Автор Тема: Двигатель АЗЛК 2140  (Прочитано 43255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #40 : 01 Августа 2011, 19:31:20 »
Не буду углубляться в предыдущие посты, просто выскажу свое мнение. Видел что разговоры идут о управляемости классического москвича и о моторе. Первое, у меня москвич 412, из доработок по подвеске - спереди 2 стабилизатора, амортизаторы сааз от шеви-нивы, колеса кованые r15, резина kumho powermax 185/65. сзади всё сток. ГП 3.9, коробка 4ст. трассу при средней скорости 100-120 держит отлично, в повороты как по рельсам. По большей части заслуга соотношения база/колея, авто с более узкой колеей при равной базе будет лучше управляться на трассе. У кого морда на москвиче после 100 взлетает - выкиньте свою резину. 😀 Разгонял до 150 км/ч (пошел бы и больше, но пошла вибрация из-за мертвой подушки кпп) (скорость по gps), претензий по устойчивости НЕТ! Второе, о моторе, самое ущербное в УЗАМе это зажигание! Дайте ему МПСЗ, хорошую настройку карба, и даже ПП инжекторные вазы будут позади. 😀 У меня стоит распределенный впрыск на базе я5.1, геометрия мотора сток 1.6 (82х75), гбц без доработок, всё стоковое! едет шустрее чем инжекторная 2112. Мотор эластичный, с низов тянет неплохо, верха - вообще песня, после 3500 - самолет! Классика (в т.ч. инжекторная) и рядом не стояла! Выводы делайте сами.
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #41 : 01 Августа 2011, 19:53:48 »
Не буду и я углубляться в тобой написаное,но все это делают и с жигулями,что классикой,что переднеприводными,и отдача там будет существенней,вот те машины и пробуйте ,,надрать,,.только одно,задняя подвеска на рессорах вызовет смех среди людей действительно хоть что знающих о подвеске.а еще косые амортизаторы сзади и кулиса в коробке передач.Москвич2140-суперский авто!!!когда бабла в него вложишь в 10-20 раз больше чем он стоит,правда оценить это уже некому,вот и пишите небылицы на форуме.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #42 : 01 Августа 2011, 20:01:57 »
Не буду и я углубляться в тобой написаное,но все это делают и с жигулями,что классикой,что переднеприводными,и отдача там будет существенней,вот те машины и пробуйте ,,надрать,,.только одно,задняя подвеска на рессорах вызовет смех среди людей действительно хоть что знающих о подвеске.а еще косые амортизаторы сзади и кулиса в коробке передач.Москвич2140-суперский авто!!!когда бабла в него вложишь в 10-20 раз больше чем он стоит,правда оценить это уже некому,вот и пишите небылицы на форуме.

😀 Ну я смотрю ты спец по подвескам. И чего же смешного в рессорах? 😀 Что еще знаешь о подвеске и управляемости в целом? Поделись знаниями. 😀
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #43 : 01 Августа 2011, 20:16:12 »
p.s. по поводу кулисы и косых амортизаторов - повеселил 😀
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #44 : 01 Августа 2011, 20:24:40 »
что то знаю,что то помню из того что пришлось в свое время изучать.тебе интересно?рефератов об автомобильных(и не только) подвесках валом.Я никогда не буду утверждать что авто установленное по схеме колея уже, база длинней намного устойчивей(да еще на рессорах сзади...)  чем нормальная схема по соотношению 1*1,5 или 1*8 и многорычажкой по осям.  Если ты и дальше начнешь доказывать что это норма,рессоры сзади,3 стаба спереди значит ты еще никогда не попадал на ,,гребенку,,или ехал на своей подвеске по ней со скоростью велосипеда.Блин,во всем мире подвеску дураки конструируют,а мы пойдем своим путем,стабы толщиной в лом, амортизаторы от грузовика и все,прет как по рельсам!!
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #45 : 01 Августа 2011, 20:26:03 »
p.s. по поводу кулисы и косых амортизаторов - повеселил 😀
Меня вся тема веселит,почему?да собрались тут сказочники,будет что ребятам в гараже порассказать.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #46 : 01 Августа 2011, 21:19:05 »
Бред!!! ВСЕ БРЕД!!! Ни кого не буду убеждать! Останусь при своем мнении. Быстрее докажу столбу, что он палка.  🤦‍♂️ Извините.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 16:24:59 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #47 : 01 Августа 2011, 21:24:08 »
p.s. по поводу кулисы и косых амортизаторов - повеселил 😀
а что тут такого веселого?



