Автор Тема: Газель из Перми, теперь ТУРБО, будет лучше газели бизнеса  (Прочитано 106810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Привет всем!

Многие знают мою двенашку, но сейчас речь будет идти не  о ней.

Давно я посматривал в сторону газелей с целью создания эксклюзивного авто, также и с целью заработка дополнительных денег. Но поработав понял что новую газель мне точно не потянуть. Поэтому надо рассматривать из того что могу взять здесь и сейчас. И вот она всего за 40 тыс. 2000 год выпуска.

Покупал ее четыре дня.

День первый - машина в другом городе, 70 км от Перми, в Добрянке кто знает. Приехал туда. Друг на ней работал и поэтому всё про нее знал. Посмотрели машину, всё как было, так и осталось, как была ушатана так и осталась ушатанной. Всё устраивает подумали мы. Единственное знали что тосол в поддон идет, когда машина стоит заглушенная. Не держат кольца под гильзами и то из-за того что друг мотор не правильно собрал. Купили новый аккумулятор, бензин, машина завелась с полпинка хотя простояла два года. Всё договорились точно берем.
Был понедельник. Гаи оказывается не работает в этот день. Машину решили ставить на учет в Добрянке на друга так как страховка всего полторы тысячи. Тут он вспоминает что паспорт в Перми оставил. Погнали за паспортом. По пути он еще вспоминает что прописки в паспорте нет. Забрали паспорт, позвонили к нему на родину чтоб паспортистка дождалась его и поставила штампик. Ехать до туда 120 км, она обещала подожждать, но когда мы приехали, оказалось что она уехала в Добрянку. Погрустили немного, поехали обратно в Добрянку - это еще 60 км
День второй - вторник - утром к девяти часам погнали за штампом прописки. Всё сделали, приехали обратно, завели газель и в гаи. Площадка там маленькая, машин 20 всего влазит. И я туда залез. Вроде всё хорошо и всё получается, машину ща снимут с учета и мы получим новые номера и ура. Но подходит гаишник, делает осмотр и видит что двигатель стоит другой. Номера не сходятся. Тут хозяин вспоминает что давным давно покупал новый мотор в магазине, а где документы х/з. Полдня за всеми ментами бегали чтоб они хоть что-то сделали, но они все только посылали.
В обед примерно подъезжает начальник гаи. Видит мою машину и приору неподалеку тоже тонированную. Просит дпсов документы у нас забрать. Они документы забрали и нас пригласили к начальнику гаи. Тот долго нас лечили как же это неправильно ездить на тонированном авто. Проверил нас на штрафы, у меня оказалась куча штрафов. У водилы приоры ниодного. Ну всё говорит остаюсь я у них на недельку. Потом предложил снять тонировку и он нас отпустит. Я согласился, выбора не было. А парень на приоре до последнего бодался с ним и в итоге они ему только смогли штраф написать и отпустили тонированного.
Я тонировку снял, к начальнику пришел, сказал что авто не тонировано больше. Он сказал что я молодец, поговорили с ним по душам. Тогда я обратился по поводу газели. Но он сказал что нельзя неглядя снять с учета и типа пофиг на нововведения и новые правила. Типа там прописано что можно не смотреть, а если вдруг увидели, то уж извините предоставьте документы на другой мотор.
Срочно было принято решение менять мотор на родной, который в гараже у хозяина машины. Я в Пермь погнал за деньгами и запчастями, а это как я уже говорил 70 км в одну сторону. Покупаю все прокладки, диск сцепления, бендикс и всё необходимое чтоб машина поехала и обратно в Добрянку. Приехал в 9 вечера. Друг уже начал разбирать мотор. Быстренько его достали. Загрузили в другую газель, заехали за родным мотором. Загрузили и его в газель и два мотора к знакомым в гараж неотапливаемый и еще и дырявый. Замерзли в нем жутко. Работали до полшестого утра.
Разобрали два мотора и в родной блок поставили коленвал который внешне был получше, хотя внешне оба утиль, поставили новые вкладыши, поставили новую поршневую, которую друг ставил в газель, все прокладки и все сальники новые, стаканы и штанги выбрали те что получше. Гбц поставили родную и всё, больше ничего не успели. Мне на работу утром к девяти.
Третий день - среда - Я уехал в Пермь, 1,5 часа поспал и на работу на 12 часов. Друг весь день дособирывал и ставил мотор. Поставили новый диск сцепления и выжимной. Залил масло мобил 10/40 полусинтетику в мотор и 80/90 полусинтетику в кпп. Газель с новья такого масла не видела
Вечером в 6 часов звонок от друга, газель на заднем фоне слышно работает и всё хорошо.
четвертый день - четверг - часов в шесть вечера появился друг в Перми на Газели с новыми номерами. Самый прикол в свидетельстве к машине в графе модель двигателя стоит прочерк и номер двигателя прочерк Дак черт их побери, зачем мозги все пропарили, если всё равно ничего писать не стали. Вот они наши новые законы. Слов нет!!!!
Зато только тогда увидел что у газели просела передняя левая рессора и она стоит раком. В общем работы по восстановлению не мало. Только после этого через пару дней двенашку ушатал. Сейчас думаю газель починить, а уж потом вновь за двенашку браться, а то деньги то все вложены в газель. Колеса с двенашки правда уже отдал в ремонт, но там сказали как сезон закончится возьмутся их чинить. Так что не меньше недели или двух


