Автор Тема: РеноКПП на 2106  (Прочитано 3213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nem

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
РеноКПП на 2106
« : 03 Мая 2011, 15:49:46 »
Господа! подскажите несведущему, можно ли кпп рено поставить н адвиг 2106, какие последствия?

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
РеноКПП на 2106
« Ответ #1 : 03 Мая 2011, 15:58:58 »
кпп одинаковые, разные только колокола
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
РеноКПП на 2106
« Ответ #2 : 03 Мая 2011, 16:00:36 »
Если с москвича с двиг. рено то можно они одинаковые разница только в картере сцепления.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн Nokey

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
РеноКПП на 2106
« Ответ #3 : 03 Мая 2011, 16:01:30 »
тяжко будет моторчику
СВР

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
РеноКПП на 2106
« Ответ #4 : 03 Мая 2011, 16:02:16 »
тяжко будет моторчику

вот за такие утверждения БАН надо давать!
Какому моторчику будет тяжко? из-за чего? поясни!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Nokey

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
РеноКПП на 2106
« Ответ #5 : 03 Мая 2011, 16:07:09 »
вот за такие утверждения БАН надо давать!
Какому моторчику будет тяжко? из-за чего? поясни!
Бан надо тебе давать! Ты хоть изучи какие ГП на какие двигатели шли и почему или ты инженером на АЗЛК был, а потом пукай!
СВР

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
РеноКПП на 2106
« Ответ #6 : 03 Мая 2011, 16:15:29 »
Бан надо тебе давать! Ты хоть изучи какие ГП на какие двигатели шли и почему или ты инженером на АЗЛК был, а потом пукай!

ЛЮБУЮ КПП ОТ МОСКВИЧА МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА ЛЮБОЙ МОСКВИЧ, ПОМЕНЯВ ПРИ ЭТОМ ТОЛЬКО КАРТЕР КОРОБКИ И ВСЕ!

тебе ГП надо:
3.9
4.1
4.2(чистая)
4.22
4.375
4.55
4.67
дальше тебе расписывать🤯
может ты и про 4.78 ничего не слышал?

На АЗЛК ставили коробки с ГП - такие какие были, а не выбирали для мотора.
У меня на 41м с УЗАМом 1и7 стоит 4.55! с завода, точнее с 94 года ее не трогали никогда, даже мало не меняли! Так что что там в книжках понаписали - можно в туалет сходить. Тут у каждго практически стоит 4.1 на любом моторе и на любом году выпуска.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Nokey

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
РеноКПП на 2106
« Ответ #7 : 03 Мая 2011, 16:23:48 »
Почитай вот и поразмысли на досуге, что к чему! Если мало будет - ещё обоснования приведу!