p.s.
блин! такую тему и так поздно нашёл! 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #48 : 01 Августа 2011, 22:06:40 »
Тему пора переименовывать,типа ,,кто больше соврет про 2140..,,Тут одни бестолковые собрались и всему верят!!2140 влегкую надерет ваз 08-09!!Да? а почему же в 80х все наши спортсмены махом отказались от москвичей в пользу именно Вазов?Ну это мелочь, по сравнению: шел по перевалу со средней скоростью 124!!!км/час.вазы естественно отстали..Как там у Остапа? Поломки,непридвиденные задержки..Папа ваш студебеккер!!!Парень,если у тебя средняя 124 то максималка должна быть около 180,чего по горам на 2140 можно сделать один раз,в полете в пропасть.Да,еще москвич трактор,жрет солярку пополам с 76 бензином!!видео в студию!!!а то завта напишут что он и мочу пополам с 95 кушает.Не тема,анекдот.Только не надо писать;не нравится?проходите мимо!!сам я жил под Алма-Атой,и что такое перевалы знаю не понаслышке,есть места покруче Кавказа,это вам многие подтвердят,имел там новенький иж 412 иэ,с перебратым двигателем в 1,6 своими некривыми руками,и могу заявить,что в горах москвич обгонит только волгу и запарожец,да всю классику меньше 1,5 литра,все остальное ему не по зубам,как и соляра в карбюраторе,сказочники..
Поддержу.
Скажу по горкам и перевалам.
412иэ ижевский новый был, отстроен отлично.
Что на 92 бензине,что на 76 ни отец в молодости, ни я потом НЕ МОГ взять чуть более крутую гору на 4 передаче. НИКОГДА.
3 передача,газ в пол ,максимум 80-90... И все.
Классика всегда на 4 передаче легко входила в гору.
Затяжной подъем -москвич сдувался у меня. Иногда на 2 передачу переходил.
Плохо отстроен ? Отнюдь, на равнине я никогда не жаловался,хотя тоже эластичности не хватало.
412 полный сток был, даже замена карба на 2140 в 90-е дала лишь хороший пуск зимой и более бодрый разгон.
Сравнивал в те годы с 2106 с 1,6 двигателем .
2141 кстати 1,5 у меня тоже на перевал не едет на 4 передаче, в субботу на 3 передаче 80 полз с 4 пассажирами+я. Хотя уже и в карбе жиклеры большие.
По равнине- прекрасно , горка-не едет. Хоть в пол дави, Ваз обходит легко и на 4 передаче .

А то ,что сравнивают как надирают со старта- так это никому особо и не надо, это не для повседневной езды и не показатель совершенно. Газануть с места и разогнать до 100 , обойти кого-то... Смысла не вижу.
Повседневная эксплуатация все покажет, какой мотор предпочтительнее для каждого.