Кстати когда после того как тонировку снял останавливали на посту, сам ходил и просил чтоб на штрафы пробили. Оказывается за год десять штрафов и в компьютере указано что всего один из них оплачен. А у меня в бардачке восемь квитанций лежит и только два штрафа не оплачивал, денег не было в тот момент. Знал бы, спорил бы до последнего. В итоге оплатил штрафы даже за 2009 год, как двенашку починю сразу обратно тонируюсь и пошли они все, тем более за тонировку всего один штраф с 23 сентября 500 руб выписали.

Вот она моя Газюлина







« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 21:49:05 от _Василий_ »

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Из того что сделано.

Поставили новые передние рессоры и поперечную рулевую тягу, а то тяга помята была сильно



Рессоры взял нового образца задние вперед, они типа чуть толще и все их ставят вперед. Также поменял и наконечники во второй тяге. Поставил наконечники Трек. Ненравится мне эта продукция, но посмотрим что получится




Очень уж я недоволен тем что поставил задние рессоры вперед. Я люблю когда авто пониже, а тут задрана получилась как не знаю что




Поставил блоки предохранителей нового образца, поверив продавцам что всё встает без проблем. В итоге половина электрики теперь не работает. Менял ночью и не увидел что старые предохранители попарно соеденине. Надо схему теперь и всё восстанавливать. На сегодня не работают стопы, аварийка, звуковой сигнал, салонное освещение.



Также поменял датчик уровня в баке, а то вообще ничего не показывало и друг уже обсох один раз на машине. На следующий день проблему с датчиком решил



Только при откручивании отломились кронштейны бака и я сразу приварил новые шпильки к лентам



Также пока был снят бак приварил кронштейн заливной горловины, а то она отпала и была подвязана на проволке



Ну и на последок фото разбитой задней подвеске, которую вскоре поменяем на новую



« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 21:48:16 от _Василий_ »

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
приборку, как говорил уже, надо от волги 3110, сиденья поменять, тенд поменять на белый, кабину перекрасить или так же плёнкой обтянуть тоже в белый, и под бартами что нибудь сделать, чтоб раму прикрыть, ну что то типо багажника и ещё торпедо от новой газельки поставить или от джипа какого нибудь 👍


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Машина определенно будет выделяться из потока, только еще не знаю в каком направлении пойду. Но она точно не будет низкой и оранжевой 😀 и врятли будет белой.

Поменяны замки в машине и дверей и зажигания, а то за 2 года простоя ключи от машины потерялись и ее пришлось вскрывать, чтоб попасть внутрь.

