Тему пора переименовывать,типа ,,кто больше соврет про 2140..,,Тут одни бестолковые собрались и всему верят!!2140 влегкую надерет ваз 08-09!!Да? а почему же в 80х все наши спортсмены махом отказались от москвичей в пользу именно Вазов?Ну это мелочь, по сравнению: шел по перевалу со средней скоростью 124!!!км/час.вазы естественно отстали..Как там у Остапа? Поломки,непридвиденные задержки..Папа ваш студебеккер!!!Парень,если у тебя средняя 124 то максималка должна быть около 180,чего по горам на 2140 можно сделать один раз,в полете в пропасть.Да,еще москвич трактор,жрет солярку пополам с 76 бензином!!видео в студию!!!а то завта напишут что он и мочу пополам с 95 кушает.Не тема,анекдот.Только не надо писать;не нравится?проходите мимо!!сам я жил под Алма-Атой,и что такое перевалы знаю не понаслышке,есть места покруче Кавказа,это вам многие подтвердят,имел там новенький иж 412 иэ,с перебратым двигателем в 1,6 своими некривыми руками,и могу заявить,что в горах москвич обгонит только волгу и запарожец,да всю классику меньше 1,5 литра,все остальное ему не по зубам,как и соляра в карбюраторе,сказочники..
Поддержу.
Скажу по горкам и перевалам.
412иэ ижевский новый был, отстроен отлично.
Что на 92 бензине,что на 76 ни отец в молодости, ни я потом НЕ МОГ взять чуть более крутую гору на 4 передаче. НИКОГДА.
3 передача,газ в пол ,максимум 80-90... И все.
Классика всегда на 4 передаче легко входила в гору.
Затяжной подъем -москвич сдувался у меня. Иногда на 2 передачу переходил.
Плохо отстроен ? Отнюдь, на равнине я никогда не жаловался,хотя тоже эластичности не хватало.
412 полный сток был, даже замена карба на 2140 в 90-е дала лишь хороший пуск зимой и более бодрый разгон.
Сравнивал в те годы с 2106 с 1,6 двигателем .
2141 кстати 1,5 у меня тоже на перевал не едет на 4 передаче, в субботу на 3 передаче 80 полз с 4 пассажирами+я. Хотя уже и в карбе жиклеры большие.
По равнине- прекрасно , горка-не едет. Хоть в пол дави, Ваз обходит легко и на 4 передаче .
А то ,что сравнивают как надирают со старта- так это никому особо и не надо, это не для повседневной езды и не показатель совершенно. Газануть с места и разогнать до 100 , обойти кого-то... Смысла не вижу.
Повседневная эксплуатация все покажет, какой мотор предпочтительнее для каждого.
Можете говорить, что я не умею настраивать УЗАМ и не могу подбирать оптимальные обороты 🤦♂️
Да как бы вроде и умею.
Однако, сев в 2107 с инжектором, в 2106 с карбюратором - она у меня едет и разгоняется в горку без всяких доводок и ухищрений.
Пробовал на нескольких 412 в молодости у знакомых- никто не был в восторге от разгона и езды по горам, все смотрели в сторону ВАЗ.
Возможно, в результате доработок УЗАМ и поедет наравне с ВАЗ моторами и тянуть будет лучше, спорить не стану. Но сток без доработок-сомнение глубокое .
Кто хочет видеть разгон в УЗАМЕ на уровне пп вазов- тот себе и видит. Все субъективно .
p.s.Про перевалы со средней 124 км/ч- хотелось бы хоть раз увидеть у нас на Уреньге такой бешеный москвич , где фуры 20-30 ползут 🤦♂️ Даст ис фантастиш
p.s.2 Да,да , я знаю- я не умею готовить УЗАМ, сейчас скажете 😁
Однако, я высказал свое мнение , тоже субъективное. Оно не основано на нелюбви к УЗАМ. Просто факты.