Уже больше двух лет завод «АЗЛК» не работает. Не работает совсем. Стоит не только главный конвейер, но и все другие производства. А это означает, что выпуск запасных частей также прекращен. Но многочисленные владельцы удобных, достаточно надежных, работящих «Москвичей» и «Святогоров» не спешат с ними расстаться, стремясь надлежащим уходом максимально продлить жизнь своих железных друзей. К сожалению, нет ничего вечного, и даже идеальное техническое обслуживание не гарантирует от поломок. Особенно неприятно, когда проблемы возникают в одном из самых сложных агрегатов автомобиля – коробке передач. А неприятно потому, что КПП и все детали, кроме подшипников и кое-какой мелочи, производили только на АЗЛК. Поэтому оригинальных запчастей становится все меньше, а цены превзошли все разумные пределы и продолжают повышаться. Кроме того, на рынках и даже в больших магазинах появилось много так называемых «ремонтных» запчастей весьма сомнительного качества, по ценам, почти не уступающим ценам на оригинальные запчасти. Отличить такие «детали» от настоящих зачастую сможет лишь специалист. Так что следует быть особенно внимательным при выборе запчастей, чтобы не потратить деньги впустую на приобретение «ремонтного» синхронизатора или бэушной шестеренки. Установленная деталь прослужит очень недолго, и повторный ремонт отнимет много денег, времени и нервов.
По нашей статистике за прошедший год, (а в ремонте побывали более 600 КПП «Москвич») основными дефектами являлись шум в нейтрале и самовыключение передач. Применение качественного импортного масла (API: GL-5) позволило свести на практически на нет проблемы с главной передачей. Шумы, недовключение и самовыключение передач чаще встречаются на автомашинах с новым способом кузовного крепления КПП (боковые кронштейны). Обычно появление шума в нейтрали свидетельствует о выходе из строя подшипника первичного вала. Многие не обращают на этот дефект внимания, мол, «шумит и ладно, на ходовые качества не влияет». Опасное заблуждение: после износа обоймы подшипника полностью разрушается пластиковый сепаратор, что чревато заклиниванием КПП. Нередко причину шума на нейтрали относят за счет плохой работы выжимного подшипника. Проверить это достаточно просто. Если в нейтральном положении рычага КПП выжать педаль сцепления и шум пропадет, значит, коробка неисправна. В случае сохранения шума при выжатой педали сцепления причину неисправности надо искать в другом узле, возможно и выжимном подшипнике.
Распространенный случай – самовыключение, «выбивание», третьей, четвертой и пятой передач. Основная причина заключается в обрыве болта первичного вала. Как правило, при неграмотной сборке КПП этот болт перетягивают, не учитывая, что разный шаг резьбы болта и вала (0,965 и 1,0) не позволяет ему раскручиваться, а вот сломается каленый болт при мощных нагрузках легко. Почти всегда в случае обрыва болта приходится менять первичный вал, т.к. в этот момент происходит удар вниз и на зубьях (обычно это 1я передача) появляются забоины и даже сколы. Высверлить обломок каленого, да еще и «самофиксирующегося» болта изредка возможно лишь в заводских условиях.
Самовыключение и плохое включение передач происходит вследствие значительного износа шестерен и синхронизаторов. Зачастую гораздо целесообразнее заменить их на снятые с коробок выпуска 1989-1995 г.г., которые отработали не одну тысячу километров, но будут служить еще очень долго без сбоев и проблем.
В последнее время много случаев обрыва шпилек крепления кронштейнов подушек КПП. Как следствие – течь масла по разъему картеров. Можно попытаться высверлить лопнувшие шпильки без разбора КПП, но в этом случае течь не прекратится, т.к. прокладка размокает и ее выдавливает вместе с маслом. Следовательно, необходимо разбирать коробку, что стоит денег. Этих затрат можно избежать, заблаговременно заменив шпильки крепления кронштейнов на болты М8.
Операция достаточно простая, производится без снятия КПП с автомобиля.
С начала выпуска заводом «Святогоров» модификации 214145 с двигателем F3R Renault в сервис стали обращаться клиенты с просьбой «удлинить» первую передачу. Известно, что передаточное число первой передачи в КПП 2141 составляло 3,15, а у «Святогоров» как правило 3,54. Опыт эксплуатации, отзывы клиентов и просто здравый смысл показывают, что такое конструкторское решение нельзя назвать верным. Желая повысить динамику своего «Москвича» многие автовладельцы обращаются в сервис с просьбой заменить стандартную главную пару с передаточным числом 4,1 на повышенную (4,22, 4,375, 4,55). Увеличение передаточного отношения главной пары дает лучшую динамику разгона автомобиля (двигатель набирает обороты за меньшее время), но в то же время на «Святогорах» практически теряется первая передача, а все остальные укорачиваются, приходится чаще работать рычагом КПП. В режиме городской езды укороченная первая передача создает дискомфорт, особенно ощутимый на машинах с двигателями Renault и уфимским 2,0 л., а также на всех автомобилях, где установлены КПП с главной парой 4,375 или 4,55. В «Москвиче» стандартными запчастями возможно удлинить только первую передачу посредством замены первичного вала и шестерни. Все остальные передачи удлиняются или укорачиваются лишь при замене ГП. Эта операция одна из самых дорогостоящих и сложных. В некоторых тюнинговых фирмах меняют так же и 4ю и 5ю передачу. Но стоит это дороговато.
Некоторые автомобилисты просят установить первичный вал нового образца (с гайкой вместо болта). У этого вала есть свои достоинства и недостатки. Если гайка затянута с усилием 12-14кг/см, да еще и с применением резьбового герметика, то ее не сорвет, как болт и она не открутится. Но в этом валу нет отверстия сапуна, а это означает, что сапун придется устанавливать дополнительно, в строго определенном месте и только специальный «москвичевский». Если пренебречь этим, масло будет выдавливать из всех сальников, причем были случаи, когда масло через привод спидометра по тросу попадало в щиток приборов! К недостаткам ПВ нового образца относится и то, что ступица пятой передачи и обойма подшипника пятой передачи составляют одно целое. Если выходит из строя ступица или обойма подшипника, приходится менять ПВ в сборе, либо продолжать эксплуатацию автомобиля с дефектной КПП, рискуя заработать новые неприятности.
Для любителей рыбалки, поездок на дачу, «гонщиков» - дифференциал повышенного трения (ДПТ). Написано о нем и его свойствах достаточно много, можно лишь добавить, что ДПТ гораздо надежнее обычного дифференциала, у которого зачастую вылетает палец, что приводит к очень тяжелым последствиям. Разрушаются картеры, почти наверняка разбивается ГП и сам дифференциал. С ДПТ таких проблем не бывает. Да и в городском режиме езды ДПТ работает как обычный дифференциал.
Перечислим работы по улучшению КПП, возможные на сегодняшний день.
1. Замена ГП с целью повышения динамики и усиления КПП.
2. Установка монтажного размера и регулировка бокового зазора ГП (учитывая, что сегодня ГП стоит от 3,5 до 5 тыс. рублей, это актуально).
3. Грамотный ремонт КПП в условиях сервиса или автомастерской, исключающий самые распространенные болезни москвичевских коробок (обрыв болта или откручивание гайки первичного вала, прослабление и отворачивание винтов упорной пластины подшипников и т.д. и т.п.).
4. Устранение течи масла из КПП.
5. Установка дифференциала повышенного трения.
6. Замена первичного вала с целью удлинить или укоротить первую передачу.
В московских магазинах стоимость КПП от 9 до 17 тысяч рублей. Если Вы приобрели КПП в магазине (а тем более на рынке), то имеет смысл перед установкой на автомобиль проверить ее у мастера. Не секрет, что в последние годы работы АЗЛК качество сборки КПП было неудовлетворительным. К тому же все чаще в продаже появляются коробки не заводской сборки, так называемые «ремонтные», после переборки. Поэтому надежнее ремонтировать старую КПП, поскольку качество деталей в ней выше.
И все же иногда КПП выходит из строя. И тогда даже качественное масло, правильная эксплуатация не спасает положение. Нужен только ремонт. И встаёт проблема выбора, где. Скорее всего, в Вашем дворе или среди Ваших знакомых отыщется умелец, который «может все» и он переберет сломанную коробку. Заплатив большие деньги за новые детали и сэкономив на оплате непосредственно работ, Вы возможно и получите приемлимый вавриант. Но в итоге все-равно вскоре будете вынуждены обратиться к специалисту. Выбор в любом случае остается за Вами.