В передней подвеске поменяли также ступичные подшипники на новые. Левый был нормальным, а правый уже гудел. Также купил шкворня, но когда разобрал подвеску только тогда сообразили что еще развертку надо и шар, чтоб втулки прогнать. В итоге, покрутили поворотные кулаки, поворачиваются, не болтаются. Друг говорит менял шкворня на ней три года назад. Помазали шкворня зеленым литолом Кастролом. Только один шкворень не прошприцевался. Смазку давит через крышку и вниз не идет. Так и собрали.
Очень порадовало то что стоят новые тормозные диски и новые колодки. Хоть одной проблемой меньше. Суппорта работают, направляшки помазаны

В рулевом редукторе люфт большой, как регулировать не знаю. Да и не смотрел еще.

Также ездил к настройщику карбюраторов. Он долго матерился, когда делал машину, потому что на улице шел снег с дождем, а в гараж газель не входит к нему. Карбюратор к-151. Настройщик сказал что его лучше выкинуть и поставить новый любой другой. Я долго выпрашивал что же взять взамен к-151. Он сказал что он не советчик, а потом предложил купить у него жигулевский карбюратор, адаптированный под волгу. Как погода наладится поеду наверно к нему за карбюратором.

У трамблера люфт очень большой. Машина заводится не очень хорошо, иногда даже упираясь, а как заведется работает не очень хорошо. Думаю либо привод менять, либо трамблер, либо и то и другое. Зато уже поставил новые свечи бриск, провода нжк, крышку трамблера и бегунок.

Также надо менять кронштейн шкива вентилятора, но что-то цена кусается на новый. Больше 1000 рублей. Пока так езжу, надеюсь не заклинит и не прилетит вентилятор в радиатор.

Когда взялись ремонтировать подвеску столкнулись с проблемой как же откручивать колеса. Был большой вороток, но он пружинил и не мог сорвать гайки. Тогда пришлось ехать на рынок за балонником. И через палец с трактора и с длинной трубой срывать колеса. На улице то дождь то снег и ветер сильный, но нас это не остановило. Переднюю подвеску перебрали почти всю.

На данный момент газель у друга в гараже. Сняли кузов, срезав стремянки, с кузовом она в гараж не влазила. Хотим поменять швеллера под кузовом на цельные вместо составных и брус деревянный тоже надо бы поменять. Зато без кузова удобно добираться к задней подвеске. Уже увидели что совсем рассыпался подвесной. Уже закуплены тросы ручника, пока что только 4 сайлентблока в рессоры фирмы трек. Как уже говорил моё личное отношение к этой фирме ужасное, но всё таки полгода они должны отходить. А потом может она сама заработает себе на новые рессоры назад. После замены передних рессор машина всё равно наклонена на левую сторону ,не так сильно как было но всё же. Теперь из четырех рессор будем собирать рессоры назад, так чтоб зад стал по высоте как перед и чтоб машина стояла ровно.

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Чувствуется добротный подход к делу - так и надо.
Удачи!

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 11
Какой пробег у газельки то?
С какой целью брал машинку ?Если для перевозок ,то зря,если для "пригодится" -то может вместо деревянных бортов соорудить что-нибудь из алюминия, закосить под американский пикап?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Газель для начала нужна по дому помочь, а потом и пригодиться может. Уже тут да там шабашки предлагают, только пока в машине не уверен не лезу никуда.

Пробег 5500 согласно спидометра  😆, а сколько в реале не знаю. Машина из под продуктового магазина, по трассе не ездила, перегрузов особых не видела, но и водителей нормальных не видела, поэтому и стала тем чем стала.

Продолжим темку. Появилась возможность взять волгу с 406 мотором. В общем долго думать я не стал и решил забрать волгу

Вот такой я ее увидел



А вот оно сердце под капотом 😀, жаль только гур уже продали и главного тормозного нет



И салон поразобрали, но сиденья я всё таки забрал с нее, панель на месте, нету только обивок дверей.



Хотели ее волоком тащить, но без редуктора рулевого далеко не утащишь. Решено грузить ее в газель. По-тихоньку домкратами



И всё таки мы смогли сделать это



И вот она уже дома и начался процесс разбора



Время было позднее и мотор уже доставали в потемках, поэтому фото нет. Мотор, кпп, проводку и мозги загрузили в газель друга и друг уехал с мотором в город.

Я остался и на следующий день доразобрал волгу почти до конца



Ну и так фото так скажем для разгрузки. Не каждый день увидишь как девушки в юбочках ремонтируют своё авто прямо на улице. Не девушка а мечта



Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Многие знают мою двенашку, но сейчас речь будет идти не  о ней.

Давно я посматривал в сторону газелей с целью создания эксклюзивного авто, также и с целью заработка дополнительных денег.
И вот она всего за 40 тыс. 2000 год выпуска.


1. честно, я в шоке.
2. про цель заработать на ней денег - улыбнулся.
3. она в 40 встала, еще минимум 20-30 надо, чтобы до ума ее довести (без учета кабины и салона). С салоном она выйдет под 100, как раз хорошая не гнилая газель... как же вливая в нее время и деньги, можно заработать?

Продолжим темку. Появилась возможность взять волгу с 406 мотором. В общем долго думать я не стал и решил забрать волгу
хм... из за мотора брать целиком...
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
1. честно, я в шоке.
2. про цель заработать на ней денег - улыбнулся.
3. она в 40 встала, еще минимум 20-30 надо, чтобы до ума ее довести (без учета кабины и салона). С салоном она выйдет под 100, как раз хорошая не гнилая газель... как же вливая в нее время и деньги, можно заработать?

Поверь, если будет работа, а она будет, то заработать можно не плохо. Не самый простой способ, но сейчас работа выбирает нас, а не мы её...

Автор, как всегда молодцом...

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
хм... из за мотора брать целиком...
а что тут такого? у нас на форуме ради мотора берут гнилых москвичей


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Волгу взял не из-за мотора, а из-за мотора, всех датчиков, проводки, мозгов и как сегодня оказалось сиденье водительское тоже подходит идеально. Также там есть люк, надеялся что будет гур. Есть радиатор центральный, КПП( что очень важно для газели) Ну и остаются запчасти, которые можно кому-нибудь подешевке продать и тем самым заработать денег.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Продолжим темку.

Как уже говорил газелюка у друга в гараже без кузова, вот документальные фото



Газель стоит отдельно



Задний мост лежит отдельно



Из 4-х рессор собрали задние рессоры, купив один подкоренной лист.
Без заднего моста газель как тачка садовая легкая на подъем



Друг это демонстрирует



Собрали заднюю подвеску



Поменяли тросы ручника



И вот вновь газель на колесах



Только отбойников еще нет и амортизаторы не стоят



В передние кронштейны токаря выточили шайбы толщиной 1 см как раз по диаметру под кронштейны, вместо стандартного набора тонких беспонтовых шайб



Также очень хорошо видно стало без кузова что не менять сгнивший пыльник крепления задних колодок никак нельзя.



С матюками пополам, с ломом с трубой кое как открутили правое колесо. Снял я барабан и картину увидел еще хуже, чем выглядело снаружи



Осмотр барабанов показал что так-то они сильно изношены, но менять их точно не буду



Друг колодки на ней менял три года назад и видно что они новые



Снял полуось, и опять вспоминая какую-то мать с горем пополам снял гнилой пыльник



Больше ничего сделать с подвеской не успел

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Успехов! Парень ты рукастый по 12шке мы увидели) 😏 такими темпами скоро будет отличная газель!!! 😎
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Спасибо! Буду стараться, правда до отличной ей еще очень далеко

Еще немного из того что сделано сегодня.

Чтоб добраться до ручника в салоне проще всего оказалось разобрать весь салон. Трос открутить не смог в итоге гайку пришлось отпилить в салоне



Эх дыры дыры  🤦‍♂️



Кабиной пока заниматься не буду, на первом месте создать безопасное исправноработающее авто

Прибрался немного под ковролином



Слегка почистив коврики собрал салон обратно



Сиденье водительское с волги идеально втсало на газель. Даже рисунком и степенью засранности ничем не отличается от газелевских пассажирских



Пару фот почти чистого пола




Также пока был салон разобран решил протянуть болты подушек кабины, доступ к болтам под сиденьями под ковролином. Затянуть не получилось. начал откручивать, два открутил, два отпилил, также отпилил один кронштейн подушки