Можете говорить, что я не умею настраивать УЗАМ и не могу подбирать оптимальные обороты  🤦‍♂️
Да как бы вроде и умею.
Однако, сев в 2107 с инжектором, в 2106 с карбюратором - она у меня едет и разгоняется в горку без всяких доводок и ухищрений.
Пробовал на нескольких 412 в молодости у знакомых- никто не был в восторге от разгона и езды по горам, все смотрели в сторону ВАЗ.
Возможно, в результате доработок УЗАМ и поедет наравне с ВАЗ моторами и тянуть будет лучше, спорить не стану. Но сток без доработок-сомнение глубокое .
Кто хочет видеть разгон в УЗАМЕ на уровне пп вазов- тот себе и видит. Все субъективно .

p.s.Про перевалы со средней 124 км/ч- хотелось бы хоть раз увидеть у нас на Уреньге такой бешеный москвич , где фуры 20-30 ползут 🤦‍♂️  Даст ис фантастиш

p.s.2 Да,да , я знаю- я не умею готовить УЗАМ, сейчас скажете  😁
Однако, я высказал свое мнение , тоже субъективное. Оно не основано на нелюбви к УЗАМ. Просто факты.


« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 22:23:36 от maxpon »

Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #49 : 02 Августа 2011, 11:43:19 »
Ребят, я не знаю что у вас за моторы были, кажись просто мертвые. Почему у меня уфа в подъем едет без проблем на 4 передаче (редуктор 3.9, колеса больше стандартных!)?! Доказывать никому и ничего не буду, ерунду какую-то пишите. С уважением, Александр.
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #50 : 02 Августа 2011, 11:59:49 »
1.Ребят, я не знаю что у вас за моторы были, кажись просто мертвые.
2.ерунду какую-то пишите.

1. Обычные сток 1,5. Новые, обкатанные. После переборки движка ситуация не менялась.
2. Пишем не ерунду, а факты.

Не видел никогда м-412,2140, который шел бы на подъем без проблем. Обычно все плетутся за фурами.

Сказки рассказывайте о перевалах сами себе и тем, кто не владел Москвичем. Мож поверят.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #51 : 02 Августа 2011, 12:05:29 »
Ребят, я не знаю что у вас за моторы были, кажись просто мертвые. Почему у меня уфа в подъем едет без проблем на 4 передаче (редуктор 3.9, колеса больше стандартных!)?! Доказывать никому и ничего не буду, ерунду какую-то пишите. С уважением, Александр.
Ну и где у вас в Омске подьемы?или у вас все,что выше 15 метров уже горой называется?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #52 : 02 Августа 2011, 12:12:31 »
Ну и где у вас в Омске подьемы?или у вас все,что выше 15 метров уже горой называется?

Фото перевала с чадящими фурами , едущими колонной, натужно гудящими моторами. Сплошной полосой на всем протяжении, где и без нее страшно обгонять,сам не полезешь. Горные вершины,хребты ...
Ждем с нетерпением фото перевала.
Ну и обгоняющий их космич, непринужденно летящий на 4 передаче.
Ино отстают небось на перевале?
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 12:15:15 от maxpon »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #53 : 02 Августа 2011, 12:16:55 »
f1c00z, молодой ты, не перебесился ещё. А maxpon всё верно расписал. Гонки, разгоны, "надирания" - в ежедневной езде это всё понты для детей. Серьезно такими вещами с Москвичом занимаются очень мало людей, но занимаются они этим на гоночных трассах. И у доработок их машин совсем другие бюджеты.
За себя скажу - М-2140 сток едет в крутую гору, едет даже на 4-й, но с постоянной скоростью. Вот сколько его разогнать успел до горы, столько и будет держать, в разумных пределах конечно - было 90, будет идти 90, но газ держать надо в пол. Но я хотел ездить комфортно и не затратно, поэтому включал 3-ю. Машина была настроена на обычную езду, расход в городе был 9 литров, по трассе 6,5-7. Редуктор 4,22. Недостатка динамики я не замечал, стритсракерством не болею. На 41-м даже с 1,8 в крутые горы я мотор не насилую - где смысл давить газ в пол и жечь бензин, когда можно переключить передачу, КПП для того и существует. По трассе да, разгоняюсь перед горой и вылетаю в неё на скорости. А в городи и пощелкать не грех.
Про водвеску - есть опыт, дорабатывали с другом 2140. Амортизаторы спереди и сзади стояли спареные, пружины от Волги, подвеску занизили, резина стояла Бриджстоун. Ездила машина отлично, повороты проходила отлично. Но в конце истории мы просто сами себе задали вопрос - а нафига оно всё надо?! Времени вбухано море, денег тоже немало, настроеный на гоночные режимы мотор жрал 15 литров 95-го. Результы да, неплохие, но смысла в них никакого. В итоге дружан сейчас ездит на Мустанге.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #54 : 02 Августа 2011, 13:13:57 »
f1c00z, молодой ты, не перебесился ещё. А maxpon всё верно расписал. Гонки, разгоны, "надирания" - в ежедневной езде это всё понты для детей. Серьезно такими вещами с Москвичом занимаются очень мало людей, но занимаются они этим на гоночных трассах. И у доработок их машин совсем другие бюджеты.