Авторы:
Дегтярев С.П. – мастер по ремонту коробок передач, «Гарант Моторс», «АВТО-ЛИГА» Самсонов В.А. – старший механик автосалона «Римес»*

PS: Сергей Дегтярев (degserg) коробки больше не ремонтирует.
СВР

Оффлайн Nokey

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
РеноКПП на 2106
« Ответ #8 : 03 Мая 2011, 16:33:28 »
Цитировать
тебе ГП надо:
3.9
4.1
4.2(чистая)
4.22
4.375
4.55
4.67
дальше тебе расписывать🤯
может ты и про 4.78 ничего не слышал?

 Что-то не полный списочек-то!

 Ведомой   Ведущей   число
     
37   10   3,7
39   10   3,9
43   11   3,909090909
41   10   4,1
38    9    4,222222222
43   10   4,3
35    8    4,375
41    9    4,555555556
42    9    4,66666666
38    8    4,75

« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 16:41:19 от Nokey »
СВР

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
РеноКПП на 2106
« Ответ #9 : 03 Мая 2011, 16:47:37 »
Эта выдержка из статьи, ей уже лет 10. Ничего нового в ней нет. Именно по этой статье  и делает КППшник свои коробки.
ГП:
3.7, 4.3,4.6 - единичные экземпляры.
Те ГП, которые я привел от 10 штук выпускались
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Nokey

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
РеноКПП на 2106
« Ответ #10 : 03 Мая 2011, 17:13:50 »
3,9 для ВАЗ тяжела. Оптимально 4,1. Он с ней очень хорошо раскручивается на первых двух передачах. А если не нужно гонять, то 4,22 - самое оно. Трогается на холостых, в разгон идет очень охотно, но стухает после 135. И расход поднимается до 9,5 литров.
Можно все оспорить - написал о личных ощущениях по работе в Бюро надежности АЗЛК и на личных машинах.
И вообще - 4,1 - оптимальна как для ВАЗ, так и для Уфы. 3,9 хороша для Рено. Остальные пары - от лукавого - 4,55 вообще для пикапа. Для гонщегов - все остальные

Цитата человека, проработавшего на заводе добрую часть жизни
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 17:18:28 от Nokey »
СВР

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
РеноКПП на 2106
« Ответ #11 : 03 Мая 2011, 17:28:48 »
Чтоб раскрыть потанциал ваз мотора мало4.1 надо минимум 4.22-4.375
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
РеноКПП на 2106
« Ответ #12 : 03 Мая 2011, 17:47:57 »
3,9 для ВАЗ тяжела. Оптимально 4,1. Он с ней очень хорошо раскручивается на первых двух передачах. А если не нужно гонять, то 4,22 - самое оно. Трогается на холостых, в разгон идет очень охотно, но стухает после 135. И расход поднимается до 9,5 литров.
Можно все оспорить - написал о личных ощущениях по работе в Бюро надежности АЗЛК и на личных машинах.
И вообще - 4,1 - оптимальна как для ВАЗ, так и для Уфы. 3,9 хороша для Рено. Остальные пары - от лукавого - 4,55 вообще для пикапа. Для гонщегов - все остальные

