Автор Тема: Двигатель АЗЛК 2140  (Прочитано 43254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #20 : 05 Июня 2011, 11:44:48 »
у 2140 разница с 2141 только  в том что на 40 стоит главная пара разгрузочная так как 2140 считался сельской машиной чтоб перевозить картошку и тд... вот по этому он и едет шустрее чем 41, но он затыкается на определенной скорости так как предаточные числа плюс гп доют о себе знать
по поводу управляемости это все бред 41 на ступень выше в управляемости, хотя и 40 москвич рулится намного лучше 2101-04-05-07 я закадывал в такие повороты на 80-90км/ч где жигули сбрасывали скорость до 60... а если сравнивать 41 то на нем я щас в эти же повоторы захожу на скорости 100-110)
насчет двигателя у меня 1.5 стуканула и батя собрал 1.8 с злым распредвалом, сейчас этот 40 рвет со старта 2110) но правда только на первых 3 скоростях на 4 уже не хватает ей динамики( 5 передачу я так и не смог найти на него....
а механических потер в 40 больше... да коробка мала, но не забываем что коробка начинает крутить кардан который висит на 2 крестовинах уже хорошо потерялось, потом редуктор холодный а масло там очень густое....
а поповоду как поставить двигатель ... берешь сварку и по месту перевариваешь балку  переднюю под поддон 21011, дальше берешь липки с балки жигулей и привариваешь их по месту к москвичевской балке, дальше ищем место крепления коробки и привариваем крепление для нее.... а да точно забыл берем балгарку режем пол между водителем и пасажиром там где бугор под колокол и под каробку и ппривариваем так что этот лист железа не доставал до жигуевской коробки..(без переваривания не получится у жигулей колокол и коробка чуть больше и чуть выше....
ставим все это прикручиваем и режем кардан по нужной длине отправляем его в балансировку, и все собираем..
А теперь сидим и думаем а надо мне это ...........
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 11:53:30 от Homer »
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #21 : 05 Июня 2011, 12:42:11 »
Я в одно время,думал,как УЗАМ засунуть в жигуль,но ни как не наоборот.У нас в Нальчике бегает Москвич-427,так на нём двигатель,трансмисия,ходвая,всё полностью от газ 24,и бегает он лет 10,как мне известно. 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #22 : 05 Июня 2011, 12:56:23 »
Перед тем как спрашивать КАК спроси сначала ЗАЧЕМ. Я (и не один я) считаю, что мотор москвича лучше мотора классических жигулей. У меня были и ВАЗы и москвичи, так что имею возможность сравнивать.     
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Sera

  • Гость
Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #23 : 06 Июня 2011, 01:19:09 »
гомеру - не сильно то она и разгрузочная на 2140.в стандарте на всех классических москвичах 2140 шла пара 4,1. На ижевских 4,22. на каблучках - 4,55На 2140 люкс - 3,9.
Вам эти цифры - ничего не напоминают?Пары то те же, но при этом колеса были у классического москвича 13, а у 41 - 14 дюймов. Внешний диаметр колеса у 41 - БОЛЬШЕ. отсюда, думается и весь затык.

классический москвич НИКОГДА не рулился лучше классики. Стоковые машины на трассе в Воробъевых горах, когда она еще была - при сравнимых моторах - классические ВАЗЫ ехали заметно интереснее по времени. Ибо они в стоке и легче и все таки рулятся тоже поинтереснее. классический москвич в стоке очень валкий. Больше валкий чем классика. У него есть другие преимущества, но об этом в другой теме.
Насчет густого масла в заднем редукторе... Ну налей не густого. Это так трудно чтоль?

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #24 : 10 Июня 2011, 21:58:55 »
на размер дисков не смотрите- решает всё высота профиля( на 412 165/80/R13 или 185/75/R13) , у 41 всё-же профиль ниже, просто когда диски на 412 искал и резину за одно пресмотреть решил, так вот, между родными 412 и 2141 на глаз разницы не видно, следовательно если дело в неольшой разнице то повлияет и степень износа( на лысой с места всех уделаеш 😀  )кстати , зиму ездил на шипах тазовских ( 175/70/R13 ), по жопомеру в разгоне разницы нет а вот по скорости чувствуется отстование, вобщем мне больше понравилось на стоковой а ведь тазовская заметно ниже
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #25 : 16 Июля 2011, 00:57:03 »
Бред!!! ВСЕ БРЕД!!! Ни кого не буду убеждать! Останусь при своем мнении. Быстрее докажу столбу, что он палка.  🤦‍♂️ Извините.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 16:21:40 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #26 : 26 Июля 2011, 17:21:14 »
Возможно, смерть завода не была случайной. Природа - она по своей сути не терпит уродства. Уроды отторгаются обществом. Вот и завод, который начал рожать уродов - помер.
Получается, что для СЕРЫ ЛИНКА "Москвичи"-это уроды. Машины, которым посвящён этот ФОРУМ. Аффигеть!
А по-моему, уроды те, кто пришёл после Коломникова (кажется так). И главный урод асатрян! При нём всё и развалилось. + те уроды, что повыше сидели. Да что теперь говорить.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #27 : 26 Июля 2011, 20:06:16 »
на счёт разгона ИМХО
у нас в семье был 412-ый..я на нём учился ездить,даже не ездить..гонять..сейчас у меня 41-ый..по моему 41 чуточку резвее по разгону на обеих машинах стояли УФА 1,8 под 80й бензин..может мне так кажется потому что я во времена 412 был мал и не так гонял как сейчас

