Автор Тема: Двигатель АЗЛК 2140  (Прочитано 43256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн терапевт

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Двигатель АЗЛК 2140
« : 07 Мая 2011, 19:49:30 »
 😍  🤦‍♂️  😍 Как установить двигатель ВАЗ 21011 на Москвич АЗЛК 2140!!!!!🤯?
  • Москвич АЗЛК 2140

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #1 : 07 Мая 2011, 21:59:35 »
Шило на мыло? глупо
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16201
  • Карма: 234
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #2 : 08 Мая 2011, 00:59:38 »
😍  🤦‍♂️  😍 Как установить двигатель ВАЗ 21011 на Москвич АЗЛК 2140!!!!!🤯?
Руками. Молча. Ну, можно иногда сматюгнуться.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #3 : 08 Мая 2011, 01:23:55 »
Бред!!! ВСЕ БРЕД!!! Ни кого не буду убеждать! Останусь при своем мнении. Быстрее докажу столбу, что он палка.  🤦‍♂️ Извините.ь...
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 16:23:49 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #4 : 08 Мая 2011, 07:53:05 »
Руками. Молча. Ну, можно иногда сматюгнуться.
Матюгаться придется потом. Когда все будет успешно вкорячено и изобретатель попытается поехать. А это не поедет почти никак. Зачем туда 21011? Лишний валяется у забора? Уфа 1,7 - 1,8 в районе 3,5-4 т.р. вполне реальный вариант. 1,5 - вообще почти даром можно найти. Без всякого геморрою.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #5 : 08 Мая 2011, 11:30:27 »
И кстати, на классическом Москвиче да еще с 5-ступ., УФА-1.8 едет ого-го! Поинтереснее 41-го... В 13 сек. до сотни вкладывается.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 40
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #6 : 03 Июня 2011, 12:59:20 »
Какой ещё двиг+КПП можно установить в 2140? Хочу инжектор. Родной ремонту не подлежит.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #7 : 03 Июня 2011, 14:20:27 »
Какой ещё двиг+КПП можно установить в 2140? Хочу инжектор. Родной ремонту не подлежит.

А как варианты
1. Найти москвичевский за недорого и ну его инжектор
2. А ну его москвич 2140, переступить через себя и купить другую машину .Сколько можно на москвиче то гонять ? 😀 Он поди уж сам устал ездить ?

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #8 : 03 Июня 2011, 15:02:12 »
Какой ещё двиг+КПП можно установить в 2140? Хочу инжектор. Родной ремонту не подлежит.

На ТКМе видел картинку классического москвича с двиг+кпп БМВ - рядная шестёрка. Вот это есть смысл морочиться ставить. И инжектор, и мощи много, и двигатель идеально сбалансирован.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #9 : 03 Июня 2011, 15:28:48 »
На ТКМе видел картинку классического москвича с двиг+кпп БМВ - рядная шестёрка. Вот это есть смысл морочиться ставить. И инжектор, и мощи много, и двигатель идеально сбалансирован.
...я кипятком писию от R6...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #10 : 03 Июня 2011, 22:34:59 »
ставь 1.6 16 ве вазовский... на драйве фотки видел..не знаю поехал он щас или все еще строют его....
Golf 3 VR6

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #11 : 03 Июня 2011, 22:53:07 »
ставь 1.6 16 ве вазовский...
...  + ВАЗо-КПП 2107!         ---------    (Стыкуются несложно)
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Sera