Цитата человека, проработавшего на заводе добрую часть жизни

 🤣
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
РеноКПП на 2106
« Ответ #13 : 03 Мая 2011, 18:40:18 »
гы  🤦‍♂️

а я знаю откудава эта цитата 🚬

кстати в статье Дегтярева/Самсонова ошибка - небыло на москвичах первой 3,15  🤗
была 3,308

з.ы. с самого-самого начала на 41-е москвичи ставили пару 3,9 в придачу к 2106 мотору есичо
...это так к слову

з.з.ы. женек 4,2 нечистая))) 4,3 чистая  🍈🍈

з.з.з.ы.
Чтоб раскрыть потанциал ваз мотора мало4.1 надо минимум 4.22-4.375
чтобы раскрыть потенциал вазМотора надо не гп в кпп менять  😁 🤦‍♂️  😏
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 18:51:18 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
РеноКПП на 2106
« Ответ #14 : 03 Мая 2011, 18:47:15 »
з.з.ы. женек 4,2 нечистая))) 4,3 чистая  🍈🍈

есть КЭП 👋
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Nokey

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
РеноКПП на 2106
« Ответ #15 : 03 Мая 2011, 18:52:31 »
Можно сказать кучу умных слов, но, иногда, умнее просто промолчать. 👋
Поэтому лучше промолчите! За умных сойдёте!)))
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 18:55:50 от Nokey »
СВР

Оффлайн Nokey

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
РеноКПП на 2106
« Ответ #16 : 03 Мая 2011, 19:18:35 »
Цитировать
з.ы. с самого-самого начала на 41-е москвичи ставили пару 3,9 в придачу к 2106 мотору есичо
...это так к слову
Если что, потом их ставить перестали. Почему не задумывался?
...это так, к слову.
Ставили то, что было - согласен, но от безъисходности и, извините, рас..здяйства! Каждому двигателю был предусмотрен свой коробас (учитывая модель, конечно же). Варианты возможны, но только от желания поэксперементировать или ШТОБ БЭМЭВЭ СО СВЯТАФОРАФ РВАТЬ.
СВР

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
РеноКПП на 2106
« Ответ #17 : 03 Мая 2011, 19:23:22 »
Если что, потом их ставить перестали. Почему не задумывался?
...это так, к слову.
Ставили то, что было - согласен, но от безъисходности и, извините, рас..здяйства! Каждому двигателю был предусмотрен свой коробас (учитывая модель, конечно же). Варианты возможны, но только от желания поэксперементировать или ШТОБ БЭМЭВЭ СО СВЯТАФОРАФ РВАТЬ.

ну БЭЭМВЭ с нами давно уже не гоняются, так, если только заезжие.....
И не от желания поэксперементировать.
А для того чтобы развить весь потенциал  двигателя и коробки.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Nokey

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
РеноКПП на 2106
« Ответ #18 : 03 Мая 2011, 19:35:46 »
Читаем название темы!
Читаем ответ женек на 214145
Цитировать
вот за такие утверждения БАН надо давать!
Какому моторчику будет тяжко? из-за чего? поясни!
Цитировать
И не от желания поэксперементировать.
А для того чтобы развить весь потенциал  двигателя и коробки.

Поясняю: 3,9, конечно же, разовьёт потенциал двигателя 2106! В полной мере!))) 👏
А сама коробка от смены ГП знаешь как меняется?))) Аж в сиденье при разгоне вдаливать начинает! 😲УУУхххаааахххаааа 😂.
Видимо тебе разница, при разгоне, в 2 секунды, играет решающую роль!? 😁
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 19:46:30 от Nokey »
СВР

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
РеноКПП на 2106
« Ответ #19 : 03 Мая 2011, 19:59:28 »
Читаем название темы!
Читаем ответ женек на 214145
Поясняю: 3,9, конечно же, разовьёт потенциал двигателя 2106! В полной мере!))) 👏
А сама коробка от смены ГП знаешь как меняется?))) Аж в сиденье при разгоне вдаливать начинает! 😲УУУхххаааахххаааа 😂.
Видимо тебе разница, при разгоне, в 2 секунды, играет решающую роль!? 😁

Стоп!
Я разве в одном из своих ответов сказал какую ГП ставить на какой мотор?
Разница в 2 секунды - мне играет очень решающую роль, у нас разные видения на ТС.


Автор спросил: "Господа! подскажите несведущему, можно ли кпп рено поставить н адвиг 2106, какие последствия?"

я отвечаю:
можно.
никаких последствий.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.