то что 41 лучше по управляемости чем 412 или 2140 с этим я полностью согласен,но и 412 и 2140 на ступень выше классики по управляемости!! до 412-го у нас была 5-ка на которой я учился ездить..разница по моему была существенной

на счёт тазодвига-затея дорогая,и по моему бесмысленная я сомневаюсь что копеешный мотор потащит 40 москвича..
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #28 : 26 Июля 2011, 23:11:45 »
Бред!!! ВСЕ БРЕД!!! Ни кого не буду убеждать! Останусь при своем мнении. Быстрее докажу столбу, что он палка.  🤦‍♂️ Извините.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 16:22:36 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #29 : 26 Июля 2011, 23:27:23 »
на счёт разгона ИМХО
у нас в семье был 412-ый..но и 412 и 2140 на ступень выше классики по управляемости!!
Это на рессорах сзади и узкой колее( а еще на передаточном числе рулевого)? Не смешите мои тапочки,гонщег!!
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #30 : 27 Июля 2011, 07:00:43 »
но и 412 и 2140 на ступень выше классики по управляемости!! до 412-го у нас была 5-ка на которой я учился ездить..разница по моему была существенной

Когда еще был 412 , пробовал на 2106. Жигуль устойчивее в поворотах намного,динамика не сравнить с 412. Попробуй в поворот войти - москвич боишься ,что перевернется из-за узкой колеи  😀

dimanizz наверно жигуль раздолбанный взял  🤦‍♂️

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #31 : 27 Июля 2011, 11:39:58 »
Копеечный мотор и камаз через "мудрую" трансмиссию утащит, толку-то камаз даже до 20км/ч не разгонится  😆 У жегульского моторчика есть приемущества, конечно... хотябы наличие тюнинговых запчастей, и возможность не "колдовать" с инжектором, а просто поставить ГБЦ и требуху от жегулятора, но бюджет будет нифига не меньше, чем зарядить УЗАМ.

на жигулёвских моторах всё уже снято...попробуй с любого жигулёвского мотора выточить 2,3 литра?? никак...УЗАМ-можно..москвичёвский и жигулёвский заряжать по деньгам по моему небольшая разница будет в расходах финансов..если карбы..на счёт инжектора не знаю

Когда еще был 412 , пробовал на 2106. Жигуль устойчивее в поворотах намного,динамика не сравнить с 412. Попробуй в поворот войти - москвич боишься ,что перевернется из-за узкой колеи  😀