Подумали, подумали и решили немного лифтануть кабину. Друг вырубил из резины круглики под каждую подушку и поставив их между кабиной и подушкой, выпилив во внутрь втулку подходящей длины и диаметра затянули кабину новыми болтами. Два болта головки блока ваз 2108, два болта генератора с классики вроде. Что нашли то и поставили, зато гайки каленые высокие, точно не сорвешь




Кабина стала ощутимо выше, появился некрасивый зазор между бампером и фарами



Также решили выкинуть прокладки из под крышки редуктора как мне на форуме советовали. Но покачивая рулем увидели что люфта в рулевом нет, а болтается сам рулевой редуктор. Друг его попытался закрутить не получилось, тогда его открутил



Поставил новые болты начал закручивать обратно и затягивая сломал один болт. Пришлось редуктор опять снимать. Завтра будем сверлить, доставать чиж

Фото не понятное, но всё же



На этой печальной ноте день закончился и мы ушли домой. Сил больше не было делать что-либо еще

Оффлайн beer

  • Адепт москвича
  • ******
  • Я построю свой москвич! С блэкджеком и ... !
  • Сообщений: 1741
  • Карма: 17
ну просто нет слов....как с двенашкой ты заморочился мы все видели, теперь ещё и за газель принялся....
удачи тебе!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Прикрутили редуктор с утра. Съездили закупились швелерами под кузов на металобазе



По пути заехали в магазин и закупились новыми запчастями

- кронштейн заднего амортизатора
- бензонасос бош
- стремянки для швеллеров
- опорный диск колодок
- подвесной нового образца уже был новый, настал час его поставить




Примерили швеллера, встали как родные




Пока друг прикручивал швеллера я прикручивал опорный диск колодок и собирал правую сторону



Решили  во что бы то ни стало поставить мотор. Подтащил я его поближе



И втроем сначала достали один мотор, потом поставили другой



Встал почти как родной



Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Теперь о трудностях установки 406 мотора. Во первых очень тяжелый он, что бы кто не говорил, но лучше побольше народу. С правой стороны генератор встал впритык к лонжерону



Лонжерон пришлось немного доработать болгаркой, фото только забыл сделать

Забыл написать, что подвесной нового образца легко и просто встает взамен старого, достаточно лишь просверлить 2 отверстия



Вернемся к мотору. Схемы нет, и что откуда не знаю. Все датчики подключил кроме датчика детонации и еще какого-то датчика на впускном рессивере.

Теперь кто подскажет правильно-ли я подключил катушки зажигания



И осталось определиться какой из семи проводов куда идет в разъеме что на фото ниже и зачем нужен зеленый с черным провод



Вот они два разъема, причем один из них надо менять. Какой то из них на датчик детонации, другой еще куда-то в рессивер,  разъемы одинаковые, длина проводов одинаковая, какой откуда не знаю.




Надо-ли намертво прикручивать контроллер к кузову? А то на ваз машине контроллер не прикручивается на массу. И еще не знаю схему подключения генератора

Остальное всё подцепил. Стартер подключил и даже уже покрутил мотор немного. Стартер работает на ура, лампочка давления не сразу но тухнет. Если тут никто не подскажет буду штудировать поиск и может уже завтра запускать мотор
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 22:17:44 от _Василий_ »

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
У тебя золотые руки! 👏 Тебе бы ещё Москвича,интересно,что ты с ним сделаешь... 👋 😍 👏

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
У тебя золотые руки! 👏 Тебе бы ещё Москвича,интересно,что ты с ним сделаешь... 👋 😍 👏

Дак стоят два, только руки не доходят никак

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Поверь, если будет работа, а она будет, то заработать можно не плохо. Не самый простой способ, но сейчас работа выбирает нас, а не мы её...
по работу не спорю, но чтобы сиё чудо ездило нужно полгода усердно дать ему просираться на вкалывании, а также все заработанное вкладывать в него.
прошло то время, когда 1-2 рейса окупало покупку автомобиля.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть