Привет всем!
Многие знают мою двенашку, но сейчас речь будет идти не о ней.
Давно я посматривал в сторону газелей с целью создания эксклюзивного авто, также и с целью заработка дополнительных денег. Но поработав понял что новую газель мне точно не потянуть. Поэтому надо рассматривать из того что могу взять здесь и сейчас. И вот она всего за 40 тыс. 2000 год выпуска.
Покупал ее четыре дня.
День первый - машина в другом городе, 70 км от Перми, в Добрянке кто знает. Приехал туда. Друг на ней работал и поэтому всё про нее знал. Посмотрели машину, всё как было, так и осталось, как была ушатана так и осталась ушатанной. Всё устраивает подумали мы. Единственное знали что тосол в поддон идет, когда машина стоит заглушенная. Не держат кольца под гильзами и то из-за того что друг мотор не правильно собрал. Купили новый аккумулятор, бензин, машина завелась с полпинка хотя простояла два года. Всё договорились точно берем.
Был понедельник. Гаи оказывается не работает в этот день. Машину решили ставить на учет в Добрянке на друга так как страховка всего полторы тысячи. Тут он вспоминает что паспорт в Перми оставил. Погнали за паспортом. По пути он еще вспоминает что прописки в паспорте нет. Забрали паспорт, позвонили к нему на родину чтоб паспортистка дождалась его и поставила штампик. Ехать до туда 120 км, она обещала подожждать, но когда мы приехали, оказалось что она уехала в Добрянку. Погрустили немного, поехали обратно в Добрянку - это еще 60 км
День второй - вторник - утром к девяти часам погнали за штампом прописки. Всё сделали, приехали обратно, завели газель и в гаи. Площадка там маленькая, машин 20 всего влазит. И я туда залез. Вроде всё хорошо и всё получается, машину ща снимут с учета и мы получим новые номера и ура. Но подходит гаишник, делает осмотр и видит что двигатель стоит другой. Номера не сходятся. Тут хозяин вспоминает что давным давно покупал новый мотор в магазине, а где документы х/з. Полдня за всеми ментами бегали чтоб они хоть что-то сделали, но они все только посылали.
В обед примерно подъезжает начальник гаи. Видит мою машину и приору неподалеку тоже тонированную. Просит дпсов документы у нас забрать. Они документы забрали и нас пригласили к начальнику гаи. Тот долго нас лечили как же это неправильно ездить на тонированном авто. Проверил нас на штрафы, у меня оказалась куча штрафов. У водилы приоры ниодного. Ну всё говорит остаюсь я у них на недельку. Потом предложил снять тонировку и он нас отпустит. Я согласился, выбора не было. А парень на приоре до последнего бодался с ним и в итоге они ему только смогли штраф написать и отпустили тонированного.
Я тонировку снял, к начальнику пришел, сказал что авто не тонировано больше. Он сказал что я молодец, поговорили с ним по душам. Тогда я обратился по поводу газели. Но он сказал что нельзя неглядя снять с учета и типа пофиг на нововведения и новые правила. Типа там прописано что можно не смотреть, а если вдруг увидели, то уж извините предоставьте документы на другой мотор.
Срочно было принято решение менять мотор на родной, который в гараже у хозяина машины. Я в Пермь погнал за деньгами и запчастями, а это как я уже говорил 70 км в одну сторону. Покупаю все прокладки, диск сцепления, бендикс и всё необходимое чтоб машина поехала и обратно в Добрянку. Приехал в 9 вечера. Друг уже начал разбирать мотор. Быстренько его достали. Загрузили в другую газель, заехали за родным мотором. Загрузили и его в газель и два мотора к знакомым в гараж неотапливаемый и еще и дырявый. Замерзли в нем жутко. Работали до полшестого утра.
Разобрали два мотора и в родной блок поставили коленвал который внешне был получше, хотя внешне оба утиль, поставили новые вкладыши, поставили новую поршневую, которую друг ставил в газель, все прокладки и все сальники новые, стаканы и штанги выбрали те что получше. Гбц поставили родную и всё, больше ничего не успели. Мне на работу утром к девяти.
Третий день - среда - Я уехал в Пермь, 1,5 часа поспал и на работу на 12 часов. Друг весь день дособирывал и ставил мотор. Поставили новый диск сцепления и выжимной. Залил масло мобил 10/40 полусинтетику в мотор и 80/90 полусинтетику в кпп. Газель с новья такого масла не видела
Вечером в 6 часов звонок от друга, газель на заднем фоне слышно работает и всё хорошо.
четвертый день - четверг - часов в шесть вечера появился друг в Перми на Газели с новыми номерами. Самый прикол в свидетельстве к машине в графе модель двигателя стоит прочерк и номер двигателя прочерк Дак черт их побери, зачем мозги все пропарили, если всё равно ничего писать не стали. Вот они наши новые законы. Слов нет!!!!
Зато только тогда увидел что у газели просела передняя левая рессора и она стоит раком. В общем работы по восстановлению не мало. Только после этого через пару дней двенашку ушатал. Сейчас думаю газель починить, а уж потом вновь за двенашку браться, а то деньги то все вложены в газель. Колеса с двенашки правда уже отдал в ремонт, но там сказали как сезон закончится возьмутся их чинить. Так что не меньше недели или двух
Кстати когда после того как тонировку снял останавливали на посту, сам ходил и просил чтоб на штрафы пробили. Оказывается за год десять штрафов и в компьютере указано что всего один из них оплачен. А у меня в бардачке восемь квитанций лежит и только два штрафа не оплачивал, денег не было в тот момент. Знал бы, спорил бы до последнего. В итоге оплатил штрафы даже за 2009 год, как двенашку починю сразу обратно тонируюсь и пошли они все, тем более за тонировку всего один штраф с 23 сентября 500 руб выписали.
Вот она моя Газюлина