dimanizz наверно жигуль раздолбанный взял  🤦‍♂️

жигуль был хороший,на счёт того что 2106 надерёт 412 полторашку-согласен.. хорошо отрегулированная шестёрка дерёт 412 как не мудри..но остальные 1 3 5 7 модели(в стоке!) хорошего москвича по разгону-не обойдут..по максималке-возможно,и то 5 ступки только
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #32 : 27 Июля 2011, 17:49:07 »
Бред!!! ВСЕ БРЕД!!! Ни кого не буду убеждать! Останусь при своем мнении. Быстрее докажу столбу, что он палка.  🤦‍♂️ Извините.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 16:22:56 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #33 : 27 Июля 2011, 18:17:00 »
Очень спорный вопрос!!!
хорошо отрегулированный 2140 (1,5л) дерет... вазоклассику тем более...
Поддержу. 13 лет назад ездил я на 2106. У друга был 412, который он перебрал. Так я завидовал его пушечному разгону. Потом у меня был 2140. Я его отрегулировал (включая характеристику трамблера) и объезжал ВАЗы в лет.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #34 : 31 Июля 2011, 20:22:49 »
внесу и я свою лепту - 2 недели назад ездили на море компанией на 5 машинах . туда когда ехали не знал конечной точки , по этому старался не обгонять ( разве что на перевале не удержался, при том что я один на газе ехал, мне звонили и просили по-медленее, а я и так не давил ... средняя скорость по перевалу жпс показал 124, и в повороты заходил как по рельсам ) а домой (Лермонтово - Пятигорск ) за 5 часов доехал а 14 таз 6,5 ( ну 0,5 часа им на остановки скину - я меньше останавливался) и при этом я тоже не на максималке шол . МОСКВИЧ у меня сток полностью (только такие девайсы как обесшумка , сигналка , обшивки дверей и еще мож че забыл , но это наоборот только утяжеляет его ... ) и резина у меня сток ( на порядок уже тазовской ) расход газа около 8,5/ 100 .
 2106- 3 шт. - вообще потерялись ...
извеняюсь , не полный сток - БСЗ стоит и передние барабанные тормоза на дисковые от 2140 поменял ...
а вообще надо голосование вводть раз уж так тема завернула ...
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 20:35:34 от Виктор (кортик) »
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #35 : 31 Июля 2011, 20:31:43 »
внесу и я свою лепту - 2 недели назад ездили на море компанией на 5 машинах . туда когда ехали не знал конечной точки , по этому старался не обгонять ( разве что на перевале не удержался, при том что я один на газе ехал, мне звонили и просили по-медленее, а я и так не давил ... средняя скорость по перевалу жпс показал 124, и в повороты заходил как по рельсам ) а домой (Лермонтово - Пятигорск ) за 5 часов доехал а 14 таз 6,5 ( ну 0,5 часа им на остановки скину - я меньше останавливался) и при этом я тоже не на максималке шол . МОСКВИЧ у меня сток полностью (только такие девайсы как обесшумка , сигналка , обшивки дверей и еще мож че забыл , но это наоборот только утяжеляет его ... ) и резина у меня сток ( на порядок уже тазовской ) расход газа около 8,5/ 100 .
 2106- 3 шт. - вообще потерялись ...
Ты бываешь проездами в Прохладном(КБР)?
Хочу взглянуть на твой Мосик 😍
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #36 : 31 Июля 2011, 20:39:52 »
внесу и я свою лепту - 2 недели назад ездили на море компанией на 5 машинах . туда когда ехали не знал конечной точки , по этому старался не обгонять ( разве что на перевале не удержался, при том что я один на газе ехал, мне звонили и просили по-медленее, а я и так не давил ... средняя скорость по перевалу жпс показал 124, и в повороты заходил как по рельсам ) а домой (Лермонтово - Пятигорск ) за 5 часов доехал а 14 таз 6,5 ( ну 0,5 часа им на остановки скину - я меньше останавливался) и при этом я тоже не на максималке шол . МОСКВИЧ у меня сток полностью (только такие девайсы как обесшумка , сигналка , обшивки дверей и еще мож че забыл , но это наоборот только утяжеляет его ... ) и резина у меня сток ( на порядок уже тазовской ) расход газа около 8,5/ 100 .
 2106- 3 шт. - вообще потерялись ...
извеняюсь , не полный сток - БСЗ стоит и передние барабанные тормоза на дисковые от 2140 поменял ...
а вообще надо голосование вводть раз уж так тема завернула ...
Четырехступка?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #37 : 01 Августа 2011, 12:38:27 »
в прохладном не разу не был , только мимо разок проезжал ...
мось как мось - зеленыйи в 3-х местах коцаный +светло- зеленая пленка по кругу ...
да , коробка 4-х ступка - пока хватает (двиг работает только на газе или на 95 - м бензе , на 92-м детонация даже с сильно поздним зажиганием, но крутится хорошо - езжу на 3000-4000 об. на 2000-х тяга хуже , на прошлом мосе было наоборот - как на тракторе , но он у меня и саляру хлебал без детонации ( примерно 1:1 с 76-м ) . есть подозрения что редуктор от 2140 люкс стоит т.к. километраж меньше показывает (а скорость немного больше чем жпс))
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #38 : 01 Августа 2011, 17:54:26 »
Тему пора переименовывать,типа ,,кто больше соврет про 2140..,,Тут одни бестолковые собрались и всему верят!!2140 влегкую надерет ваз 08-09!!Да? а почему же в 80х все наши спортсмены махом отказались от москвичей в пользу именно Вазов?Ну это мелочь, по сравнению: шел по перевалу со средней скоростью 124!!!км/час.вазы естественно отстали..Как там у Остапа? Поломки,непридвиденные задержки..Папа ваш студебеккер!!!Парень,если у тебя средняя 124 то максималка должна быть около 180,чего по горам на 2140 можно сделать один раз,в полете в пропасть.Да,еще москвич трактор,жрет солярку пополам с 76 бензином!!видео в студию!!!а то завта напишут что он и мочу пополам с 95 кушает.Не тема,анекдот.Только не надо писать;не нравится?проходите мимо!!сам я жил под Алма-Атой,и что такое перевалы знаю не понаслышке,есть места покруче Кавказа,это вам многие подтвердят,имел там новенький иж 412 иэ,с перебратым двигателем в 1,6 своими некривыми руками,и могу заявить,что в горах москвич обгонит только волгу и запарожец,да всю классику меньше 1,5 литра,все остальное ему не по зубам,как и соляра в карбюраторе,сказочники..
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 18:08:23 от Ёрш »
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #39 : 01 Августа 2011, 19:25:20 »
в чем преимущества классического москвича перед 2141?
Ну это совсем другая тема.
Но не стоит думать, что их совсем уж нет. Весит он столько же, но более компактный, более конструктивно цельный что ли.
Глядя на 2141, не перестаю ловить себя на мысли, что он строился по принципу "Я тебя слепила из того что было, а потом, что было - то и полюбила". В москвиче 2140 - этого ощущения нет.  Да, устарело все, да тесноват, НО он конструктивно цельный, законченный в своем техническом и художественном смысле.
Да, 2141 - более современная машина, многие детали можно от иномарок поставить, и это плюс, да они все годами свежее, хотя это и не спасает от гнили.
Но вот бездушный он какой то, этот 2141, нежизненный. И особенно хорошо это понимается именно сейчас, когда прошло время. А время - оно все по своим местам расставляет.
Возможно, смерть завода не была случайной. Природа - она по своей сути не терпит уродства. Уроды отторгаются обществом. Вот и завод, который начал рожать уродов - помер. Это естественный процесс очищения земли от уродства. Конечно, 10 лет назад, когда я сам ездил на 21412 и 214122, только пересев на них с 2140 и 21251, - я бы так не сказал. Но сейчас. я считаю, я имею право на такие суждения, ибо прошло время, а только оно - позволяет познать истинную ценнность всех вещей.
 
В 412, как и в 2140 - душа есть. Это вообще свойственно всем машинам той эпохи. Ведь любят же люди 21 волги и ранние 24, которые не 2410. Вроде бы тоже более устаревшие машины, чем 3110, а вот любят. потому что душевнее, потому что делая те машины - люди было ТВОРЦАМИ. Они ощущали себя таковыми, у них горели глаза и была открыта душа. А когда делали 2141, да и вообще все что после 80 х годов 20 века - уже всем было пох на все. И так не только в России. Это общемировая практика, только в разных странах она проявилась по разному.

Я лично для себя сейчас НИКАКОЙ москвич не могу рассматривать как машину на каждый день.
Для этого у меня в семье есть две хороших иномарки.
Но если брать как машину для души - 2140 без вариантов. Он тоже не без недостатков. Мне о них известно, ибо у меня был не один классический москвич и не один 2141.
И крепче 2140. и гниют они меньше.
Но это отклонение от темы.

А почему 2140 стартует веселее чем 2141 - видимо потому, что у него более правильная головка блока, чем на 331.10, более правильный впускной коллектор, чем на 21412, нет убогой черепахи, и видимо, лучше подобраны передаточные числа в КПП, и в самой КПП потерь меньше, она же там по размерам просто игрушечная. В любом случае, тронуться на 2140 легче. Да и культура производства всего в годы, когда выпускался 2140 БЫЛА ВЫШЕ, следовательно качество деталей и качество сборки всего - БЫЛО ВЫШЕ. А это не может не сказываться от ощущений, которые дает машина в целом.

ДА, управляемость у него хуже, и кардинально не вылечивается (да и нечем стало лечить в последнее время) - но по сравнению даже с 15 летними иномарками - и 2140 и 2141 по управляемости говно одинаковое. так что чего воздух сотрясать то.

Зы , а почему я бы собирал 1,6 - да все зависело бы от того, какие детали бы я нашел задешево.
Что нашел бы - то и собирал.  Может вообще стоковый 1,5 назад собрал бы.
Все равно некривыми руками собранный - он бодро едет, а тягаться в разгоне с приличными машинами - он что на 1,5, что на 2,0 - не очень может, да и управляемости у него особо нет, и коробку там жалко моментным мотором рвать. Она и 1,5 то с трудом переносит. Ибо родословную свою ведет от москвича 403.
урод тот кто такое мог тут написать без каких либо обоснований аргументированых!!!!
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд