известно какие. И их обычно тоже не хватает вообще ни на какой пробег.
Что в итоге получаем, ах да, всего 26 тыс в месяц всего-то три года, потом будет легче. Но через три года авто будет с пробегом больше чем в 150 тыс км, а скорее всего 200 тыс км. и беспроблемным ты его уже врятли назовешь. Можно конечно понадеяться что с работой попрёт и ты через три года сможешь купить за наличные новое авто, эту продать погасить кредиты и дальше жить и радоваться. Лично я сомневаюсь, поэтому и перебираю металлолом, который зарабатывает на штаны и мне и детям и на макароны остается 😀
Тему газели можно остановить. В ближайший год врятли будет развитие. А там видно будет.