Уважаемый, Elektron! Не Вам судить о моей молодости, а уж тем-более о том, перебесился я или нет. Я очень Вам сочувствую, если в Вашей жизни был тот самый период "бешенства", у меня его нет и не было (и слава богу!). Про "надирания", если я написал, что инжекторная УФА поедет шустрее чем инжекторный Тазомотор, это вовсе не означает, что я в ежедневной езде использую "надирания, гонки, разгоны", это доступное для простых умов сравнение, без цифр, графиков и замеров. Инжекторный мотор я строил не для того, что-бы что-то кому-то доказать, а что бы в него не лазить! Всего Вам доброго!
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #55 : 02 Августа 2011, 13:17:20 »
Ну и где у вас в Омске подьемы?или у вас все,что выше 15 метров уже горой называется?

Слишком много вопросов задаешь, прекрасно должен осознавать, что гор у нас нет, и под подъемами я подразумеваю мосты или дороги на холмистой местности (которых в области достаточно).
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #56 : 02 Августа 2011, 13:46:41 »
Тебе нравится твой движок? флаг тебе в руки!!пусть он тебя и дальше радует!!Но и кричать на весь мир что вот у меня-авто,а вы все -лохи в них ничего не понамающие,тоже не стоит.понаписали тут всего и в кусты,а ты вызвался за всех ответить,что,да,москвич,устойчив,с места рвет всех,и т.д.и т.п,в чем тебя и поправили,тут тоже не дети,и москвичи не на картинках видели.а на ваши подьемы я, бывает, на грузовике груженом выхожу не переключаясь,что уж там про легковушку писать.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #57 : 02 Августа 2011, 13:50:07 »
Слишком много вопросов задаешь, прекрасно должен осознавать, что гор у нас нет, и под подъемами я подразумеваю мосты или дороги на холмистой местности (которых в области достаточно).
На Алтай сгоняй,не так уж и далеко,там тебе ,на Змеиногорском тракте быстро покажется что москвич твой может и хороший но есть машины намного лучше твоей
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #58 : 02 Августа 2011, 14:05:47 »
Можете меня банить за офф-топ или за оскорбление, но Ёрш, у тебя по-моему комплексы. Внимательнее читай мои посты,  за меня говорить свои домыслы не надо. Я никого здесь не называл лохом, это первое. Второе - я не писал, что мой автомобиль лучший в мире, и что с места он рвёт всех. Третье - я ни за кого не вызывался отвечать, я отвечаю только за себя и только за свои слова. Вопросы есть?
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #59 : 02 Августа 2011, 14:24:13 »
Да за что тебя банить,такого белого и пушистого?Сказал(написал)-забыл,не забыли,значит не так поняли.ты свои посты толком перечитай и сам разберись что ты нам вверху про свой москвич написал,я же как тебя понял так и ответил,как впрочем и большинство,а комплексы..так они у всех есть,и у меня,не люблю когда принародно лапшу накручивают,и окружающих за недоумков держат,приводя какие то несуразные примеры и доводы
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...