  • Гость
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #12 : 03 Июня 2011, 23:53:17 »
вариантов возможно много, но ставить 21011 - точно не стоит.
В конце концов, коли завалялся мотор 21011 - его всегда можно продать, а на вырученные деньги сделать свой мотор. В отличие от 2141, на 2140 полторашку можно заставить поехать очень небольшой кровью.Если ремонт мотора УЗАМ покажется по цене дороже, чем продастся мотор 21011, не забудь еще посчитать, что объем переделок при установке мотора ВАЗв 2140 будет НЕМАЛ. и это тоже потребует денег. И времени. И сил. Восстановление  УЗАМа в любом случае, при любом дефиците запчастей - будет дешевле.
А еще в 1,5 УЗАМ (уж если лезть) можно ставить колено от 1,7 и специальные поршня (выпускались раньше серийно) - и получить мотор 1,6. АФИГЕННЫЙ. Головка остается 412. О том как грамотно собрать и что доработать чтобы канарейка за копейку, чтобы пела и не ела - тут написано МНОГО.
Такой мотор 1,6 в блоке 412 выпускался заводом УЗАМ СЕРИЙНО для установки на москвичи 412 и 2140.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #13 : 04 Июня 2011, 00:17:49 »
В отличие от 2141, на 2140 полторашку можно заставить поехать очень небольшой кровью.
🤯 🤯 🤯 А в чём преимущества классического москвича перед 2141,кроме старта с места?
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #14 : 04 Июня 2011, 08:14:50 »
А еще в 1,5 УЗАМ (уж если лезть) можно ставить колено от 1,7 и специальные поршня (выпускались раньше серийно) - и получить мотор 1,6. АФИГЕННЫЙ
Такой мотор 1,6 в блоке 412 выпускался заводом УЗАМ СЕРИЙНО для установки на москвичи 412 и 2140.
Если колено 3317 - че уж мелочиться, поршни-гильзы 85мм ставить. Их и найти проще. По крайней мере в нашем регионе я ни разу не видел новых поршней 82мм коротких, только в моторах.
А то, что 1.6 в заднеприводном Москвиче едет как 1.7 в 41-ом --  это верно.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Sera

  • Гость
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #15 : 04 Июня 2011, 18:18:34 »
в чем преимущества классического москвича перед 2141?
Ну это совсем другая тема.
Но не стоит думать, что их совсем уж нет. Весит он столько же, но более компактный, более конструктивно цельный что ли.
Глядя на 2141, не перестаю ловить себя на мысли, что он строился по принципу "Я тебя слепила из того что было, а потом, что было - то и полюбила". В москвиче 2140 - этого ощущения нет.  Да, устарело все, да тесноват, НО он конструктивно цельный, законченный в своем техническом и художественном смысле.
Да, 2141 - более современная машина, многие детали можно от иномарок поставить, и это плюс, да они все годами свежее, хотя это и не спасает от гнили.
Но вот бездушный он какой то, этот 2141, нежизненный. И особенно хорошо это понимается именно сейчас, когда прошло время. А время - оно все по своим местам расставляет.
Возможно, смерть завода не была случайной. Природа - она по своей сути не терпит уродства. Уроды отторгаются обществом. Вот и завод, который начал рожать уродов - помер. Это естественный процесс очищения земли от уродства. Конечно, 10 лет назад, когда я сам ездил на 21412 и 214122, только пересев на них с 2140 и 21251, - я бы так не сказал. Но сейчас. я считаю, я имею право на такие суждения, ибо прошло время, а только оно - позволяет познать истинную ценнность всех вещей.
 
В 412, как и в 2140 - душа есть. Это вообще свойственно всем машинам той эпохи. Ведь любят же люди 21 волги и ранние 24, которые не 2410. Вроде бы тоже более устаревшие машины, чем 3110, а вот любят. потому что душевнее, потому что делая те машины - люди было ТВОРЦАМИ. Они ощущали себя таковыми, у них горели глаза и была открыта душа. А когда делали 2141, да и вообще все что после 80 х годов 20 века - уже всем было пох на все. И так не только в России. Это общемировая практика, только в разных странах она проявилась по разному.

Я лично для себя сейчас НИКАКОЙ москвич не могу рассматривать как машину на каждый день.
Для этого у меня в семье есть две хороших иномарки.
Но если брать как машину для души - 2140 без вариантов. Он тоже не без недостатков. Мне о них известно, ибо у меня был не один классический москвич и не один 2141.
И крепче 2140. и гниют они меньше.
Но это отклонение от темы.

А почему 2140 стартует веселее чем 2141 - видимо потому, что у него более правильная головка блока, чем на 331.10, более правильный впускной коллектор, чем на 21412, нет убогой черепахи, и видимо, лучше подобраны передаточные числа в КПП, и в самой КПП потерь меньше, она же там по размерам просто игрушечная. В любом случае, тронуться на 2140 легче. Да и культура производства всего в годы, когда выпускался 2140 БЫЛА ВЫШЕ, следовательно качество деталей и качество сборки всего - БЫЛО ВЫШЕ. А это не может не сказываться от ощущений, которые дает машина в целом.

ДА, управляемость у него хуже, и кардинально не вылечивается (да и нечем стало лечить в последнее время) - но по сравнению даже с 15 летними иномарками - и 2140 и 2141 по управляемости говно одинаковое. так что чего воздух сотрясать то.

Зы , а почему я бы собирал 1,6 - да все зависело бы от того, какие детали бы я нашел задешево.
Что нашел бы - то и собирал.  Может вообще стоковый 1,5 назад собрал бы.
Все равно некривыми руками собранный - он бодро едет, а тягаться в разгоне с приличными машинами - он что на 1,5, что на 2,0 - не очень может, да и управляемости у него особо нет, и коробку там жалко моментным мотором рвать. Она и 1,5 то с трудом переносит. Ибо родословную свою ведет от москвича 403.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 18:34:29 от Sera »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #16 : 04 Июня 2011, 20:36:37 »
Sera, все ты верно сказал.
Я до сих пор не могу расстаться со своим 412-ым.
Даже мечтаю перебрать полностью салон и покрасить.
Понимаю, что нет ни времени на это, ни денег.
Но все равно мечтаю...

А вот по поводу ГБЦ и проч. позволь с тобой не согласиться.
У меня одновременно был 2141 и 412 с идентичными моторами: ГБЦ, коллектора, выхлоп 4-1, БСЗ, маховик со сцепой и др. - все одинаковое.
При этом 412-ый всегда был резвее.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Sera

  • Гость
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #17 : 05 Июня 2011, 01:11:11 »
Алексей тогда интересует твое мнение о причинах большей резвости классического москвича по сравнению с 2141 при той же массе. Если ты делал сравнение, то понимаю, что факторы, описанные тобой, можно исключить.
Но осталось три вещи: 1. передаточные числа 2. меньшие потери в трансмисии (вопрос так ли это) 3. Черепаха тудыть ее в качель
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 01:14:49 от Sera »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #18 : 05 Июня 2011, 09:02:57 »
Мое мнение? А я и сам не знаю...
А если по пунктам выше, то вот так:

3. Черепаха.
    В том, что она душит - я очень сомневаюсь. Может, конечно, на 6000 при тапке в пол она и тормозит,
    но при обычной повседневной езде я не улавливаю разницы когда она есть, и когда она
    снята - специально экспериментировал. (тут нужно сделать отступление: чтобы исключить
    психологический фактор, а также акустический эффект, который кстати тоже создает ощущение
    перева, -- нужно попросить приятеля, чтобы он снял-поставил черепаху в вашей машине, включил
    громко музыку, чтобы нельзя было по звуку определить есть она или нет, а вы по поведению авто
    угадали бы наличие вышеупомянутой пластмасски. )

2. Потери в трансмиссии.
    Потери в трансмиссии у классики я бы даже сказал поболее. Во-первых, в КПП передача происходит
    через две пары шестерен: ПВ-промвал и промвал-вторич.вал, особенно критично на 5-ой,
    когда первая пара понижает, а вторая повышает обороты;   Во-вторых, редуктор ЗМ вечно
    холодный, в отличие от переднего привода.

1. Передаточные числа.
    Вот тут-то и есть большая разница в пользу классики.
    Так, у 2141 мало того, что колеса имеют в (57/54=1.05) раза больший диаметр, у него
    еще и 4-ая передача в (1/0.94=1.06) быстрее, т.е. менее тяговитая.
   
Но это про сток. У меня же стоит 5ст. ТАЗо-КПП и редуктор 3.88.
А на 41-ом редуктор 4.1.
А 412 набирает 100км/ч за 14 сек на 3-ей передаче,
а 21412 за 15...   и на 2-ой....
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 16:15:36 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #19 : 05 Июня 2011, 09:39:30 »
Какие меньшие потери в трансмисии,могут быть у классич.москвича? Я почему-то всегда думал,что на переднем приводе всё же меньше мехпотерь.
 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;